Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В 22.06.2021 в 15:22, Alex-r сказал:

@glot, @Winterworld
Ну вот. На пробеге 11530 км, через 1500 км после ТО-1. Вещайте, что там не так)))

60d2030948c92_11.5.thumb.jpg.f02d10360801bff4d93c41fbb5ab9f21.jpg

Гм, ну я бы не сказал, что с маслом порядок. Подозреваю, что проба не очень правильно была сделана.

60d20309326e7_11.5.jpg.34fefa0a8f707c7a5f1680d9c9f3a7be_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал повторную капельную пробу, проехав 2300км после предыдущей. Ср.расход топлива 7,9л по показаниям В БК - в основном по жаре от +30 и с дерганьем в одной пробке на 2 часа. Уровень масла неизменный, без доливок.

Масло первой заливки. По результатам пробы масло уже на издыхании - т.е. пора менять. Вот на первом ТО и буду ближайшее время менять. В целом что сказать по маслу - для города/трасса 50/50% край для масла 5000-6000км пробега, или 250 мт/ч как в моем случае с 30/70% город/трасса.

мпз2_1.jpeg

мпз2_1_2.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

в моем случае с 30/70% город/трасса

Так м знал. Роман, а тем у кого 70/30% город/трасса, не докажешь что менять надо. "Купил и буду ездить как прописано" ответит большинство. Я после замены (IF0w30) через 2т.к. визуально вижу, что темнеет. И не гонки вовсе, просто город с чудесными пробками..

Изменено пользователем Dim23
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dim23 сказал:

Купил и буду ездить как прописано

Ну тут конечно же их вряд ли коснутся проблемы - вот второй-третий владелец получит. Но есть вероятность и первому отгрести, если нарвется на подделку - гуталин обеспечен по городским пробкам к 10000км.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dim23 сказал:

Так м знал. Роман, а тем у кого 70/30% город/трасса, не докажешь что менять надо. "Купил и буду ездить как прописано" ответит большинство. Я после замены (IF0w30) через 2т.к. визуально вижу, что темнеет. И не гонки вовсе, просто город с чудесными пробками..

Масло с прямым впрыском на турбо двс темнее всегда, моющие свойства масел должны работать, вопрос только как и на сколько темнее, хуже если моющии не работают и масло всегда светлое. Вопрос стоит только в том, что залито, не паль ли это, ну и как писал ранее 7.5  это пик, вот и Рома подтверждает своим постом это. Что будет если забить и менять раз в 10тыс, да ничего до 100тыс, а вот далее хз, можно конечно сказать, что и по мимо масла много чего может быть после 100тыс, но если авто на дольше чем 3 года или 100тыс, если просто привык к хорошему отношению к авто, то надо думать и решать для себя, что, когда. 

3 минуты назад, glot сказал:

Ну тут конечно же их вряд ли коснутся проблемы - вот второй-третий владелец получит. Но есть вероятность и первому отгрести, если нарвется на подделку - гуталин обеспечен по городским пробкам к 10000км.

?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, glot сказал:

гуталин обеспечен по городским пробкам к 10000км.

На все сто! Вот тут и можно сделать вывод о тех, кто пророчит не ликвидность наших авто на вторичке. Это как раз те, кто их погубит в первых руках. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glot  Ром, я не очень понимаю в капельных тестах, но кажись маслу кирдык.. Ты оил клабе не выкладывал?

Изменено пользователем An055
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, An055 сказал:

Ты оил клабе не выкладывал?

Да. Не, ещё не совсем кирдык :kolobok_biggrin: Кирдык выглядит несколько иначе. Но через 700-1000км точно кирдык. Пока ещё есть ядро и оно хоть что-то держит, хотя расползается и чистого масла осталось 1/5. Пока не езжу, оставляю километраж до сервиса, смены масла.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex , в 2.0 мануал регламентирует лить A3/B4 5W­40 и C2 0W­30

в чем логика? я могу предположить, что где-то на уровне HTTS, но это конкретная глупость, да закидают меня тапками адепты ойлклаба

иначе мануал разрешать бы любые 30ки и 40ки A3/B4, либо C2 - вот здесь логика есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, alexxx сказал:

@Implex , в 2.0 мануал регламентирует лить A3/B4 5W­40 и C2 0W­30

в чем логика? я могу предположить, что где-то на уровне HTTS, но это конкретная глупость, да закидают меня тапками адепты ойлклаба

иначе мануал разрешать бы любые 30ки и 40ки A3/B4, либо C2 - вот здесь логика есть

 

Ну значит у вас с 2.0 чуть запутанее, а на 1.5 проще.Но прошу заметить в мануале написано не регламент, а рекомендация (именно так-рекомендуем использовать....), отличия существенное, так как развитие и ГСМ не стоит на месте и рекомендация не означает запрет использовать другое, более лучшее,так же как и менять масло чаще, реже нельзя. А регламент это уже более жесткие рамки,которые имеют последствия в случаи не выполнения, что к маслам не относиться, так как антимонопольная политика запрещает лишать право выбора. 

Ну а масел по АСЕА  А3/В4 куча, так же как и можно заливать С3, поверь никто из ОД не смотрит на это, а некоторые и не знают в чем отличия между А3/В4 и С3 ?. Порой владелец больше разбирается в маслах и их обозначениях чем мастер от ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти