Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

2 минуты назад, dyx1 сказал:

Причём здесь прямой впрыск.....

Интернет же есть..., почитай про прямой впрыск....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, An055 сказал:

Интернет же есть..., почитай про прямой впрыск....

Просто интересно как ты связываешь систему подачи топлива с качеством масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dyx1 сказал:

Просто интересно как ты связываешь систему подачи топлива с качеством масла?

Занавес!!!  Учим матчасть....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, An055 сказал:

Занавес!!!  Учим матчасть....

Ну да в движке самое главное как мы топливо туда засунем а всё остальное так от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, dyx1 сказал:

Причём здесь прямой впрыск..... 

Просто топливная смесь подается прямо в камеру сгорания. Минуя впускные клапана. Т.е клапана помыть очистителем (присадками) через топливную систему не сможем. Нагар на клапанах и поршнях- это продукт, полученый в процессе горения сульфатной золы, которой много в полнозольных маслах А3/В4, А5/В5. Эти масла хорошо моют мотор, но гадят в камере сгорания. Поэтому, чтобы не чистить потом клапана напильником, в прямом впрыске применяют масла малозольные. Да и вообще полнозольники изживают свой век. Мое мнение- нашему 2.0 идеально - С2/С3 5W30. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю. Так же загрязняются дорогостоящие электромагнитные форсунки, которые работают в тяжелых, горячих условиях. Они лакируются и меняется форма факела. Поэтому не экономьте на масле, топливе и обслуживании.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Стальной сказал:

Еще добавлю. Так же загрязняются дорогостоящие электромагнитные форсунки, которые работают в тяжелых, горячих условиях. Они лакируются и меняется форма факела. Поэтому не экономьте на масле, топливе и обслуживании.

 

Клапана да а вот для форсунок сольвенты есть, но я по маслу, про которое спрашивал, писал что у него зольность высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У полнозольных масел одно преимущество- более долгое сопротивление окислению. Но это нужно, если катать до 15т.км. Если замена 8-10т.км или примерно 250м.ч., то лучше применять среднезольники. Щелочное 7-8. И будет счастье. Есть конечно ньансы по базам масла, но это долго рассказывать и не каждому будет понятно. Условие, которое решает 80% успеха- купить не контрафакт.

Джулион, к слову, вообще прописали 0W20  SP или С5. Вот где хотелки так хотелки.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyx1 хотел уточнить, а почему ты вопрос ставишь про качество масла и это качество привязываешь к АСЕА? Качество и допуск это всё же разные вещи. Я не отговариваю от масла (бренда) которое ты выставил на обсуждение, единственное его лучше использовать с допуском С3 если 2.0. @An055  почему в 1.5 пишут С1/С2 скорее из за конструкции, как Я понял , то С3 масло будет чуть погуще чем С2, при общении по Несте с представителем Механика на ойл клаб пришел к выводу, что на зтму буду пока юзать С2, а летом попробую  5w30 С2/С3. Хотя прошлую зиму откатал на С3, но то был Мобил1 и он был 0w30. 

Да и еще, я залил на 20тыс Шелл Хеликс 5w30 А3, проехал на нем 1500км, по ощущениям не понравилось как работает двс (хотя до этого было Шелл С3), слил и залил Несте С2, пока работа двс устраивает. Имхо, но А3 не для 1.5 двигателя, лично мне не нравиться. 

Единственный плюс от этого, так то, что неплохая промывка получилась 🤣 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

У полнозольных масел одно преимущество- более долгое сопротивление окислению. Но это нужно, если катать до 15т.км. Если замена 8-10т.км или примерно 250м.ч., то лучше применять среднезольники. Щелочное 7-8. И будет счастье. Есть конечно ньансы по базам масла, но это долго рассказывать и не каждому будет понятно. Условие, которое решает 80% успеха- купить не контрафакт.

Джулион, к слову, вообще прописали 0W20  SP или С5. Вот где хотелки так хотелки.

О чем не раз было сказано - что хорошие, крепкие, низковязкие масла это то "что доктор прописал" для большинства современных гражданских автомобилей.

Изменено пользователем glot
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти