fire74

Рекомендации по прогреву двигателя Haval

В теме 100 сообщений
2 часа назад, glot сказал:

 я не желаю стартовать когда 1500 оборотов - мне нравится спокойная, безопасная эксплуатация. :bye:

Ну я просто могу на любых оборотах спокойно и безопасно эксплуатировать авто. Видимо дело в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

Видимо дело в этом

Не, дело как было так и остается в невнимательном чтении и отвлечении на знакомые слова, с переносом твоей фантазии.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, друзья, не начинаем! Хватит писями меряться!

Моя всё равно больше ;) ;) ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Так, друзья, не начинаем! Хватит писями меряться!

Моя всё равно больше ;) ;) ;)

Ты случайно не герой анекдота "Отсосать я и сам могу, мне бы пое..ться" )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,  если человек считает что обороты двигателя зависят не от программы блока управления, клапана ХХ, качества и количества рабочей смеси, количества кислорода в воздухе, а от того как нажата педаль тормоза, открыт бардачок или Луна в фазе Водолея я даже спорить не буду. Очевидно же что он прав. Пусть проводит эксперименты по нажиманию, открыванию, переключению. Я искренне верю что это принесет радость беспроблемной эксплуатации свои авто всех читателей этого форума.

В своих постах в этой теме я высказал свой алгоритм прогрева и своих способностей управления. Не более того. Всем спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм моей машины таков: 

Можно утром завезти при температуре 8-9* и обороты будут 1100об. И потом завезти в 15:00 возле работы при температуре воздуха 20*- обороты будут 1500. Через 10-15 сек.они падают до 1000. В чем алгоритм не знаю. Если она так делает, значит так ей надо. Я не пытаюсь это понять. Мне пох..

Проще относитесь к мелочам, будет проще жить и легче голове. Забейте и не ссортись. 

Нас на форуме и так не много, тем более активных, поэтому будем уважительны друг к другу. Кто то больше понимает в устройстве, кто то в химии, кто то в астрономии. Надо просто дополнять друг друга. 

Изменено пользователем Стальной
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Стальной сказал:

Я не пытаюсь это понять.

В том и дело, что дело сугубо каждого! Кому как и что нравится. Я для себя определился, ты тоже, но есть "солнечные" которые вдруг узнали про "горючую смесь" и на этом тупо тянут свою "веру". И главное в каждой теме затычкой проявляют себя. Похоже, что в реальности они не значимы для окружающих и на полях подвернувшегося им форума пытаются выстроить определенную значимость. Да вот нихрена не выходит у них. Поэтому они уже и роли себе определили один "мудреца-профана глупца", другой Табаки. Смех да и только это вызывает. :kolobok_lol:

-

По сути определив как мне удобно, я и буду пользоваться. Остальные...та хоть с разгона и в столб - пофиг.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2020 в 19:24, Стальной сказал:

Алгоритм моей машины таков: 

Можно утром завезти при температуре 8-9* и обороты будут 1100об. И потом завезти в 15:00 возле работы при температуре воздуха 20*- обороты будут 1500. Через 10-15 сек.они падают до 1000. В чем алгоритм не знаю. Если она так делает, значит так ей надо. Я не пытаюсь это понять. Мне пох...

*оживим некропост )
Высокие ХХ после запуска на современных машинах нужны для скорейшего выхода катализатора на рабочий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня спешил и не прогревал, обороты упали и я сразу поехал на улице +2 так коробка не переключилась на вторую передачу, примерно метров 150 проехал на первой, у кого нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При низкой температуре долго держит первую.  А еще такое чувство, что мониторит, когда машина в горку едет.  На холодную не переключает с первой на вторую на горке, на которой при прогретом ДВС на той же скорости в том же режиме едет на второй передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти