Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
7 часов назад, Jenek62 сказал:

По бокам у форсунки два усика, держась за которые можно поднимать или опускать "сопло" форсунки.

А вправо-влево не регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Brodil сказал:

А вправо-влево не регулируется?

Вроде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2022 в 14:43, An055 сказал:

Кроме выше-ниже, не заметил никаких изменений в распылении....

Нечему там двигаться вперед-назад...

Там только сопло вверх/вниз двигается относительно шарового сочленения корпуса форсунки и ее сопла.

Если я не прав, то прошу @Гарикк показать на фото что и где двигается для регулировки распыла

IMG_20220113_204726.thumb.jpg.3965a871a6b3f83282ea61a3f26501f3.jpgIMG_20220113_204733.thumb.jpg.5fd344c0b846f82fe166b6898d27861c.jpgIMG_20220113_204737.thumb.jpg.b792f863e844db87e3d70cf6283e9dfd.jpgIMG_20220113_204746.thumb.jpg.3830851fc29097d71d6c2e318668a5ca.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2022 в 20:53, Jenek62 сказал:

Нечему там двигаться вперед-назад...

Там только сопло вверх/вниз двигается относительно шарового сочленения корпуса форсунки и ее сопла.

Если я не прав, то прошу @Гарикк показать на фото что и где двигается для регулировки распыла

IMG_20220113_204726.thumb.jpg.3965a871a6b3f83282ea61a3f26501f3.jpgIMG_20220113_204733.thumb.jpg.5fd344c0b846f82fe166b6898d27861c.jpgIMG_20220113_204737.thumb.jpg.b792f863e844db87e3d70cf6283e9dfd.jpgIMG_20220113_204746.thumb.jpg.3830851fc29097d71d6c2e318668a5ca.jpg

Всем привет. Пытался в выходные отрегулировать форсунки, но ничего не вышло. Приношу свои извинения, я был не прав. Но есть вопросы и к форсункам. Они работают произвольно и форма струи часто меняется, включая режим распыления.. От чего это происходит не понятно! 

Снял не большое видео, где они по разному льют.. 

6325de19f32b.jpg

ac1e0f6eb0ac.jpg

Изменено пользователем Гарикк
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От плотности жидкости. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SHERIFFF сказал:

От плотности жидкости.

И от температуры за бортом....  :kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SHERIFFF сказал:

От плотности жидкости. 

 

27 минут назад, An055 сказал:

И от температуры за бортом....  :kolobok_biggrin:

Погодите, на видео жидкость одна и температура тоже. Но на одном нажатии струя, на другом расбрызгивание.. Что за фокусы? 

Кстати в в мороз как раз было распыление, отсюда и предыдущий мой вывод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

Погодите, на видео жидкость одна и температура тоже.

Да влага может разная.... и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гарикк сказал:

Но есть вопросы и к форсункам. Они работают произвольно и форма струи часто меняется, включая режим распыления.. От чего это происходит не понятно!

Сравнивая свои штатные и такие же ваговские скажу, что у вага отверстие чуть меньшее и более точное в плане изготовления. Меньший диаметр отверстия, по моим наблюдениям, более положительно влияет на распыл и расход омывайки. При этом ваговские несколько по иному формируют распыл, формируя как бы две более выраженные и мощные струи по сторонам распыла, а пространство между ними орошается слегка. С виду это похоже на букву "V". Штатные же распыляют более равномерно по всей площади, при этом нет ярко выраженных струй, что тоже "не айс" в части дальности орошения на скорости.

Предположу, что при определенной совокупности ряда пограничных условий (диаметр отверстия в форсунке, вязкость жидкости, давление, температура жидкости и окружающей среды и т.д.) происходит формирование или струи или распыла. Вот и происходит это через раз... Зальете более вязкую жидкость при всех прочих равных - получите струю, если более жидкую - распыл. Недостаточное давление - струя, избыточное - распыл. А при пограничных условиях - брызжет то так, то так через раз даже при одних и тех же форсунках.

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Jenek62 сказал:

. А при пограничных условиях - брызжет то так, то так через раз даже при одних и тех же форсунках.

Да, тоже склоняюсь к этой версии. У меня изопропиловая жидкость залита, её вязкость сильно зависит от температуры. И неоднократно при небольшом морозе замечал такое: едешь - бьёт струёй, остановился - тоже струёй, а построишь на месте пять минут - уже распыл. Бачок, видимо, нагревается от моторного отсека, вязкость уменьшается, и начинает распылять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти