Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста точные размеры АКБ на авто Haval F7? Спустя 3 года, аккумулятор наверное сдох и требует замены.

Изменено пользователем Андрей Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Андрей Викторович сказал:

точные размеры АКБ

Ширина 275, глубина 175, высота 190. Полярность - обратная. Это штатный, с завода, Аком  6СТ-75VL euro.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Викторович установочное место позволяет поставить АКБ больших размеров. В этой теме уже писали, почитайте с 18стр.

Изменено пользователем Неуловимый Джо
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто какой аккумулятор посоветует, что сейчас из хорошего? Нашёт АКБ Тюменского завода, гарантию на них дают два года, кто нибудь юзал эти аккумуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Андрей Викторович сказал:

 гарантию на них дают два года

Там гарантию надо внимательно читать. Бывают такие обязательные условия, что выполнять не захочется. Например, необходимость приезжать каждые полгода в их центры на обслуживание аккумулятора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это условие любой гарантии, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Так это условие любой гарантии, разве нет? 

Нет. Это скорее исключение. Какие ещё устройства для сохранения гарантии надо возить периодически в СЦ, на не бесплатное обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2023 в 10:35, korvolol сказал:

Что значит "вышли из строя"? При сульфатации теряется ёмкость. Чем больше процесс сульфатации - тем меньше ёмкость батареи. При запущенном варианте (долгое содержание батареи в разряженном состоянии) может даже и не получиться десульфатировать аккум.

Разьясняю -как в первом классе-это значит,что вышел из строя-перестал крутить стартер.Или не крутит совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, шустрый сказал:

Разьясняю -как в первом классе-это значит,что вышел из строя-перестал крутить стартер.Или не крутит совсем.

Ну мы же не первоклассники.:ab: Поэтому должны оперировать количественными величинами (плотность, напряжение, остаточная ёмкость, отдаваемый ток, внутреннее сопротивление и т.д.) Вот, допустим, аккум не крутит стартёр зимой на трёхлитровом моторе. Вышел из строя? Но летом тот же аккум спокойно будет крутить тот же мотор. Значит, всё-таки не вышел из строя? Или как? А потом этот аккум можно поставить на Оку, и он ещё будет работать. Так где критерий "выхода из строя" аккумулятора?

Вот, например, когда настенный выключатель света выходит из строя - там да, можно чётко и безо всяких условий говорить о его неисправности. Он просто перестал выполнять свою прямую функцию. С аккумуляторами же всё не так однозначно...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, korvolol сказал:

Ну мы же не первоклассники.:ab: С аккумуляторами же всё не так однозначно...

Абсолютно согласен, например в погреб, за солёными огурчиками слазить, самое то😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти