Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение

Друзья и подруги! Кто-нибудь менял аккумулятор? Похолодало и мой совсем издох. Вдруг поймал себя на мысли, что последний новый АКБ покупал ещё по талону, во времена военного коммунизма 😁 Что сейчас в тренде? Стоимость большого значения не имеет, был бы хороший и, желательно, чтобы хватило до смерти 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряди и всё. Зачем покупать новый, если у тебя под капотом новый. Ездить надо больше :ab:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжал не снимая, хватило на 3 дня. На счёт ездить понятно, подзарядки нет, но некуда 😁

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая картина была 3 недели назад. Гарантия у дилера на АКБ 1 год после покупки автомобиля. У меня уже 1,8 года, поэтому они радостно прихлопнули в ладоши и сразу проблему списали на шайбу. Ток утечки я замерял, все в пределах нормы (0.04 А). Машина засыпает через 5-10 минут. Купил новый АКБ "Барс" (самый дешевый) установил, и решил проверить старый АКБ. При автоматическом режиме зарядки напряжение при нагрузке проседало до 7 В. При проверке оказалось, что одна банка не принимает зарядку. Все банки закипали, а одна не подавала признаков жизни. Замыкания в ней не было, при зарядке выдавала 2,1 В, но нагрузку не держала. Я слил электролит, залил во все банки дистилированную воду, а в неработающую банку электролит. Через 3 часа зарядки током 4 А заработала и эта банка (начали выделятся пузырьки). Затем снова слил содержимое из АКБ и залил электролит. Погонял АКБ 30 часов током 3,7 А. После зарядки АКБ выдал 12,8 В, плотность 1,27. При нагрузке - ниже 11,7В не проседает при 10,2В допустимых. Теперь у меня 2 АКБ:ab:

Изменено пользователем gonchar
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал эту ветку и что-то загрустил. Машине нет еще года, а аккумулятор уже захандрил. Недавно были морозы (до -27 в области), вчера в -18 завелся с трудом (удаленный запуск вообще не сработал), вручную машина завелась с явным трудом, пандора показала 11.9В (была пара коротких поездок с длительным прогревом, а до этого 4 дня назад 100 км по трассе проехал). Сейчас после трассы (10 часов прошло) 12.4В. Но в городе жара стоит, аж -9.

В Kia Sorento я поменял аккумулятор через 5 лет после покупки, поставил родной корейский прямо на ТО (тоже стал крутить с трудом в -30, но через 5 лет, а не через год).  Хочу такой же хороший, но не знаю какой. 

Покупать хрен знает какой аккумулятор что-то страшно. Помню на Шниве аккумуляторы из магазина менял раз в два года (родной и года не протянул, таке же г-но как у меня сейчас, даже фирма производитель та же было по моему), как зима, так хрен заведешься, заряжал много раз. Какой аккумулятор сейчас можно купить, чтобы года три  о нем вообще не думать и с бубном зарядкой вокруг него в морозы не бегать?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже давно говорил что в нашем аккумуляторе часть ячеек нулевые, как будто вода залита, а не электролит. Надо менять электролит и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, *Voron* сказал:

Я уже давно говорил что в нашем аккумуляторе часть ячеек нулевые, как будто вода залита, а не электролит. Надо менять электролит и будет вам счастье.

Да нет у меня времени, сил и желания с этим возиться... Меня на работе так затрахали, что если еще об этом думать... Ну его нафиг.  Я хочу нормальный аккумулятор, чтобы поставить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ptolemy сказал:

Да нет у меня времени, сил и желания с этим возиться... Меня на работе так затрахали, что если еще об этом думать... Ну его нафиг.  Я хочу нормальный аккумулятор, чтобы поставить и забыть.

Ну на самом деле там ничего сложного и быстрей, чем поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ptolemy сказал:

Я хочу нормальный аккумулятор, чтобы поставить и забыть.

Смотри AGM аккумы....        https://www.oil-club.ru/forum/topic/26619-spisok-horoshih-akkumulyatorov-rekomendovannyh-k-pokupke-po-versii-pavel-akb/page/90/

Изменено пользователем An055
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, An055 сказал:

Смотри AGM аккумы....     

Пишут, что AGM по другому заряжается (меньше электролита, больше свинца и ниже сопротивление) и если зарядка в автомобиле не умеет заряжать этот тип аккумулятора, то он дохнет не через 10 лет, а быстрее. В инструкции на Haval ничего про аккумулятор не написано, может умеет, а может нет. В магазине сказали, чтобы я 10 раз подумал перед покупкой. AGM не любит тепло (его даже не ставят под капот) и не любит холод (это особенно актуально в наших краях=). В отзывах читал, у одного человека такой аккумулятор сдох зимой через два года, причем наглухо сдох. На Drive2 читал статью как такое ставили на Haval. Теперь наверно нужно ждать статью про то как он сдох или не сдох.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти