Kusik

Хавал н5 2020 в России

В теме 40 сообщений
В 13.02.2020 в 17:37, Haval Club сказал:


странно, почему именно такой выбрали?
я думал они запустят уже более современный вариант:
 

ИМХО: есть мнение, что сие весьма спорное со стороны HaVaL решение как-то связано с лицензированием в РФ: ведь раннее, кто помнит, Черкесская кампания ООО «Дервэйс» выкупила лицензию на производство H5 (именно в СОВРЕМЕННОМ дизайне). Так как права на использование товарного знака "Hover" принадлежали "Ирито", автомобиль был назван как "DW Hower H5".

Думаю, что бы концерну Haval не бежать на поклон к акционерам ООО «Дервэйс» с просьбой выкупить обратно права на производство на территории РФ H5 в современном дизайне, они приняли решение выпускать это "страхоёжище 10-летней давности" (а-ля старую мазду-3 "натянули" на рамный внедорожник).

Ну а чё? Пипл схавает..... либо его.... либо... УАЗ! :laduh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужно было возрождать Н3 в новом кузове! Плюс предусмотреть "палку" и "автомат" чтобы был выбор! А там если подумать то можно с турбиной или мощным атмосферником и т.д. и т.п.!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, самый худший дизайн морды из всех его поколений! Бесяче-отвратителен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, опять сэкономили называется! Совершенно не рентабельное решение выводить на рынок именно этот кузов... полный провал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успел купить DW H5. Для меня самая удачна морда это DW H5, и H3 NEW на втором месте! А то что собираются выпустить ПРОВАЛ уже обеспечен, т.к. меньше 1,5 млн он не будет продаваться у диллеров. А то и под 2 млн сделают (мой прогноз 1.6-2 млн( согласно текущим реалиям 1.8- 2.2). Через год простоя тачек в салонах когда станут прошлогодними натянут скидки, и со скидками не дотянутся до кармана обычного рабочего россиянина. Особенно после этого карантина. Лучше пусть не выпускают. В одобрении типа опять денег пожалели фаркоп не сертифицировали хотя бы- тоже минус! Я из за цены в F7 и H9 даже не садился посмотреть у диллера. Хотя смотрел бы на H9 при отсутствии (H3 и H5) если бы не цена. Долго себя переорентировал на кроссовер H6 новый из салона (1.2 млн), но его 1.5 алюминиевый движек с пластиковой клапанной крышкой в последний момент остановил и на тот момент максимально свежего DW H5 нашел. Являюсь приверженным покупателем марки Great Wall. Покупать и шаманить другую морду никто не будет особенно сейчас когда все что не заводское регистрируй. Цену как у УАЗика увидите только на вторичном рынке через несколько лет с ценой не обольщайтесь. DW H5 продавался за 1.5 млн.

По движку скажу прожорливый очень 4G63S4T, уточню, ЛЮБОЙ турбированный двигатель прожорливый -топливная смесь всегда богаче этого же не турбированного варианта машины при тех же условиях до включения турбины. С двигателем HAVAL правильно сделал что оставил 4G63S4T. По качеству на много лучше чем движек у H9 F7 (перефорсированный 1.5 алюминий и пластик).  Еще бы очень пользовался спросом движек форсированный атмосферный 150 сил БЕЗ ТУРБИНЫ. Турбину то грей то остужай (турботаймер не штатный обязателен если турбину жалко), в таком режиме на короткие расстояния на работу с работы реальый расход по городу 18-20 литров!!! По ровной трассе 11-13 (среднее считайте 12) меньше только если вы с горки с выключенным двигателем будете всю дорогу ехать. Замеры от заправки до заправки, а не по "бортовому компьютеру" НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЬШЕМУ РАСХОДУ! Советую на мгновенный расход БК не смотреть без валидола :-).

Но есть и плюс. Мощности хватает и погонять как на пузотерке. После черепахи Ф1 просто ракета. Кузов Ф1 очень нравится. Ф1 лучше бы с обновленным движком выпустили лошадей 150  (больше нам в России не надо в ПТСе) по цене УАЗика. 

В целом машиной DW H5 очень доволен. 

PS. Высказал свое субьективное мнение. С ним не обязательно соглашаться.

Изменено пользователем Roma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "верить" картинке, то стоят датчики давления в шинах --- "спорный" вариант, при смене колес .... фигня получится.

Подогрев парковочной зоны дворников (А, НЕ всего стекла) ---- очень-очень хорошо.

"Помошники" при спуске и подъёме -- очень хорошо.

Согласно комплекташкам (пока, "могёт что то и не "дописано") , средняя и максималка отличаются ТОЛЬКО "дутостью" мотора -------- офигительно!!!!! Можно будет прошу просто поменять.

НЕ увидел переднюю камеру, придется "квадратор" всё таки ставить, тем более что, "губёшка" большевата.

значится климат, а не кондей - тож в плюс. 

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Улыбнуло" от раздела "прочее" ---- :laduh: всё в "минусишках"

Скорее всего, надо будет гамнитолу на TEYES менять. 

:kolobok_sad: не увидел самоблок, и цвета только 3. НЕ указано как с защитой по брюху

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно: в тех.характеристиках указано:

Цитата
тип кузова/количество дверей универсал, несущий/5

 

Как писал выше - при вменяемом ценнике (1.2...1.4 млн) брать его даже с такой уродской мордой будут: аналогов на нашем рынке у него всё равно нет: кайрон давно не продаётся, а УАЗ, штука, понятно, "на любителя".

Дороже F7 он не будет. Концерн сэкономил на всём, где мог - даже на решении вопроса с откровенно уродской передней частью. Будем надеется, что данная экономия найдёт подтверждение и в конечном ценнике: думаю, скоро всё узнаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ещё есть и такое - "интеллектуальный селектор коробки передач" (не хрена не понял фразы, обычно это (примерно) про АКПП), и "цифровая приборная панель" (это по видимуму "дисплейчик" БК), и "сиденья с электроприводом".ЦИФРОВАЯ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬЦИФРОВАЯ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти