assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 575 сообщений

Всем доброго дня. Имею Ф7 1.5л. перед. Пробег 7500км. Ехали с товарищем с работы, он за мной. У дома он спрашивает, а чё ты всю дорогу на тормозах ехал? Я немного в ступоре. Решил посмотреть у стенки как работают стопы. Так вот оказывается они включаются при нажатии на педаль где-то на 2-3мм. Это жесть. Как ездить?:kolobok_addon_unknown: Интересно у кого как работают? Варианты настройки есть или нет. Я бы настроил чтобы позже срабатывали фонари, а то думаю что это все сзади шарахаются, а оно вон как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Василий18 сказал:

Всем доброго дня. Имею Ф7 1.5л. перед. Пробег 7500км. Ехали с товарищем с работы, он за мной. У дома он спрашивает, а чё ты всю дорогу на тормозах ехал? Я немного в ступоре. Решил посмотреть у стенки как работают стопы. Так вот оказывается они включаются при нажатии на педаль где-то на 2-3мм. Это жесть. Как ездить?:kolobok_addon_unknown: Интересно у кого как работают? Варианты настройки есть или нет. Я бы настроил чтобы позже срабатывали фонари, а то думаю что это все сзади шарахаются, а оно вон как.

Так может не надо держать ногу на педали? И тогда никаких проблем не будет. И ездили до этого всё время, проблем не было, щас узнали и сразу "как ездить?".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Василий18 сказал:

Всем доброго дня. Имею Ф7 1.5л. перед. Пробег 7500км. Ехали с товарищем с работы, он за мной. У дома он спрашивает, а чё ты всю дорогу на тормозах ехал? Я немного в ступоре. Решил посмотреть у стенки как работают стопы. Так вот оказывается они включаются при нажатии на педаль где-то на 2-3мм. Это жесть. Как ездить?:kolobok_addon_unknown: Интересно у кого как работают? Варианты настройки есть или нет. Я бы настроил чтобы позже срабатывали фонари, а то думаю что это все сзади шарахаются, а оно вон как.

Явно надо менять стиль вождения! Это не норма так ездить, правильно делают что шарахаются, я бы тоже подальше держался от такого ездуна

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sanxxxx сказал:

Явно надо менять стиль вождения! Это не норма так ездить, правильно делают что шарахаются, я бы тоже подальше держался от такого ездуна

Давайте не будем хамить, у меня стаж безаварийный больше чем у Вас в 2 раза, и машина 8 по счету, и уж поверьте есть с чем сравнивать. Сейчас ходили с моим товарищем( у него Шкода Октавия) сравнивали силу нажатия, так вот у него в два раза позже зажигаются фонари. Хавейл машина резвая после чипа, поэтому реакция на педаль быстрая и приходится притормаживать. Спасибо за советы, вопрос закрыт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Василий18 сказал:

Давайте не будем хамить, у меня стаж безаварийный больше чем у Вас в 2 раза, и машина 8 по счету, и уж поверьте есть с чем сравнивать. Сейчас ходили с моим товарищем( у него Шкода Октавия) сравнивали силу нажатия, так вот у него в два раза позже зажигаются фонари. Хавейл машина резвая после чипа, поэтому реакция на педаль быстрая и приходится притормаживать. Спасибо за советы, вопрос закрыт.

Я не хамлю. Докопался до педали. Все четко работает, нажал - загорелось, не трогаешь педаль - не горит. Если не тормозишь то и нефиг трогать педаль. Знаю таких любителей, ехать и педаль тормоза ласкать))) так только новички ездят, всегда нога на тормозе, потому что страшно еще. Если козыряешь тут своим опытом, то опытные так не ездят и вопросов таких не задают. 

8 машин твоих не показатель умения ездить. У меня третья, но я катаю из по 10 лет. А если у тебя безаварийность в два раза выше, то значит ты был в авариях. Знай что я без единого ДТП пока катаюсь, тьфу тьфу тьфу

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотрел на стопы, надо проверить, а рано загораются - это может быть для оттормаживания двигателем, типа включился стоп нужно переключать передачи вниз, но не на эко режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DIMON_A сказал:

Не смотрел на стопы, надо проверить, а рано загораются - это может быть для оттормаживания двигателем, типа включился стоп нужно переключать передачи вниз, но не на эко режиме.

Без ноги на педали ничего не загорается. А зачем постоянно держать ногу на педали тормоза мне тоже не понятно.

Хотя у меня был знакомый который ездил на автомате и тормозил левой ногой. Вот такая у него была привычка, правой газовал, а левая всегда на тормозе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Калач сказал:

Без ноги на педали ничего не загорается. А зачем постоянно держать ногу на педали тормоза мне тоже не понятно.

Хотя у меня был знакомый который ездил на автомате и тормозил левой ногой. Вот такая у него была привычка, правой газовал, а левая всегда на тормозе.

Ну привычки у всех разные, как, кстати и педальный узел, у меня на Антаре тормозная педаль была вровень с газом, ногу переносить удобно, тут тормоз немного выше газа в сложной ситуации можно и зацепиться ногой, а держать ногу на тормозе, например сбросив газ и подкатываясь к светофору, безопаснее чем в последний момент давить и останавливаться, как ослик. Пусть лучше сзади держаться подальше - жопа целее будет?.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раннее загорание, это хорошо, Это чтобы у сзади едущего было время среагировать. 

Изменено пользователем Vagner
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну привычки у всех разные, как, кстати и педальный узел, у меня на Антаре тормозная педаль была вровень с газом, ногу переносить удобно, тут тормоз немного выше газа в сложной ситуации можно и зацепиться ногой, а держать ногу на тормозе, например сбросив газ и подкатываясь к светофору, безопаснее чем в последний момент давить и останавливаться, как ослик. Пусть лучше сзади держаться подальше - жопа целее будет?.

Это то понятно. Тут то у человека постоянно горит стоп. Либо он держит левую ногу на тормозе, либо вообще  не пользуется педалью газа.

 

4 минуты назад, Vagner сказал:

Раннее загорание, это хорошо, Это что-бы у сзади едущего было время среагировать. 

Согласен, тут каждая доля секунды дорогА. Зачем увеличивать время сработали сигнала мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти