assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 575 сообщений
35 минут назад, Калач сказал:

Без ноги на педали ничего не загорается. А зачем постоянно держать ногу на педали тормоза мне тоже не понятно.

Хотя у меня был знакомый который ездил на автомате и тормозил левой ногой. Вот такая у него была привычка, правой газовал, а левая всегда на тормозе.

Тормозить левой ногой вообще бред.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, *Voron* сказал:

Тормозить левой ногой вообще бред.

Добрался только до телефона, хочу ответить. Я вообще- то имел в виду движение в плотном потоке(сорри что не написал). Вот в этом случае раннее загорание стоп сигнала мне кажется излишнем. Машина потихоньку катится, впереди едущий тормозит, я перебрасывю ногу с газа на тормоз, а он поехал, моя нога над тормозом, чуть прикоснулся- не нажал, а прикоснулся-, фонарь загорелся, так как 2 мм не очень почувствуешь. Вот в таких случаях тонкая настройка педали мне кажется не очень хорошо.А тормозить левой ногой категорически не рекомендуется. У меня было по молодости, когда купил авто на автомате и погнал домой, тормознул как на механике по привычке двумя ногами. Тачка встала как вкопанная, хорошо сзади чел ехал на расстоянии, успел оттормознутся. Но я чуть не поседел. После убрал левую ногу на подставку и запретил себе даже вспоминать о ней. Как то так, извините за сумбур.

9 часов назад, Sanxxxx сказал:

Я не хамлю. Докопался до педали. Все четко работает, нажал - загорелось, не трогаешь педаль - не горит. Если не тормозишь то и нефиг трогать педаль. Знаю таких любителей, ехать и педаль тормоза ласкать))) так только новички ездят, всегда нога на тормозе, потому что страшно еще. Если козыряешь тут своим опытом, то опытные так не ездят и вопросов таких не задают. 

8 машин твоих не показатель умения ездить. У меня третья, но я катаю из по 10 лет. А если у тебя безаварийность в два раза выше, то значит ты был в авариях. Знай что я без единого ДТП пока катаюсь, тьфу тьфу тьфу

 

4 часа назад, *Voron* сказал:

Тормозить левой ногой вообще бред.

Добрался только до телефона, хочу ответить. Я вообще- то имел в виду движение в плотном потоке(сорри что не написал). Вот в этом случае раннее загорание стоп сигнала мне кажется излишнем. Машина потихоньку катится, впереди едущий тормозит, я перебрасывю ногу с газа на тормоз, а он поехал, моя нога над тормозом, чуть прикоснулся- не нажал, а прикоснулся-, фонарь загорелся, так как 2 мм не очень почувствуешь. Вот в таких случаях тонкая настройка педали мне кажется не очень хорошо.А тормозить левой ногой категорически не рекомендуется. У меня было по молодости, когда купил авто на автомате и погнал домой, тормознул как на механике по привычке двумя ногами. Тачка встала как вкопанная, хорошо сзади чел ехал на расстоянии, успел оттормознутся. Но я чуть не поседел. После убрал левую ногу на подставку и запретил себе даже вспоминать о ней. Как то так, извините за сумбур.

9 часов назад, Sanxxxx сказал:

Я не хамлю. Докопался до педали. Все четко работает, нажал - загорелось, не трогаешь педаль - не горит. Если не тормозишь то и нефиг трогать педаль. Знаю таких любителей, ехать и педаль тормоза ласкать))) так только новички ездят, всегда нога на тормозе, потому что страшно еще. Если козыряешь тут своим опытом, то опытные так не ездят и вопросов таких не задают. 

8 машин твоих не показатель умения ездить. У меня третья, но я катаю из по 10 лет. А если у тебя безаварийность в два раза выше, то значит ты был в авариях. Знай что я без единого ДТП пока катаюсь, тьфу тьфу тьфу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Калач сказал:

Хотя у меня был знакомый который ездил на автомате и тормозил левой ногой. Вот такая у него была привычка, правой газовал, а левая всегда на тормозе.

Так учат ездить в ГОНе, чтобы быстрее контролировать авто на минимальной дистанции, а у ХАВАЛа раннее включение тормозного фонаря - требование безопасности, раньше сигнал - раннее оповещение едущих сзади об опасности, по таким же требованиям гнездо для флешки устанавливается неудобно, чтобы было меньше желания перетыкать во время движения, об этом сам разговаривал с китайским представителем марки.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 20:27, Василий18 сказал:

Добрался только до телефона, хочу ответить. Я вообще- то имел в виду движение в плотном потоке(сорри что не написал). Вот в этом случае раннее загорание стоп сигнала мне кажется излишнем. Машина потихоньку катится, впереди едущий тормозит, я перебрасывю ногу с газа на тормоз, а он поехал, моя нога над тормозом, чуть прикоснулся- не нажал, а прикоснулся-, фонарь загорелся, так как 2 мм не очень почувствуешь. Вот в таких случаях тонкая настройка педали мне кажется не очень хорошо.А тормозить левой ногой категорически не рекомендуется. У меня было по молодости, когда купил авто на автомате и погнал домой, тормознул как на механике по привычке двумя ногами. Тачка встала как вкопанная, хорошо сзади чел ехал на расстоянии, успел оттормознутся. Но я чуть не поседел. После убрал левую ногу на подставку и запретил себе даже вспоминать о ней. Как то так, извините за сумбур.

 

Добрался только до телефона, хочу ответить. Я вообще- то имел в виду движение в плотном потоке(сорри что не написал). Вот в этом случае раннее загорание стоп сигнала мне кажется излишнем. Машина потихоньку катится, впереди едущий тормозит, я перебрасывю ногу с газа на тормоз, а он поехал, моя нога над тормозом, чуть прикоснулся- не нажал, а прикоснулся-, фонарь загорелся, так как 2 мм не очень почувствуешь. Вот в таких случаях тонкая настройка педали мне кажется не очень хорошо.А тормозить левой ногой категорически не рекомендуется. У меня было по молодости, когда купил авто на автомате и погнал домой, тормознул как на механике по привычке двумя ногами. Тачка встала как вкопанная, хорошо сзади чел ехал на расстоянии, успел оттормознутся. Но я чуть не поседел. После убрал левую ногу на подставку и запретил себе даже вспоминать о ней. Как то так, извините за сумбур.

 

Чувствительный сигнал и ладно, меньше обращайте внимания. Это лучше чем когда у некоторых не работает и боишься ехать за ним. Лично я слежу не только за машиной впереди меня, но и за теми которые впереди этой машины. Уже много раз было что этот впереди тормозил поздно и приходилось с ним резко по тормозам, а так смотрю что впереди за ним начинают тормозить и заранее оттормаживаюсь. Я тоже всегда держу ногу на готове если вижу что вдалеке пробка и плотный поток, но я не касаюсь педали, а держу рядом. Считаю что лучше заранее плавно оттормаживаться, чем чтобы жопа задиралась.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Pers77 сказал:

Не уважительно по отношению к участникам движения всегда стопами светить 

Это мне было адресовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pers77 сказал:

Не уважительно по отношению к участникам движения всегда стопами светить 

Уж лучше такое "неуважение" чем отсутствие стоп-сигналов особенно в сумерках, а заедешь такому в зад и получишь в ответ "да вот только что все горели".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил комплект колодок перед и зад, так как передние начали портить диск, задние до кучи. Как доберусь до дачи и заменю, запилю наверное пост с отзывом и как подошли или нет . Проблема с передними описана человеком с драйва, у меня тоже самое.https://www.drive2.ru/l/570959621825495628/

IMG_20201006_193826.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил в итоге комплект NIBK. Передние PN8802 встали как родные, разводные скобы не ставил т.к. не нашел подходящих.

Задние PN0349 требуют небольшой доработки: надо подточить немного уши на колодке.

Обкатка ещё до конца не пройдена, но уже по ощущением небо и земля. Не надо вдавливать педаль в пол, тормоза начинают схватывать значительно раньше и усилие на педали равномерное.

IMG_20201009_091302__01.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Очередные доработки передних тормозов. Как писал ранее, для более эффективного охлаждения колодок, нужны разводящие скобы. В комплекте с колодками не встречаются, хотя в TRW должны быть, но по факту их там нет)))! Заказал отдельно, цена вопроса 1500р. Результат, отпускаешь тормоза и колодки отходят на большее расстояние от диска, что способствует меньшему перегревание колодок.

IMG_20201010_153232.jpg

IMG_20201010_153235.jpg

IMG_20201010_153217.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Maximus сказал:

Всем привет! Очередные доработки передних тормозов. Как писал ранее, для более эффективного охлаждения колодок, нужны разводящие скобы. В комплекте с колодками не встречаются, хотя в TRW должны быть, но по факту их там нет)))! Заказал отдельно, цена вопроса 1500р. Результат, отпускаешь тормоза и колодки отходят на большее расстояние от диска, что способствует меньшему перегревание колодок.

IMG_20201010_153232.jpg

IMG_20201010_153235.jpg

IMG_20201010_153217.jpg

Где брали? Можно парт номер иди ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти