Admin

Вероятные конкуренты Haval F7

В теме 328 сообщений
UnPinned posts

Надеюсь этот Geely всё же  будет продаваться у нас. F7 проигрывает ему по тестам.....( ну а про салон и коробку я вообще промолчу...) Думал пересесть на F7x, теперь подожду этот FY11. 

 

Изменено пользователем Neonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Neonik сказал:

Надеюсь этот Geely всё же  будет продаваться у нас. F7 проигрывает ему по тестам.....( ну а про салон и коробку я вообще промолчу...) Думал пересесть на F7x, теперь подожду этот FY11. 

 

До нас дойдет скорей всего более простая комплектация да и двигатель будет меньше по обьему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Myx86 сказал:

До нас дойдет скорей всего более простая комплектация да и двигатель будет меньше по обьему

Чтоб конкурировать с F7х и привлечь покупателей им придётся давить комплектацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала статья:

https://китайские-автомобили.рф/2019/09/17/avtomobilnyj-ekspert/

«Люди же не дураки». Эксперты объяснили рост популярности китайских авто

автомобильный эксперт

17.09.2019

Лидерство китайских брендов по динамике продаж в России заинтересовало сразу два крупных общественно-политических издания. «Китайские автомобили» внимательно прочитали публикации в «Известиях» и «Коммерсанте» и выбрали для своих читателей самые интересные цитаты экспертов.

«Китайцы» честнее «европейцев»

Автомобильный эксперт Сергей Ифанов:

— За последние пять лет китайцы сделали не просто шаг вперед, они перевернули новую страницу в развитии своего автопрома. Взять для сравнения Renault Arkana, в салоне машины за 1,4 млн рублей всё очень дешево — это такой европейский вариант слегка облагороженного Duster: дубовый и очень простенький пластик и скудный набор опций. Вдобавок конфигурация мотора, коробки передач и типа привода такова, что лучше выбирать либо самый дешевый вариант, либо самый дорогой. На этом фоне куда честнее смотрится, к примеру, Chery Tiggo 7, у которого хоть и немного комплектаций, зато оснащение, дизайн и качество интерьера выше. Люди же не дураки, они видят разницу.

Двигателем стала реклама

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

— Безусловно, китайские компании стремительно укрепляют позиции. Они существенно подросли в вопросе качества, наладили сервис. У них появились свои финансовые продукты, и они не скупятся на скидки и маркетинговые акции. А еще в этом году они дают много рекламы. У нас китайские автомобили, можно сказать, отродясь не рекламировались. Я думаю, что в течение 3–5 лет они, конечно, не станут лидерами продаж, но на уровень крепких середнячков выйдут.

Шаг вперед с каждой моделью

Гендиректор автосалона «ДолАвто» Сергей Климов:

— С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями. Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей. К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево.

Отношение меняется

Гендиректор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

— Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских… Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения.

Успехи проверит время

Автомобильный эксперт Ефим Зарудский:

— Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на Киа Селтос 

Qn6GJ_kwP8I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки спрошу: 

- стоит ли поменять свой Tucson 2.0 л, МКПП, Полный (4WD) 2017г.

на Haval F7 1.5 л, 7-DCT, Полный (4WD), 2020г. 

кто даст реальный совет или оградит от необдуманного шага? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexCH375 сказал:

Наверное все таки спрошу: 

- стоит ли поменять свой Tucson 2.0 л, МКПП, Полный (4WD) 2017г.

на Haval F7 1.5 л, 7-DCT, Полный (4WD), 2020г. 

кто даст реальный совет или оградит от необдуманного шага? Спасибо!

на мой взгляд разные машины вообще. я много катался на на тестах на тушкане. .  мне очень понравился как он едет, рулится.. но блин мотор..  он как и все небольшие атмосферники жужжит на оборотах без толку. Причем на ручке он едет, а вот на автомате - ну разве что с тапкой в пол (на трассе если). Все хотел на турбе покататься, но его не было в тесте и когда мне ценник выкатили на него !!!!  ууууууу ...    F7 порадует именно динамикой !!!  даже на 1,5 моторе (чипованном) уже огонь!!   но вот плавность хода (по началу пока не привык): троганье с места либо очень медленно и плавно, либо с рывком как ни крути - робот. Он отлично едет, но скажем после гидротрансформатора - все таки поначалу бесит.  Потом вроде уже привыкаешь и все гуд!! (пока на сядешь на машину жены с гидротрасформатором :):) ). 

Тормоза по мне так одинаковые.. хорошие что там что тут. примерно 2 недели притерались. теперь колом. 

качества салона .. На F7 реально все лучше, интереснее и круче. как то все по новому что ли..  Сидушки хмм..  да на тушкане они удобнее. Понимаешь только после месяца использования хавала.. но будем поднимать сидуху, как многие здесь делают. Задний диван просто песня. там места для ног просто больше чем нужно и семья будет довольна, причем что f7 что f7x - без разницы МЕСТА ДЛЯ ГОЛОВЫ более чем. 

По электронике и прочему: фары если галогенки что там фигня, что здесь.. НУ фигня полная.  скажем на хавал H2 они светят просто реально хорошо даже с штатными лампами. А на f7 светодиодные лампы немноооого выправили дело.. стало получше - но не огонь.. так что брать ЛЕД фары однозначно если финансы позволяют.

штатная голова в тушкане не брызжет новизной, но зато блютуз работает как надо не тормозит при разговоре по телефону. на F7 ТОРМОЗИТ..  тут много терли. но ТОРМОЗИТ. Причем на H2 тоже не тормозит, что удивительно.

Металл.. вот наверное что немаловажно: закрой дверь в тушкане и в хавале.. двери дубовые на хавале против картонок тушкана. Оцинкова, Краска толстая!!  вообщем ...  

Скажем так. Я бы поменял. тушкана на f7x.  НО !!! я бы однозначно менял бы на 2,0. Просто до него у меня был форд мондео 5 (2015 года) 240 коников !!   и все что меньше для меня тошноты.  НО!!!  у тебя 2017 год.. Чисто экономически абсолютно нецелесообразно..  ЦЕна по сути на тушкан будет что сегодня что через пару лет - одна. Т.е. пару лет ты реально теряешь.  Я менял мондео из-за ряда причин , одной из которой была АКПП, которая стала очень сильно дергать. Она там изначально калечная была. Ну и мне очень захотелось машину повыше чтобы пробираться по буеракам и при посадке полулежа стала болеть спина.. Захотелось табуреточной посадки.  ВОт.

я поменял форда на хавал о чем абсолютно не жалею. хотя изначально хотел кугу. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти