Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений

Да блин мужики, дело ваше ездите хоть на дизиле, ваша машина , делайте, что хотите,ей богу как маленькие!!! я не скем спорить не собираюсь и кому то , что то доказывать! лично за 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Deonis сказал:

Величина октанового числа напрямую завязана на степень сжатия в двигателя, чем выше сжатие, тем выше октановое число. И турбина тут не причем, если двигатель заточен под 92 то в чем проблема?

Ваше сообщение справедливо исключительно для атмосферных моторов. А вот что касаемо турбомоторов, то здесь Вы глубоко заблуждаетесь. Как раз у них турбина имеет ключевое значение. Никогда не задумывались почему у турбовых моторов геометрическая степень сжатия меньше, чем у атмосферных?

Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую, т.к. чем больше избыток воздуха, нагнетаемый турбиной, тем больше становится фактическая степень сжатия.  Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия (на просторах интернета эти формулы в свободном доступе),  в среднем, при бусте 0,8 это примерно еще +3 единицы. Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия при бусте 0,8. Если буст будет больше, то и фактическая степень сжатия увеличится. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет сеня рано утром после работы сел в машину проехав пять метров загорелся датчик давление в колесах я думаю все писец датчик ушел надо ехать в сервис. Лег спать. Сейчас проснулася дай думаю схожу может пропала. Нет не пропала компрессор в гараже поехал в гараж накочал колесо ошибка пропала. Ошибка выскочила при давлении 213 качал до 230 вообщем технологии.я уже на измену вышел. Чувствую зимой будут танцы с бубнами. При отрицательной температуре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. 

Может я не точно выразился, я имел в виду, что нельзя определять какое топливо лить ориентируясь на наличие турбины. Производитель может рассчитать турбированный мотор как на 95 так и на 92, и в этом случае наличие турбины не говорит о том, что нужно лить 95 так 92 нельзя, ибо турбина! С какой целью конкретно на этот мотор завод клеит шильдик 92 на крышку ума не приложу, так как данный мотор давно эксплуатируется и его характеристики известны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все маркетинговые уловки, типа люди будут думать раз 92 значит меньше будет денег на бензик уходить и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки нифига не понял, простыми словами может кто пояснить, какой бенз лить и что будет если лить другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий74рус сказал:

Таки нифига не понял, простыми словами может кто пояснить, какой бенз лить и что будет если лить другой

Лей 95, заливая 92 не сэкономишь, а еще и на бабки попасть можешь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если производитель рекомендует лить 92, то и лейте 92 и голову не забивайте. А кто хочет пусть и сотый заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и прикол, что "ОТ 92-го". А не строго 92.

3 минуты назад, Эдуард888 сказал:

Если производитель рекомендует лить 92, то и лейте 92 и голову не забивайте. А кто хочет пусть и сотый заливают.

 

Изменено пользователем Captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deonis сказал:

Лей 95, заливая 92 не сэкономишь, а еще и на бабки попасть можешь... :)

На бабки попасть как? За что? Поясните 

был до этого у меня сновья Сузуки гранд витара 2,4 л написано от 95, лил 92 проехал 250т км продал

у жены шкода фабиа 1,2 л написано от 95 льёт 92, пробег 130 т км

и как то абстрактно все пишут, будут проблемы, попадёшь на бабки, конкретно что может быть. Не агитирую ни за что, пытаюсь понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти