Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений
13 часов назад, AleksKat сказал:

Народ, не задумывайтесь по поводу цвета антифриза! У разных производителей G 11 может быть разного цвета - и зелёный, и и красный. Лейте любого цвета - эти антифризы совместимы. И не парьтесь по поводу замены ОЖ каждые 2 года или 30000 тыс. км. пробега! Фигня это. Если эксплуатируете машину в очень холодном климате с сильными морозами зимой, то можно из радиатора взять сколько можно антифриза и залить свежего. А в средней полосе России и на юге, вообще не вижу смысла менять ОЖ каждые 2 года или 30000 т.км. В лучшем случае через 8-10 лет или 100000 км. пробега. Антифриз не вода и никогда не замёрзнет так, чтобы повредить помпу или блок. Я откатал много машин и знаю о чём говорю   

Вот товарищ хорошо разжевал цвета антифриза. Думайте!

https://www.drive2.ru/b/535756/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2020 в 11:21, Максим87 сказал:

На драйве поищи там дядька все жидкости расписал какие куда. В книжке даже не ищи там шляпа беспантовая написана. 

Вот ссылка https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/566566248238810701/ очень полезная инфа. 

Написано хорошо, у меня только один вопрос: откуда у него инфа? У меня в мурзилке на машину написано, что масло не ниже SN, а у него - не ниже SL...

Антифриз у меня в расширительном бачке красный, пробег 1200, уровень пока на месте стоит.

Кстати, на старом своём Н5 антифриз менял 3 раза... Первый - когда примерно через год эксплуатации в расширительном бачке увидел жижу непонятного желтого цвета со странным запахом, напоминающем кислую мочу :) Какой антифриз должен быть 100% я не нашел, решил по цвету, что был зеленый скорее всего. Заменил на зеленый. Через полгода - такая же фигня: желтый цвет и непонятный запах... Потом заменил на красный с промывкой мотора и радиатора, чтоб ничего не смешалось. После этого за 4 года - никаких изменений ни цвета, ни запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос к гуру, скорее всего, к МЕГАВОЛЬТУ (да простит меня модератор, если не в нужной теме): можно ли (и надо ли?) сделать так, чтобы ESC не отключался в режиме 4Н? Вчера попался один обзор, в котором явно видно, что если бы работал ESC на полном приводе, то можно многие нехорошие места проезжать легко, а на заднем, но с ESC - не получится... Или у нас сам функционал реализован так, что управляются этот системой только задние колеса? 

Может быть, можно как-нибудь его подключать отдельной кнопочкой на короткое время, чтобы проехать засадное место? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вот и я решился написать отзыв за первые 1800 км. До Н5 ездил на многих авто разных марок и разных классов (от классики до патриота, от гольфа2 до Т5 gp и соренто, не было только купе и пикапов). По ощущениям самый близкий к haval только Ссанг Ёнг Кайрон.

В этом году решил дать шанс китайцам. Всем остались довольны. Приобрел в Курске. Очень повезло со сроками доставки. Всего 3 дня ожидания из-за того, что пропал куда-то покупатель не оставивший аванса. Белый/черный не хотел, а тут бац и как-раз серый пришел. Из допов нагрузили обработкой и сеткой в бампер. Дорого (28килорублей), ну да и хрен с ними. Через 200 км заметил, что задгяя левай часть релинга не прижата к крыше. Осмотр у гарантийщика показал сломанное пластиковое крепление. Заказали деталь, жду уже 4 недели, оставил претензию на горячей линии. В то же время в рулевом есть легкие глухие стуки при проезде серии мелких неровностей левым колесом. Гарантийщик делает вид, что не чувствуе. Хрен с ним, хороший стук наружу выйдет. Примерно к 1700 км при разгоне в районе 1900-2400 оборотов на 2,3,4 передачах ощущаются легкие толчки при разгоне, как придет релинг поеду выносить мозги к ОД, но, если есть идеи от чего это, буду рад прочитать ваше мнение. В этот же пробег после прогрева двигателя под капотом появился какой-то стрекот, похожий на форсунку или какой-то клапан (на гидрик совсем не похож) и при нажатии педали газа бубнящий звук двигателя, но не троение 100%. Иногда хрустит коробка при включении заднего хода на прогретой коробке, но, если включать не спеша, то этого нет. Стук в коробке при работающем климате, пропадающий при выжимании сцепления тоже огорчает.

Что не понравилось: автоблокировка дверей полная хренатень, надо отключать как-то. Розетка в багажнике вроде как и на постоянку должна быть включена, но через 20-30 минут простоя отключается, также как и кнопка открытия багажника, приходится нажимать кнопку открытия на брелоке, чтоб опять все заработало. Кнопки звука ГУ на руле реагируют с тормозами, ну или слишком плавно это для меня. ГУ слабо ловит радио, но я его редко слушаю, в основном все на флэшке или телефоне. Ах да, еще и куча всяких писков от приборки бесят прям (то ключ, то двери, то ремни) перемудрили китайцы с этим. Бортовик на английском! Блин, ну это уже совсем обленились! Там и функций то всего ничего, можно было бы и перевод зашить! Очень тугие уплотнители задних дверей, детям не всегда дуется с первого раза закрыть, привыкли к настоящим иномаркам))). 

Что нравится: цена (успел до 1 сентября), рамная конструкция, простор в салоне и достаточный размер багажника. Порадовала неплохая шумка. Но это лирика и уже не в эту тему.

IMG_20200908_100927.jpg

IMG_20200908_100853.jpg

IMG_20200822_161016.jpg

IMG_20200820_181815.jpg

IMG_20200820_134300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Thedoctor07 сказал:

Розетка в багажнике вроде как и на постоянку должна быть включена, но через 20-30 минут простоя отключается, также как и кнопка открытия багажника, приходится нажимать кнопку открытия на брелоке, чтоб опять все заработало.

Не обязательно на брелке нажимать. Открыть-закрыть любую дверь, и всё просыпается. Зато какой ни будь забытый гаджет не высадит АКБ:) Так же засыпает и подогрев сидений через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем замок багажника в сон уходит? Да и привык на ночовках телефон в машине заряжать, а теперь придется постоянно следить за зарядкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thedoctor07 сказал:

А зачем замок багажника в сон уходит?

Замок в сон не уходит. Засыпает блок ВСМ, отвечающий за всю салонную электронику в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Thedoctor07 сказал:

А зачем замок багажника в сон уходит? Да и привык на ночовках телефон в машине заряжать, а теперь придется постоянно следить за зарядкой

Всё правильно там сделано, чтобы никто ни чего не забыл выключить и высадить аккум в "0", соответственно. Для всяких гаджетов/зарядок я себе выводил отдельный разветвитель прикуривателя от аккума напрямую через предохранитель. Тем более, что в новом Н5 прикуриватель расположен не очень удобно ИМХО, для втыкания туда регистраторов, радар-детекторов, зарядок и прочих полезных вещей. Я себе хочу розетки поставить в нишу для мобильного телефона, тем более, что мой телефон в эту нишу не помещается :)

46 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Замок в сон не уходит. Засыпает блок ВСМ, отвечающий за всю салонную электронику в машине.

Александр, а Вы не проконсультируете по моему вопросу насчет ESC? (По теме чуть выше). Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николаич сказал:

Александр, а Вы не проконсультируете по моему вопросу насчет ESC? (По теме чуть выше). Заранее спасибо за ответ!

Добрый день. Сделать можно. Только не забывайте, что это уже переделки связанные с безопасностью.  В случае проведения судебной экспертизы, при серьезных ДТП, у правоохранительных органах могут возникнуть не желательные вопросы с нежелательными выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня дилер звонил записался на 0 ТО. Цена вопроса 4990 фильтр в подарок. ??машина куплена в августе. Говорю не предусмотренного ТО 0.мы рекомендуем приезжайте. Посмотрев на цвет масла я подумал лутше поменять раз предлагают. Как то так! Дорого конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти