Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 418 сообщений
2 минуты назад, *Voron* сказал:

Всё просто, но не до 10 км/ч. Как я сказал, это работает на скорости до ~3 км/ч.

не знаю ограничение по скорости,не пробовал, я так при маневрах делаю на не большой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fignik сказал:

не знаю ограничение по скорости,не пробовал, я так при маневрах делаю на не большой скорости

Попробуйте проверить на скорости 5 км/ч и более, вылезет оповещение что нужно остановиться (я не помню формулировку). А так само собой что удобно маневрировать переключаясь без полной остановки. Это и на автомате есть, да и на механике тоже можно с лёгким накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, *Voron* сказал:

Попробуйте проверить на скорости 5 км/ч и более, вылезет оповещение что нужно остановиться (я не помню формулировку). А так само собой что удобно маневрировать переключаясь без полной остановки. Это и на автомате есть, да и на механике тоже можно с лёгким накатом.

При случае попробую но здесь дело в конструкции самой коробки, что позволяет так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но вот не думаю, что двухтонному автомобилю пойдет на пользу дотормаживать и реверсировать движение автомобиля сцеплениями...

606e14fd46740_46v2g6(1).jpg.1b1010638cd4bf51c52b477a6b91082f.jpg

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jenek62 сказал:

Я конечно извиняюсь, но вот не думаю, что двухтонному автомобилю пойдет на пользу дотормаживать и реверсировать движение сцеплениями...

606e14fd46740_46v2g6(1).jpg.1b1010638cd4bf51c52b477a6b91082f.jpg

Если бы была механика то да но у нас другая коробка:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fignik сказал:

Если бы была механика то да но у нас другая коробка:rolleyes:

Ну и что, что 2 сцепления... И что крутится одновременно первая и задняя передача...

В момент переключения сцеплений если авто еще будет катится вперед то усилие на сцепу, которая будет включать заднюю скорость, возрастет. Может не критично, но все же...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

Ну и что, что 2 сцепления... И что крутится одновременно первая и задняя передача...

В момент переключения сцеплений если авто еще будет катится вперед то усилие на сцепу, которая будет включать заднюю скорость, возрастет. Может не критично, но все же...

В том то и дело что два сцепления, плюс мозги и поедет она назад только после полной остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fignik сказал:

В том то и дело что два сцепления, плюс мозги и поедет она назад только после полной остановки

Ну ок, отдать все на откуп мозгам, но...

Вспоминаю как на форуме писали про резкую блокировку автомобиля при движении с открытой дверью. Ну когда машина еще катится 1-2 км/ч, а мозги уже врубают паркинг. И резкая блокировка с остановкой. Хотя вроде тоже - мозги...

Думаю и тут такой же эффект может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenek62 сказал:

Ну ок, отдать все на откуп мозгам, но...

Вспоминаю как на форуме писали про резкую блокировку автомобиля при движении с открытой дверью. Ну когда машина еще катится 1-2 км/ч, а мозги уже врубают паркинг. И резкая блокировка с остановкой. Хотя вроде тоже - мозги...

Думаю и тут такой же эффект может быть...

С дверью да, тоже попадал:kolobok_biggrin: но в нашем случае паркинг это нейтраль и ручник(резкий падла) как раз мозги и выключают коробку, я теперь этой хренью тоже пользуюсь, удобно и без лишних движений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, fignik сказал:

С дверью да, тоже попадал:kolobok_biggrin: но в нашем случае паркинг это нейтраль и ручник(резкий падла) как раз мозги и выключают коробку, я теперь этой хренью тоже пользуюсь, удобно и без лишних движений

Разве паркинг не блокирует кпп?

Так вот вопрос: раз мозги подают команду на блокировку еще двигающегося авто, то ровно также может подаваться команда на переключение в реверс на еще катящейся вперед машине. И тогда нагрузка на сцепу будет повышенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти