Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 418 сообщений
В 15.07.2021 в 18:32, DIMON_A сказал:

Да все пробовали.

Ну вот у меня так работает. Слегка придавил обороты 0.9 придавил сильнее 0.7, с кондером 0.8 и что самоетглавнре четко чувствуешь, как нагрузка спадает

20210715_190135.jpg

21 час назад, yuramba сказал:

У всех так, похоже так настроена на движение внатяг. Конечно не приятно, но похоже решения нет. У меня особенно заметно при жаре с кондеем с переходом 7-6-5 при движении накатом.

Я думаю, что официалы не хотят разбираться. Решения должны быть, так как это не есть правильная работа агрета. Я вот своим буду мозг выносить пока не решат))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jekavit сказал:

Ну вот у меня так работает. Слегка придавил обороты 0.9 придавил сильнее 0.7, с кондером 0.8 и что самоетглавнре четко чувствуешь, как нагрузка спадает

20210715_190135.jpg

Я думаю, что официалы не хотят разбираться. Решения должны быть, так как это не есть правильная работа агрета. Я вот своим буду мозг выносить пока не решат))) 

О чем вы собираетесь им мозг выносить? Данный режим работы КПП так реализован у всех, с момента старта продаж. Ошибок нет, а раз нет, то вас отфутболят на раз.

Что в таком режиме вас не устраивает? Встали на светофоре, прижали педаль посильнее, долго стоять - включили нейтраль, не хочется дергать ручку КПП - используйте автохолд. Нет тут никакой неправильной работы агрегата, вас у ОД и слушать не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

О чем вы собираетесь им мозг выносить? Данный режим работы КПП так реализован у всех, с момента старта продаж. Ошибок нет, а раз нет, то вас отфутболят на раз.

Что в таком режиме вас не устраивает? Встали на светофоре, прижали педаль посильнее, долго стоять - включили нейтраль, не хочется дергать ручку КПП - используйте автохолд. Нет тут никакой неправильной работы агрегата, вас у ОД и слушать не станут.

DIMON_A речь не об этом шла. Попало в цитату к тебе, речь шла про пинание коробки, когда в накат идешь или после. А ты так яро защищаешь дилера, как будто сам из той самой каолиции. Дилер порой вообще ни чего не хочет делать, начиная с капотов, ручек, кнопки сос, ну а раз Они дали гарантию 200к то уж извините будьте добры настройте, поменяйте, да мне плевать, что там еще... есть правило работы исправных агрегатов типа автомат и тп. И уж извените, раз в инструкции по эксплуатации не написано, что пинаться должно, то пусть и делают. Либо пусть покажут, где написано, ч то именно так должно работать. Да и про нейтраль, сначадо прочитайте, как устроен автомат, что бы потрм людям хрень не советовать, что ее нужно в нейтраль переводить. Расписывать не буду, кому интересно сам найдет.

4 часа назад, DIMON_A сказал:

О чем вы собираетесь им мозг выносить? Данный режим работы КПП так реализован у всех, с момента старта продаж. Ошибок нет, а раз нет, то вас отфутболят на раз.

Что в таком режиме вас не устраивает? Встали на светофоре, прижали педаль посильнее, долго стоять - включили нейтраль, не хочется дергать ручку КПП - используйте автохолд. Нет тут никакой неправильной работы агрегата, вас у ОД и слушать не станут.

И потом функция АХ, это функция, которая вместо Вас тормоз жмёт и не более...., что бы ножка Ваша не уставала в пробках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jekavit сказал:

DIMON_A речь не об этом шла. Попало в цитату к тебе, речь шла про пинание коробки, когда в накат идешь или после. А ты так яро защищаешь дилера, как будто сам из той самой каолиции. Дилер порой вообще ни чего не хочет делать, начиная с капотов, ручек, кнопки сос, ну а раз Они дали гарантию 200к то уж извините будьте добры настройте, поменяйте, да мне плевать, что там еще... есть правило работы исправных агрегатов типа автомат и тп. И уж извените, раз в инструкции по эксплуатации не написано, что пинаться должно, то пусть и делают. Либо пусть покажут, где написано, ч то именно так должно работать. Да и про нейтраль, сначадо прочитайте, как устроен автомат, что бы потрм людям хрень не советовать, что ее нужно в нейтраль переводить. Расписывать не буду, кому интересно сам найдет.

И потом функция АХ, это функция, которая вместо Вас тормоз жмёт и не более...., что бы ножка Ваша не уставала в пробках. 

А ниче что у нас робот? Понятное дело что теребить постоянно рукоять не надо, но если приходится долго стоять, то лучше включить нейтраль.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jekavit сказал:

DIMON_A речь не об этом шла. Попало в цитату к тебе, речь шла про пинание коробки, когда в накат идешь или после. А ты так яро защищаешь дилера, как будто сам из той самой каолиции. Дилер порой вообще ни чего не хочет делать, начиная с капотов, ручек, кнопки сос, ну а раз Они дали гарантию 200к то уж извините будьте добры настройте, поменяйте, да мне плевать, что там еще... есть правило работы исправных агрегатов типа автомат и тп. И уж извените, раз в инструкции по эксплуатации не написано, что пинаться должно, то пусть и делают. Либо пусть покажут, где написано, ч то именно так должно работать. Да и про нейтраль, сначадо прочитайте, как устроен автомат, что бы потрм людям хрень не советовать, что ее нужно в нейтраль переводить. Расписывать не буду, кому интересно сам найдет.

И потом функция АХ, это функция, которая вместо Вас тормоз жмёт и не более...., что бы ножка Ваша не уставала в пробках. 

1. Я никого не защищаю.

2. В ветке вся инфа по пинкам с наката есть, читайте, там и про общение с ОД.

3. У нас робот, как устроен автомат знаю, было 3 авто с ними.

4. Я обычно хрень не советую, а на роботах, особенно с одним сцеплением, нейтраль включать на светофоре не только можно, но и нужно.

5. АХ не нажимает тормоз за вас, а удерживает его.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, *Voron* сказал:

А ниче что у нас робот? Понятное дело что теребить постоянно рукоять не надо, но если приходится долго стоять, то лучше включить нейтраль.

И что, что робот??? Автомат он и автомат в африке. Ну просто почитайте, как работает маслянный насос в коробке...

 

46 минут назад, *Voron* сказал:

А ниче что у нас робот? Понятное дело что теребить постоянно рукоять не надо, но если приходится долго стоять, то лучше включить нейтраль.

 

45 минут назад, DIMON_A сказал:

1. Я никого не защищаю.

2. В ветке вся инфа по пинкам с наката есть, читайте, там и про общение с ОД.

3. У нас робот, как устроен автомат знаю, было 3 авто с ними.

4. Я обычно хрень не советую, а на роботах, особенно с одним сцеплением, нейтраль включать на светофоре не только можно, но и нужно.

5. АХ не нажимает тормоз за вас, а удерживает его.

Все верно! И те кто на автоматах, так же пишут. Долго мтоим, надо N. Потом у нас два мокрых сцепления. А про АХ имелось ввиду дожимает, удерживает вообщем конкретно противоречит постановке на N. Поэтому, если бы конструктры знали, что рри долгой стоянке в пробке, что то будет,то и писали бы это под большим восклицательным знаком. Да ладно, что выяснять. Кому нужно прочитает литературу и поймет о чем  речь. Всем прекрасных дорог без ям и гвоздей!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический "автомат" имеет гидравлическое сцепление, а "робот" — такое же, как на "механике", с трущимися дисками.Так вот, в роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.

ну и в помощь наш любимый АХ!!! 

Приятной всем езды!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jekavit сказал:

И что, что робот??? Автомат он и автомат в африке. Ну просто почитайте, как работает маслянный насос в коробке...

Всем прекрасных дорог без ям и гвоздей!!!

 

Робот и гидроавтомат - это "две большие разницы" и масляный насос в них работает для разных нужд, в нашем случае - создание давления для мехатроника и обеспечение сжатия сцеплений, в случае с гидроавтоматом - обеспечение работы пакетов фрикционов, их смазка и охлаждение. Для последнего включение нейтрали на работающем двигателе не является злом, надо просто при включении в Д не топить газ в пол, а дать насосу довести давление до нормы, это буквально пару секунд на исправной коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Jekavit сказал:

Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический "автомат" имеет гидравлическое сцепление, а "робот" — такое же, как на "механике", с трущимися дисками.Так вот, в роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.

ну и в помощь наш любимый АХ!!! 

Приятной всем езды!!!

Полная каша, в ГТ АКПП нет сцеплений, там гидротрансформатор.

В роботах с сухими сцеплениями диски такие же как и у механики (по поинципу действия), в роботах с мокрыми сцеплениями диски состоят из пакетов фрикционов (как в классических автоматах) и приводятся в действие давлением масла.

В однодисковых роботах все как на механике, только "ручку дергает и сцепление выжимает" исполнительный механизм, который может быть с приводом от электромоторов или гидравлический, есть комбинированные варианты. На таких роботах постановка в нейтраль при остановках аналогична механике (что бы выжимной не сдох раньше времени).

Изменено пользователем DIMON_A
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jekavit сказал:

И что, что робот??? Автомат он и автомат в африке. Ну просто почитайте, как работает маслянный насос в коробке...

 

 

Все верно! И те кто на автоматах, так же пишут. Долго мтоим, надо N. Потом у нас два мокрых сцепления. А про АХ имелось ввиду дожимает, удерживает вообщем конкретно противоречит постановке на N. Поэтому, если бы конструктры знали, что рри долгой стоянке в пробке, что то будет,то и писали бы это под большим восклицательным знаком. Да ладно, что выяснять. Кому нужно прочитает литературу и поймет о чем  речь. Всем прекрасных дорог без ям и гвоздей!!!

 

Зачем всё в кучу смешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти