Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

у меня пробег 9500 на хавале, и 175к был пробег на фокусе с роботом. я так же знаю как трогаться на роботе, и у хавала это конкретная недоработка, слишком сильный отклик на педаль в начале движения, я в пробках не стою, поэтому не могу ловить миллиметры педали ( Для меня в хавале 2 минуса, это резвый старт в нормальном режиме ( в эко все норм) и сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Implex сказал:

https://m.vk.com/wall-30191306_225265

Интересно... 

строка оттуда "эффект орущего двигателя но без какого либо разгона" прям про меня....

скоро ТО-2, буду "пинать" дилера по адаптации коробки

Изменено пользователем BigBaraBum
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kalinych сказал:

Ну прямо помешались все на этой адаптации, поначалу за чип топили, теперь с чипом завязали, топят за всякого рода адаптации )) не понимаю, для чего делать какую то "мифическую адаптацию" кпп на пробеге 22 тыс. км. У меня пробег 55, кпп работает, как и должна работать кпп, газуешь - переключает вверх, тормозишь - переключает вниз. )) переключения вообще не замечаю. Да, если сел, завел, поехал - тупит немного, пока не прогреется, так это и понятно. А про адаптацию руля вообще улыбнуло, руль то чем не угодил? )) Услышали новое слово и давай адаптировать, всё что адаптируется ))

Адаптация, это рекомендуемый процесс производителей роботизированных коробок передач! Вот одна из рекомендаций производителя.

Своевременное техническое обслуживание автоматизированной коробки позволяет увеличить срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены вышедших из строя частей. Для этого, как уже говорилось, рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км. пробега.

Кроме того, выполнить эту процедуру рекомендуется, если вы наблюдаете следующие явления:

  • автомобиль совершает рывки во время начала движения или при остановке;
  • наблюдаются подергивания при переключении передач с первой на вторую и наоборот;
  • при начале движения после отпускания педали тормоза и до нажатия на педаль газа машина совершает резкий рывок;
  • наблюдается некоторая «пробуксовка» машины при резком старте с места или езде по грязи.

А вот делать или не делать, это уже пожелания каждого владельца.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Maximus сказал:

рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления

Я бы еще добавил, что, например, на ручных КПП всегда регулировали тросик педали сцепления в зависимости от износа диска... На "роботе" привод от педали отсутствует, но сути дела это не меняет...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Jenek62 сказал:

Я бы еще добавил, что, например, на ручных КПП всегда регулировали тросик педали сцепления в зависимости от износа диска.

поправлю, тросик педали сцепления на машина типа ЛАДА самара)) на нормальных там гидролиния с двумя гидроцилиндрами) 

Изменено пользователем negrim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Адаптация, это рекомендуемый процесс производителей роботизированных коробок передач! Вот одна из рекомендаций производителя.

Своевременное техническое обслуживание автоматизированной коробки позволяет увеличить срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены вышедших из строя частей. Для этого, как уже говорилось, рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км. пробега.

Кроме того, выполнить эту процедуру рекомендуется, если вы наблюдаете следующие явления:

  • автомобиль совершает рывки во время начала движения или при остановке;
  • наблюдаются подергивания при переключении передач с первой на вторую и наоборот;
  • при начале движения после отпускания педали тормоза и до нажатия на педаль газа машина совершает резкий рывок;
  • наблюдается некоторая «пробуксовка» машины при резком старте с места или езде по грязи.

А вот делать или не делать, это уже пожелания каждого владельца.

Так почему тогда енту адаптацию в регламент то не вставили наравне с заменой масла в двигателе? Дилеры бы очень рады были )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maximus сказал:

Вот одна из рекомендаций производителя.

А какого производителя? Именно нашей коробки?

Да, и тоже интересно - почему это в регламент не вписали?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kalinych @korvolol присоединяюсь к вашему вопросу про регламент ТО.
Может если кто на завод поедет - задайте там вопрос про адаптацию нашей РКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Jenek62 сказал:

@Kalinych @korvolol присоединяюсь к вашему вопросу про регламент ТО.
Может если кто на завод поедет - задайте там вопрос про адаптацию нашей РКПП...

Пустое сотрясание воздуха, всё равно ничего толком не ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никто не фанатеет от того или иного слова, но если эти монипуляции делают работу ркпп лучше, то почему бы и нет, если у кого то работает хорошо, то как писал Мегавольт делать ничего и не надо. 

Про то, что взаимосвязь не всегда  работает логично, так это имеет место быть, а поможет ли адаптация или нет надо пробовать, с каждым годом в угоду того или иного делают ПО  так, что бы угодить экологам, налогам или каким еще идиотам, но вот только авто от этого  имею норм потенциал ведут себя как коровы на льду, думают, решают, порой орут, ну а потом выстреливают. 

Так, что если в кого то всё ровненько и без нариканий, не значит, что у всех так, ну и может кому то нравиться и он ездит плавно и не больше 60, а кто то хочет и знает, что может быть лучше. 

Форум для чего? Ветка для чего? Делимся инфой, не уговариваем, можно прочесть и решить, не не мой вариант, ну или наоборот. 

Я лично не утверждаю, что авто плохое, но адаптацию бы попробовал, а еще лучше прошивку новую, но это мое мнение. 

@Kalinych  так, что уважаемый соклубник, ссылку оставил для прочтения  если интересно, не для обязательного исполнения, ну и тем более кидал я ее не Вам в личку. 

Это как с креслами, для кого-то оно идеально, а кто то ставит проставки(я ставил) и даже немного доробатывают (тоже дедал) и потом ездят с удовольствием, так же как те кому и так оно в пору, но повторюсь авто огонь, да еще за те деньги на фоне общих цен авторынка. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти