Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

На 6DCT450 присутствует кулиса выбора селектор передач механическим образом.

На 7DCT могли уже убрать так что стоит проверить её наличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, x-Rust сказал:

На 6DCT450 присутствует кулиса выбора селектор передач механическим образом.

На 7DCT могли уже убрать так что стоит проверить её наличие

Ну это или китайский учить и курить их форум или ждать когда пройдет гарантия по ркпп и будут вскрытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может когда то и было что то от Вольво, но всё же Вагоский человек приложил руку, потому не берусь конечно утверждать, но вроде бы  больше закос в сторону дсг,ну так вроде пишут. 

В Haval в последнее время взят активный курс на "импортозамещение". Дело в том, что компания для ряда моделей до сих закупает коробки не только у ZF (например, гидромеханические АКПП для Н9 и Н8), но и у Getrag, включая МКПП и 6- или 7-ступенчатые "роботы" с двумя сцеплениями.

Но китайцы активно развивают трансмиссионное направление, готовясь полностью отказаться от "чужих" агрегатов и перейти на свои. План на 2018 год такой: по 10% своих и покупных механических коробок, 27% АКПП сторонних производителей и 53% - свои. Но уже в 2019-2020 годах долю автоматических трансмиссий производства Great Wall Motor Haval намерен довести до 89% (плюс 10% своих МКПП, остальное - покупное). А 2021-2022 годах на автомобилях Haval должны остаться только китайские коробки: 90% займут "двухпедальные" версии, а на "механику" останутся только 10%.  

Причем китацы берут курс именно на роботизированные коробки, уходя от традиционных гидромеханических автоматов и не применяя вариаторы. Тотальную "роботизацию" в Haval объясняют тем, что такая коробка компактнее, на 10 кг легче и проще компонуется, быстрее переключается, имеет потенциал под установку в гибриды и расширение передаточного ряда, требует меньше расходов на подготовку производства и позволяет использовать наработки по механическим коробкам.

1534859265_6364436598667187506346436.png
Одна из главных новинок компании в этой области - 7-ступенчатый "робот" GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.  

Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два "мокрых" пакета сцеплений (они на 50% легче "сухих"), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.  

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ron сказал:

🤷‍♂️ есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву

Здесь по тексту уже есть вопросы. Я машину осматривал на подъёмнике на первом ТО не обнаружил системы охлаждения ркпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории мне лично думается, что китайцы сейчас находятся на этапе создания надежных агрегатов. Они выбирают проверенные надежные решения и внедряют их. Имхо.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, x-Rust сказал:

Здесь по тексту уже есть вопросы. Я машину осматривал на подъёмнике на первом ТО не обнаружил системы охлаждения ркпп. 

Автор же написал, что система охлаждения завязана на систему охлаждения двигателя через теплообменник, его видно сверху.

1 час назад, Стальной сказал:

В теории мне лично думается, что китайцы сейчас находятся на этапе создания надежных агрегатов. Они выбирают проверенные надежные решения и внедряют их. Имхо.

Этот этап у них уже закончился, они теперь выбирают проверенных и надежных конструкторов, что бы создавать надежные решения, но с ограниченным ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIMON_A сказал:

Автор же написал, что система охлаждения завязана на систему охлаждения двигателя через теплообменник, его видно сверху.

Этот этап у них уже закончился, они теперь выбирают проверенных и надежных конструкторов, что бы создавать надежные решения, но с ограниченным ресурсом.

Смысл сейчас ограничивать ресурс когда через 10-15 лет тотальные продажи электричек будут, сами перейдут)) 

Изменено пользователем informator
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DIMON_A сказал:

 что бы создавать надежные решения, но с ограниченным ресурсом.

Это как вообще? :hmm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, informator сказал:

Смысл сейчас ограничивать ресурс когда через 10-15 лет тотальные продажи электричек будут, сами перейдут)) 

Продажи может и будут, вот будут ли покупки - это вопрос :kolobok_biggrin: (имеется ввиду РФ, а, я извиняюсь, не Москва). Зарядных станций, даже в Москве, кот наплакал, а за МКАДом - там почти другая страна.

А ресурс ограничивать будут и у электричек.

1 минуту назад, Стальной сказал:

Это как вообще? :hmm:

Это общепринятая, сейчас, практика, что бы были продажи запчастей и новых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти