Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

4 минуты назад, Quaerens сказал:

Судя по тому, что ни на одном ТО мастера такой алгоритм не используют, а всячески изощряются, заводя машину с помощью палок или ныряя в неё через заднюю дверь и спинки сидений - алгоритма таки нет. Без всяких "пока".

Дилерские мастера далеко не показатель ума и сообразительности.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quaerens сказал:

что ни на одном ТО мастера такой алгоритм не используют, а всячески изощряются, заводя машину с помощью палок или ныряя в неё через заднюю дверь и спинки сидений - алгоритма таки нет.

"Мастера" могут хоть головой об стену биться и я не видел в тех сервисах где был от ОД ГСТО вами обозначенных кульбитов. А вот если бы заметил, то точно вряд ли бы там остался дольше чем время на уехать от туда.

Нет или есть алгоритм именно "пока" действует. Ну-да, возможно что не дождемся, в силу ненадобности или пофигизма. Поживем-увидим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Quaerens сказал:

Судя по тому, что ни на одном ТО мастера такой алгоритм не используют, а всячески изощряются, заводя машину с помощью палок или ныряя в неё через заднюю дверь и спинки сидений - алгоритма таки нет. Без всяких "пока".

  После запуска двигателя 1.5 сразу сразу слышно выключение паркинга (сильный щелчок), машина стоит на ручнике . горит соответствующая лампа на панели . Т.е проблема N в подаче напряжения на блок парковки не после запуска двигателя, а перед ней.  Имея схему, это 2 часа работы для гаражного электрика. Думаю, даже механик, следуя простой логике, вычислит исполнительный соленоид, и замеряв его сопротивление подберет такой же, а потом сдвоенными выключателем (две контактные группы) будет при необходимости переводить на любой из соленоидов. 

Ну это если масса общая. Если нет, все будет чуточку сложнее . 

Просто нет никому дела до этой нейтрали. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Implex сказал:

Адаптация ркпп с изменением кодов конфигурации. В случаи если есть нарекания по ркпп, пинки, удары, то производиться данная процедура. 

А кто её делает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

  После запуска двигателя 1.5 сразу сразу слышно выключение паркинга (сильный щелчок), машина стоит на ручнике . горит соответствующая лампа на панели 

А у вас после запуска двигателя паркинг автоматом выключается?:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Калач сказал:

А у вас после запуска двигателя паркинг автоматом выключается?:ohmy:

Думаю да , потому-что при включении D для начала движения остается только ручник и педаль тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Имея схему, это 2 часа работы для гаражного электрика.

Да ладно, не ужели все так просто? Схему чего надо иметь?  А что с программным обеспечением делать? Оно ведь отслеживает всю информацию по положению передач, нейтрали, селектора, соленоидов, их обмоток и т.д. Что с этим то делать? Любое включение соленоида, в т.ч. и стороннего, может привести к аварийной работе коробке. Как этот вопрос решите?

Пока не могу понять, как в Вашем предложении обойти в ПО алгоритм и контроль работы КПП. В принципе, я готов Вам дать схему и распиновку ЭБУ КПП. Готовы этим заняться?

 

1 час назад, Календарь сказал:

А кто её делает? 

@Календарь , Марина, если у Вас есть в этом необходимость, можете подъехать ко мне. Номер телефона для записи в подписи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Да ладно, не ужели все так просто? Схему чего надо иметь?  А что с программным обеспечением делать? Оно ведь отслеживает всю информацию по положению передач, нейтрали, селектора, соленоидов, их обмоток и т.д. Что с этим то делать? Любое включение соленоида, в т.ч. и стороннего, может привести к аварийной работе коробке. Как этот вопрос решите?

Пока не могу понять, как в Вашем предложении обойти в ПО алгоритм и контроль работы КПП. В принципе, я готов Вам дать схему и распиновку ЭБУ КПП. Готовы этим заняться?

 Я же вроде всё описал. Не просто отключить соленоид, а сделать его копию подобрав обмотки по сопротивлению. И выключатель не простой, а с двумя группами контактов, что бы штатный соленоид отключал, а обманку подключал. Тогда комп не увидит подмену с родным ПО, а машина получит нейтраль. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, glot сказал:

Для 2.0 работает. На 1.5 пока алгоритм перевода неизвестен.

И не будет его, нет алгоритма, вариант единственный это копать ПО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Вы описали? Вопрос что делать с ПО гаражному электрику?

Я повторю вопрос:

А что с программным обеспечением делать? Оно ведь отслеживает всю информацию по положению передач, нейтрали, селектора, соленоидов, их обмоток и т.д. Что с этим то делать? Любое включение соленоида, в т.ч. и стороннего, может привести к аварийной работе коробке. Как этот вопрос решите?

Как в Вашем предложении обойти в ПО алгоритм и контроль работы КПП?

И самый главный вопрос, раз это может сделать любой гаражный электрик и механик:

Я готов Вам дать схему и распиновку ЭБУ КПП. Готовы этим заняться?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти