RolandDark

Крученые болты капота

В теме 14 сообщений

Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной но неприятной проблемой хочу разобраться. Закатывал капот полностью в пленку от сколов, но сегодня погода была ясная и заметил что зазоры справа и с лева у капота отличаются, решил поднять и проверить, и вот те на все болты на которых крепится капот крученые, видно места крепления на которых раньше сидел капот с завода, смещены гайки, в общем пришлось все выставлять по зазорам. Позвонил в контору делавшую мне оклейку(нужно отметить что услугами данной конторы пользуюсь много лет, менял там стекла на разных машинах, делал тонировку и проблем не было) они клянутся что не трогали капот, говорят нам для полной оклейки не нужно ничего снимать, мы даже говорят бампера не снимаем. Почему то я склонен им верить, в любом случае я не проверял крепления капота когда сдавал машину на оклейку(ради эксперимента пробил всю машину толщиномером, все везде ровно). В общем ситуация не понятная, то ли капот сидел неровно с завода и официалы решили поправить, то ли на самом заводе машины из первой партии собирают через попу и потом устраняют косяки(наша российская сборка ничего не поделать), а может обклейщик пленки врет. Капот не крашеный, герметик под капотом весь на месте, болты теперь видно что крученные хоть я их и подкрасил(самое поганое, один болт был не до закручен и крепление справа содрало краску до грунта, хотя теперь это место под креплением и не видно). Страшного ничего не произошло, но осадок остался. Ради интереса проверьте у себя как прикручены все элементы, двери, капот, крышка багажника, смотрите на краску на болтах, возможно это поможет мне разобраться кто тут виноват.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RolandDark сказал:

Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной но неприятной проблемой хочу разобраться. Закатывал капот полностью в пленку от сколов, но сегодня погода была ясная и заметил что зазоры справа и с лева у капота отличаются, решил поднять и проверить, и вот те на все болты на которых крепится капот крученые, видно места крепления на которых раньше сидел капот с завода, смещены гайки, в общем пришлось все выставлять по зазорам. Позвонил в контору делавшую мне оклейку(нужно отметить что услугами данной конторы пользуюсь много лет, менял там стекла на разных машинах, делал тонировку и проблем не было) они клянутся что не трогали капот, говорят нам для полной оклейки не нужно ничего снимать, мы даже говорят бампера не снимаем. Почему то я склонен им верить, в любом случае я не проверял крепления капота когда сдавал машину на оклейку(ради эксперимента пробил всю машину толщиномером, все везде ровно). В общем ситуация не понятная, то ли капот сидел неровно с завода и официалы решили поправить, то ли на самом заводе машины из первой партии собирают через попу и потом устраняют косяки(наша российская сборка ничего не поделать), а может обклейщик пленки врет. Капот не крашеный, герметик под капотом весь на месте, болты теперь видно что крученные хоть я их и подкрасил(самое поганое, один болт был не до закручен и крепление справа содрало краску до грунта, хотя теперь это место под креплением и не видно). Страшного ничего не произошло, но осадок остался. Ради интереса проверьте у себя как прикручены все элементы, двери, капот, крышка багажника, смотрите на краску на болтах, возможно это поможет мне разобраться кто тут виноват.  

Чтобы качественно поклеить плёнку, надо снимать детали. Скорей всего снимали, но по логике капот не обязательно снимать. Может они хотели снять, открутили и решили обратно от греха подальше закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Чтобы качественно поклеить плёнку, надо снимать детали. Скорей всего снимали, но по логике капот не обязательно снимать. Может они хотели снять, открутили и решили обратно от греха подальше закрутить.

Вот в этом и проблема, если я теперь официалам предъявлю меня пошлют, скажут что поклейщики снимали. Короче я сам виноват, никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RolandDark сказал:

никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Золотые слова! :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RolandDark сказал:

Вот в этом и проблема, если я теперь официалам предъявлю меня пошлют, скажут что поклейщики снимали. Короче я сам виноват, никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RolandDark сказал:

Вот в этом и проблема, если я теперь официалам предъявлю меня пошлют, скажут что поклейщики снимали. Короче я сам виноват, никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Вот все пользуются этой оклейкой, а я пока не хочу...

Например у одного маздавода (СХ-9) официалы не стали по гарантии ремонтировать возникший зазор между крылом и пластиковой накладкой из-за того, что он оклеивал крылья...

А тут с капотом точно пошлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2020 в 21:37, Jenek62 сказал:

Вот все пользуются этой оклейкой, а я пока не хочу...

Например у одного маздавода (СХ-9) официалы не стали по гарантии ремонтировать возникший зазор между крылом и пластиковой накладкой из-за того, что он оклеивал крылья...

А тут с капотом точно пошлют...

Если честно капот это расходник, как не езди весь будет в сколах за несколько лет эксплуатации, а так посмотрим может дольше проживет. На ситроене за пять лет капот был конкретно побит, также досталось передней части крыши. Посмотрим как тут пленка себя покажет может и убережет, если же нет сделаю выводы и на следующей машине не буду заорачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны. Капот покрасить 5000. 3 дня. Это с материалами. 

Смысл в пленке вижу только  если это Жипппп и реально ползать по кустам и оврагам. 

Пленка как ни крути мутнеет. Плохо потом полируется. Т. Е  первоначального блеска не будет. Опыт оклейки, полировки и пр. есть.  

Так что мне проще если уж так надо будет - покрасить морду и не париться! Типа там продажа - никогда проблем не было. 

На мондео был крашенный капот и вся правая сторона. Ушел по нормальной цене. 

Чисто ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже заметил большие зазоры на капоте, но болты на месте, под краской всё. 

Пытался выставить с помощью 4х резиновых стопоров на резьбе, но лучше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Basil 

Подкруткой только резиновых буферов- упоров, не добьёшься хорошего результата! Нужна комплексная регулировка- упоров, петель и замкА капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти