SwonsoN

Ошибка: P0420 - Катализатор Haval H6

В теме 15 сообщений

Ошибка: P0420 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

Всем добрый день.  Проявилась первая неисправность после покупки авто. Загорелся check engine. Ошибка P0420 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. После удаления спустя примерно 500км загорелась повторно. Пробег 44000км. 1.5 турбо, 6мт, 4wd. Видимо использование бензина в области сыграло злую шутку с каталиком и он банально наелся((( машина до этого ездила в Иваново. Встречал такие ситуации неоднократно. ( Работаю диагностом на дилере Шкода). Вот думаю об удалении каталиком с заменой их на пламягасители и прошивкой у Мегавольта. Были ли у кого какие проблемы с нейтрализаторами или удалял ли кто их? Какие ваши впечатления, что по стоимости выходило? Интересна любая информация)))

upload_2020_02_23_23_13_29_070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя просто программно отключить второй лямбда зонд и ездить спокойно дальше (типа евро 2 прошивка)??

Я так делал на предыдущем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Противодавления нет, тяга хорошая и затупов никаких не ощущается. Свечи новые. 

2. Можно конечно и так ( отключить лямбду вторую только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким бензином заправляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pers77 сказал:

обманку и забыть

На современных ЭБУ обманки не работают.  Через некоторое время ошибка 0420 выскочит и с обманкой. Но, самый главный минус обманки, это наличие исправного ДК после катализатора.

 

19 часов назад, SwonsoN сказал:

Загорелся check engine. Ошибка P0420 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

В Вашем случае необходимо удалить катализаторы, у Вас их два, и установить прошивку Е-2 с программным отключением 2-го ДК и отключением контроля катализатора. Вместо второго катализатора надо установить стронгер, не уменьшающий диаметр выхлопной системы.  Ни в коем случае нельзя устанавливать  пламягасители с газовым подпором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация на старой машине Шевроле Каптива. Только пробег был около 200 тыс. Личится просто. У меня стояло 2  катализатора. Один у двигателя, второй под днищем. На первом что  рядом с двигателем делали вырез и вставляли универсальный катализатор, а другой удалили и поставили пламегаситель. После этого ошибка больше не вылазила. Я отьездил пару лет и благополучно продал авто.  Делали в СПб,по времени часа три работы, денег вроде 12 тыс заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 18:34, MEGAVOLT сказал:

В Вашем случае необходимо удалить катализаторы, у Вас их два, и установить прошивку Е-2 с программным отключением 2-го ДК и отключением контроля катализатора. Вместо второго катализатора надо установить стронгер, не уменьшающий диаметр выхлопной системы.  Ни в коем случае нельзя устанавливать  пламягасители с газовым подпором.

Уважаемый MEGAVOLT, можно ли у вас установить данную прошивку? И ещё такой вопрос, включает ли она в себя увеличение мощности и крутящего момента? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SwonsoN сказал:

Уважаемый MEGAVOLT, можно ли у вас установить данную прошивку?

Добрый день. Конечно можно.  Вот моя тема на этом форуме: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-partner-kluba-chip-tyuning-haval-f7-n6-n9-n2/

 

13 часов назад, SwonsoN сказал:

И ещё такой вопрос, включает ли она в себя увеличение мощности и крутящего момента?

Обязательно. Кроме того, у Вас будет неделя на докалибровку, в случае необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток  вс от читаю и не как не пойму почему пишут что на HAVAL H6 стоит два катализатора  у меня HAVAL H6 2019г механика  полный привод  у меня стоит  один катализатор ,скиньте фото  где стоит второй катализатор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти