БорисЛана

Купить Хавал Н6 или не купить?

В теме 70 сообщений

@Thandream а есть вероятность того, что первая партия или до какого то времени, будут собирать качественно и с хорошей покраской, а уже потом когда спрос пойдёт, начать халявить. Не зря же народ некоторый бежит покупать в первых рядах новые машины.

А если по теме, то для передвижения, возможностей объёмов салона, рыбалок, отдыхов и прочих параметров, то Н6 более интересное предложение ибо Ф7 всё таки более пафосное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Admin сказал:

@Thandream а есть вероятность того, что первая партия или до какого то времени, будут собирать качественно и с хорошей покраской, а уже потом когда спрос пойдёт, начать халявить. Не зря же народ некоторый бежит покупать в первых рядах новые машины.

Ну, время покажет, те кто купил сразу правильно сделали или же поторопились. Думаю через год узнаем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ресурс у движка 1.5 бензинового с турбинкой. Если китайцы взяли (пусть и тойотовскую) атмосферную полторашку и прикрутили к ней турблинку без прочих эммм допиливаний, то ресурса движку это явно не прибавило.
Самое большое что находил  в инете  - 130 тысяч пробега для H 6.
Много кто доехал до 100 тысяч без капремонта двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой простой вопрос поставил всех в тупик. Есть  у кого HAVAL 6  с пробегом более 100 000 км ? Как оно в плане поломок? В интернете таких гуглятся единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@astrovod за 4 года мало кто за 100к проехал, да и машин то за это время продали в районе 5к (это приблизительно), а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воот и ссыкотно лезть в кредит, пока статистики нет.  На сервисе где астру обслуживаю  (знаю парней ) к хавалу отрицательное отношение. Грят приезжал один с пробегом 70 - попал на замену поршневой. ХЗ почему не по гарантии ремонтировался он, а поехал к частникам. Как то эйфории у меня поубавилось поменять машинку  свою на HAVAL 6.  На тест-драйв сгоняю, а там видно будет. А может денег покопить до рестайлиноговой версии. Заодно и статистики прибавится. И народ до сотки доедет. 
С другой стороны хозяин автосервиса грит про новые машины -  что сейчас все ломучее говно. Поетому если хошь надежности - возьми крузак  бушный за те же деньги. Вот те и семейный авто и багажник и проходимость. Бенза конечно знатно жрать будет но.
Я не хаю HAVAL 6  .  Я думаю быть или не быть. :-)
 

Изменено пользователем astrovod
добавил инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@astrovod многие не различают Great Wall Hover H6

GW-H6-550x350.jpg

И Haval H6

Haval-H6.jpg

Машины похожи, что внутри, что снаружи, но по качеству это совершенно 2 разные машины, что по качеству отделки, что по качеству составных частей автомобиля.

Тут ситуация какая, Great Wall когда пришёл на рынок, припёр кучу тачек, но там качество наверное многие помнят какое, вонь, дубовый пластик, машины ломались, запчасти не достать, гнили. Получили что у себя на родине, что у нас, кучу негатива и соответствующее отношение.

Следующим этапом, Great Wall создаёт премиальный бренд Haval, тут уже качество совершенно другое, это как у Тоёты, премиальный бренд Лексус.

За Haval серьёзных проблем не замечено ибо построены машины на агрегатах и комплектующих старых, но проверенных временем брендах, сейчас уже когда деньги есть, берут именитые бренды, но тех же, что ставят и Корейцы, Японцы и другие, на свои новые автомобили, ибо уже один раз решили изобрести опять велосипед, наступили на грабли, получили больно в лоб, больше не хотят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, astrovod сказал:

Такой простой вопрос поставил всех в тупик. Есть  у кого HAVAL 6  с пробегом более 100 000 км ? Как оно в плане поломок? В интернете таких гуглятся единицы.

Естественно поставил в тупик, по практике в год приходится примерно 20000 км. Честно говоря я не понимаю сути Вашего вопроса в целом. В таком классе и ценовой категории конкуренты Н6 - это Крета, Каптюр(Дастер), Террано, Сид, Экоспорт, АСХ, Zotye T600 и Атлас. В принципе всё, поправьте если что-то неправильно написал или недописал. Все остальные машины которые проедут больше 100000км просто в другой ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто как есдит. Я в год 35 проезжаю например. На рыбалку за 500 км на выходные мотануть - легко. Детей по стране возим на соревы. Бывает на своих машинах те же 500-600 км в один конец. Летом путь на Ахтубу. Да и по городу тоже набегает. От Од кстати ушел на пробеге 75 - последнее ТО. По времени оставалось еще полгода до конца гарантии (3 года) но сотня случилась раньше. :-) Последние два года в связи с лялькой роза поездок изменилась и есжу чуть поменьше, но вот как раз в субботу сгоняю на тест-драйв  HAVAL 6 в Че  - и на спидометре будет 170 000 + км. И капремонтом движка моей Астры еще совсем не пахнет.
А 100 тысяч психологически  важная отметка. Хотя если ресурс движка всего 100 тысяч - то нафиг он такой нужен. По своей машине я примерно знаю сколько еще проживет сцепление и  что вылезет  (обязательно) через ...дцать тысяч пробега. И в какую сумму встанет ремонт.  А тут кот в мешке как кто-то выше написал. Поэтому осторожно так, потихонечку, полегонечку, по крупинкам собрать инфо и проанализировать. И принять непростое решение. Ваша  фраза про то , что машины  которые проедут больше 100 тысч км  в другой ценовой категории - настораживает опять же.
Пока по совокупности выясненного машина нравится. Но меня терзают смутные сомнения, что это куртка товарища Шпака (с)
Никого не хотел обидеть - муки выбора. :-)

Изменено пользователем astrovod
добавил инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что проведут более 100000 тысяч я имел ввиду всякие более проверенные авто, которые на рынке с одной моделью по 5 и более лет. Почитайте про х-трейл или кодьяк, машины отличные, но там как коробка попадётся, рассказывали, что до 70к меняли по 2 и по 3 раза. Как говорили выше, те, кто поехал более 100000 на Н6 просто напросто мало, а если такие и есть, то не каждый будет вести дневники или что-то подобное) В любом случае выбор за вами. Добра вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти