informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 206 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

На самом деле тут бы я выделил две задачи в этом топике: 1. найти не дорогое но достойное масло для замены, скажем, каждые 5т км. 2. Найти масло тем кто будет от ТО до ТО катать. 

пока у меня на 5т несколько претендентов:

ZIC X9 LS 5W-30 в среднем за 1600р за 4л (вроде как льют в Германии)

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30  в среднем за 1700р за 4л производство Россия 

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 в среднем за 1800р за 4л производство Россия

ZIC я лил в прошлый дизель и прокатал на нем 91т км, ничего плохого про масло не скажу, мотор в отличном состоянии и под попу ему часто давал, про остальные масла не скажу, ну разве что когда-то SHELL в киа Венгу заливал официал, претензий тоже не было.

 

Про longlife на 10т от ТО до ТО ничего не скажу, тут выбор Ваш.

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, ты все три масла выбрал с классом-С3. Т.е LS (low saps). По-русски- низкозольное, что больше подходит для дизелей с фильтром DPF. Для бензиновых моторов лучше полнозольные масла. А именно, то что прописано по мануалу- А3/В4.  Они не так быстро окисляются, лучше моют и смазывают. Что касается бренда, то могу только подсказать некоторые моменты. 

Если Шелл, то высшая линейка - Ultra.

HX8- гидрокряк (не 100% синтетика)

Если Кастрол, то - ЕDGE.(а не Магнатек)

Если Мобил,то -MOBIL1 (а не супер 3000)

Покупайте в крупных сетях типа МЕТРО, ЛЕНТА, ИКЕЯ и т.д. Бывают хорошие акции.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Юрий, ты все три масла выбрал с классом-С3. Т.е LS (low saps). По-русски- низкозольное, что больше подходит для дизелей с фильтром DPF. Для бензиновых моторов лучше полнозольные масла. А именно, то что прописано по мануалу- А3/В4.

Ок) Значит мануал мы перечеркиваем нафиг получается?, потому как в нем написано API SN ACEA C1-C2 именно к 5-0W30 а А3/В4 был с 5-0W40

http://vfl.ru/fotos/1324e44929706425.html

http://vfl.ru/fotos/c344f60529706459.html

И ничего что официалы льют TOTAL Quartz INEO First 0W-30 C1/C2

Мы ищем правду и только.

A3/B4  Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

C2  Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3  Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4  автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

ACEA C3 накладывает на масла ACEA A3/B4 ограничение по фосфору, сере, сульфатной золе. Эти масла становятся применимыми к современным автомобилям с многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. HTHS =>3,5 остается тоже самое. NOACK испаряемость остается той же самой @torcon

post.png

Получается С3 правопреемник A3/B4 со всеми защитными функциями но с ограничениями по зольности для сохранения наших катализаторов под нормы ЕВРО 4. Получается используя А3В4 мы не получим никакого профита в плане износостойкости но каталитическую систему, которая на минуточку у нас Евро 5 по докам, подзасрем?

Цитата

HX8- гидрокряк (не 100% синтетика)

Это такие ужасные масла что на 5т км их пипец как не хватит и надо лить дорогущее за 2.5 - 3тр?

https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/6f46abf2-e2d5-41f7-b611-beb06a5a5aca.pdf

https://www.youtube.com/watch?v=2Ck26heQ53s&t=535s

Цитата

Покупайте в крупных сетях типа МЕТРО, ЛЕНТА, ИКЕЯ и т.д. Бывают хорошие акции.

Это не поможет, человек купил подделку, заметил что подделка, пошел в Метро, купил такое-же масло оригинально, далее берет подделку и приносит в метро и кладет ее на полочку и забирает бабос, другой человек нарывается на подделку. Друг так один раз нарвался, и также обменял масло, благо вовремя заметил.

Изменено пользователем informator
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё правильно. 

То что С3 это тот же А3/В4, я прекрасно знаю. Почему официалы держут у себя продукты 5-0w30 класса С3, а 5W40 - А3/В4 тоже знаю-для дизелей. А в него 5w40 не льется. Это для упрощения логистики. 

В мой предыдущий авто -SSANYUONG с бензиновым мотором было прописано тоже масло С3 и было это сделано, потому что был еще дизельный двигатель. А в чисто корейском мануале прописан Ilsac 5w20. 

Ну это все лирика конечно. Так то конечно, если на 5т.км, то лить можно всё что угодно. Я просто из профессионального опыта хотел подсказать, если уж несете свое масло, то какое лучше и где купить. Знаю не по наслышке, что продают в инете, магазинах и как проверяют товар на крупных федер.сетях. Там 2-3часа прозванивают все декларации, паспорта качества, номера партий и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подведем итог, какое масло лить и с какими показателями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на дизельном спортаже 3 было прописано в мануале А3/В4 5-0W30 только дизеля там шли полный рандом, какие-то шли без сажевика, какие-то с сажевиком, это я столкнулся когда хотел EGR заглушить и чипануть после окончания гарантии и мне все кто этим занимается сразу две цены озвучивали, а узнать есть он там или нет только по приезду к ним, но я успел затрейдинить и взять Ф7)

По поводу магазов и крупных сетей я согласен полностью что там гораздо больше шансов купить 100% оригинал но проверять стоит всегда, кстати zic что раньше покупал в спортаж брал в инет магазе и всегда только в одном cardone.org долго перед покупкой крутил канистру сверял с всеми данными на подленность что нарыл в инете, мотор в общем шептал, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vano200 сказал:

Так подведем итог, какое масло лить и с какими показателями? 

Как показывает практика обсуждения этого вопроса на различных автофорумах, это дело либо веры, либо кошелька и т.д. Всегда есть приверженцы Лукойла, европейских масел, либо азиатских. 

С3 или А3/В4?

Тут есть плюсы и минусы у обоих классов.

Если заправляетесь хорошим топливом, то можно С2- С3, если в регионах на непонятных заправках-советую А3/В4 (полнозольник). Он имеет преимущество в щелочном числе на 30% больше. Т.е окисление произойдет не так быстро. Плохое топливо-большое содержание серы. Вследствие хим.реакций масло из щелочной среды превращается в кислую. Потом легкие фракции выгорают, тяжелые остаются в двигателе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот в следующем месяце еду на ТО-0 и хочу конкретно попытать сервис насчет масла. Например в свой старый сотный крузак с 2UZ-FE я последний год лил масло YOKKI, потому что появился выход на поставщика и 20л бочки забирал за 4-5тыс рублей. Масло мне очень нравилось, год проездил с этим масло и в моторе и в раздатке, и в мостах. Кому интересно посмотрите АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА YOKKI (не реклама). Цены у них тоже демократичные, да и льют их в Японии. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проездил на своем RRS 3.6 TDV8  6 лет на масле Лукой. И очень доволен. Масло не дорогое на оил клубе его хвалят.

вроде нам подходит

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30

Цена за 4 литра 1368руб

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло нормальное в целом, комплект присадок хороший, но базовые масла на хорошем но не отличном уровне вот и экономия, но брат у меня в свой хайэлендер 3.5 уже какой год льет лукоил и все отлично и не подделывают его) Но у людей идеологическая пуля в бошке на наши масла.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти