informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 211 сообщение

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
56 минут назад, ZNA сказал:

ROLF GT 5W30 API SN/CF____Вроже С2/С3

:facepalm: "вроже" лучше темы читать.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZNA Рольф это тот же Синтек из Обнинска, только с супер пупер лохотрон маркетингом. А оно вам надо? Проще просто Синтек купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом Обнинске льют столько разной жижи, что в голове не укладывается. Масла, антифризы, тормозухи и всё под разными брендами. Даже субаровскую тормозуху видел. Тот самый случай, когда в голову приходит- #всё с одной трубы и в три смены. Поэтому, если человек решился залить продукцию ООС, то уже не принципиально, что написано на канистре. 

4 часа назад, Brodil сказал:

@ZNA Рольф это тот же Синтек из Обнинска, только с супер пупер лохотрон маркетингом. 

Реклама шла долго и навящево. Как то попалась статья, где писалось, о том, что реклама на ТВ накладывает как минимум 100р на литр масла. Но при этом Рольф продавался по цене 1300р за 4л., а в акцию- 999р. Тут еще заложен заработок магазина и завода. Так вот вопрос- из чего его делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо моторы требовательны к маслам. Особенно малообъемны. Заезжал на днях в салон Джили на тему сотрудничества (по маслу). Так вот например в Кулрей производитель требует масло не ниже API SN+. Турбовый малообъемник от вольво может схватит эффект LSPI (самопроизвольное возгорание смеси). И дилер блюдет применяемость масел. Точнее китайцы за дилером следят. Во как! А вы тут льете всё подряд. 

Sintec воспользовался моментом, когда с рынка ушли монстры и решил бабла срубить потихой. Моё мнение- рискованно всё это. 

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно у дилера покупать оригинал на розлив, выходит дешевле чем у ехист, автодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Стальной сказал:

Sintec воспользовался моментом, когда с рынка ушли монстры и решил бабла срубить потихой. Моё мнение- рискованно всё это. 

Если ты про его 5w30 API SP, то оно появилось на рынке год назад, когда еще никому эта ситуация и не снилась. Да и тестировали это масло на оилклубе неоднократно. все нормально, с Лукойлом и то опасней :)

Мое мнение, что лучше Синтек и Роснефть, чем европейские бренды 3-4 уровня (Манол, Адинол, Равенол и т.д.).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

Если ты про его 5w30 API SP, то оно появилось на рынке год назад, когда еще никому эта ситуация и не снилась. Да и тестировали это масло на оилклубе неоднократно. все нормально, с Лукойлом и то опасней :)

Мое мнение, что лучше Синтек и Роснефть, чем европейские бренды 3-4 уровня (Манол, Адинол, Равенол и т.д.).

Роснефть это?

Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Ultratec C3 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RSICCI да. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Brodil сказал:

 

Мое мнение, что лучше Синтек и Роснефть, чем европейские бренды 3-4 уровня (Манол, Адинол, Равенол и т.д.).

Максим, ты правда в это веришь?

Маннол не ставь в ряд с Аддинолом и Равенолом. Остальное конечно дело твое, но вот только вопрос. Почему ты думаешь, что продукт сделанный в европе с их ментолитетом, щипитильностью и конкуренцией хуже чем, ОбнинскОргсинтез с его массовостью, объемами и наконец с санкциями по ввозу синтетической базы(34 группы)  и присадок. Тотал хоть имел свою лабораторию и контролировал. А сейчас?  Сам говоришь, зачем покупать Рольф и переплачивать, если Синтек делают там же. Т.е понимаешь, что труба одна, канистры разные. 

Ой, друг, тут дело даже не в рецептуре и составе конечного продукта. В гражданское авто всё гоже. А дело в чистоте производства и контроле. Я пока не готов покупать отечественную продукцию. Асфальт делать то не научились, а точнее не хотят. Не интересно. Хотел привести в пример Ладу Весту, да вспомнил, что и та состоит из 95% импортных комплектующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.S писал уже, но еще раз. Работаю в сфере продаж масел с 2013г. Знаю много и в теории, но больше на практике. Наши масла не работают в импортной сельхоз.технике, грузовой  и другой тяжелой дизельной технике. Почему? -Х.З

Тот же Тотал Рубия ходил у клиентов перевозчиков (разные машины) - 15т и начинались доливки. Импорт - с 25т. начинались. Почему? Тот же Рольф так же. Роснефть тоже. Лука тоже. Импорт от 25-30. Поэтому частный бизнез на импорте (умеют считать). Госкорпорации на нашем. Откаты. Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти