informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 206 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
20 минут назад, An055 сказал:

Ты даже не знаешь, что льёшь?  :kolobok_biggrin: Кряк - это гидрокрекинг...., если объяснять просто, то по сути это полусинтетика... 

Да как лет 10 уже лью мотюль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Dmitr сказал:

Да как лет 10 уже лью мотюль 

Да лей..., я не сказал, что это плохое масло... - просто не стоит оно столько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Кстати, кто Extreme покупал, этикетка новая уже была? 

Я ещё в старом дизайне покупал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

Я ещё в старом дизайне покупал.

Понятно... В принципе разницы нет конечно... Игорь, как масло, ты залил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, An055 сказал:

Понятно... В принципе разницы нет конечно... Игорь, как масло, ты залил уже?

Да, три недели назад. Я уж на нём почти 3  тысячи наездил, надо уже затариваться по новой. :sm141:

А масло? Да не знаю, я не такой спец что бы по звуку двигателя определять состав и название масла. Заводилась в -30 легко, вроде даже расход чуть упал. Но я ещё обновился с комфорта на фулл, может и из за этого:kolobok_addon_unknown:

Посмотрим, если угорать не будет- останусь на нём. А если будет перейду на нести или петроканаду. Главное что бы не поддельное было. Ни когда особо не запаривался составами масел. Был бы межсервисный тысяч  15, менял бы в 7,5 самое не дорогое и всё. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

Посмотрим, если угорать не будет- останусь на нём.

Да не должно..., температура вспышки высокая... NOAK 6,2....  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2021 в 22:51, шустрый сказал:

Когда на Ниве- 214 на 10й тысяче вырвало гидрокомпенсатор(а это было в 2010 году),я стал менять масло через 7500 км-на любой машине.Будь то 4х4 или ПП.Так и сейчас-менял сам на 3000,потом-10000-это поеду на ТО,ну а потом-через 7500 км.

На корейце менял каждые 15000 как написано в сервис книжке. 6 лет полет нормальный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Япошу и Корейца лью сейчас IDEMITSU (жестянная банка)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, demmax2004 сказал:

На корейце менял каждые 15000 как написано в сервис книжке. 6 лет полет нормальный

Можно менять и через 20 тыс-каждый сам себе злобный Буратино.Я раз наступил на грабли-больше не хочу.И многие меняяют также-не по регламенту.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, demmax2004 сказал:

На корейце менял каждые 15000 как написано в сервис книжке. 6 лет полет нормальный

6 лет ни о чем не говорит, у меня у матери на рио за год 6700км. А то что двс не лег, то это не значит, что в двс всё чисто. 

 

3 часа назад, demmax2004 сказал:

В Япошу и Корейца лью сейчас IDEMITSU (жестянная банка)

 

Масло было хорошим, сейчас  оно по всем отзывам не айс, да и нет данных какое именно льете. Подделок много  в тгм числе и в жесте. Тем более гидрокряк 15 тыс в жизни не вытянуть такой пробег по м. ч. 

Имхо в топку совет по этому маслу и с таким пробегом. 

demmax2004  без обид. 

3 часа назад, demmax2004 сказал:

На корейце менял каждые 15000 как написано в сервис книжке. 6 лет полет нормальный

6 лет ни о чем не говорит, у меня у матери на рио за год 6700км. А то что двс не лег, то это не значит, что в двс всё чисто. 

 

3 часа назад, demmax2004 сказал:

В Япошу и Корейца лью сейчас IDEMITSU (жестянная банка)

 

Масло было хорошим, сейчас  оно по всем отзывам не айс, да и нет данных какое именно льете. Подделок много  в тгм числе и в жесте. Тем более гидрокряк 15 тыс в жизни не вытянуть такой пробег по м. ч. 

Имхо в топку совет по этому маслу и с таким пробегом. Если авто на 3 года, то может и хватит, дальше.... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти