informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 211 сообщение

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет! Вот из этих масел какое подойдет? Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710) или Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, товарищ сказал:

Всем привет! Вот из этих масел какое подойдет?

Смотря куда лить... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Смотря куда лить... 

Без разницы - никуда!:kolobok_biggrin: Если хотите сороковку из Шелла, то тогда ultra  0w40 - достойное, хорошее масло по доступному ценнику.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ультра- линейка выше классом, чем Хеликс HX8, но и дороже.  Шелл стал лидером по повышению цен в этом году. Я бы не стал лить сороковку в новый мотор. Нет в этом необходимости. Но если уж хочется именно сороковую пленку, то тогда уж действительно лучше 0w40. Но и тут есть момент. Будет полнозольник. Клапана и форсунки не любят полнозольники.

Я сделал выбор в сторону C2/C3

Правда в июне перед поездкой на море залил эстеровый продукт. Мотора вообще не слышно, ни при каких оборотах.

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Стальной сказал:

Я сделал выбор в сторону C2/C3

Ну так прямой впрыск, уже требует С2/С3...., не понятно от куда для 2.0л. мотора взяли А3/В4, да ещё 5w40... :kolobok_biggrin: Такое впечатление, что в Париж - Дакар участвуют... :kolobok_lol:

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, voronz5 сказал:

ЖАРА 40-стал наблюдать за маслом-залито тотал нулёвка-слишком водянистая по такой жаре.........если пойдёт угорать -то придётся переходить на 5v40.........

Жара 40+ Я стал лить ADDINOL Super Racing 5W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Но если уж хочется

Эта шелловская ультра ноль-сорок очень близка к ноль-тридцать - очень хорошее маслице, хоть и нигде нам не рекомендуют. Но в 2.0 я бы его залил, к тому же вроде ценник и не сильно большой.

25 минут назад, Maximus сказал:

Жара 40+ Я стал лить ADDINOL Super Racing 5W50

Глупости это от "гаражных" спецов, да и тут есть некоторые...:kolobok_biggrin: Уверен, что на крепких низковязких ..W20(30) современный двс жару намного лучше переносит, чем с загущенными-забодяженными 40-50ками.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Maximus сказал:

Жара 40+ Я стал лить ADDINOL Super Racing 5W50

Жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, товарищ сказал:

Вот из этих масел какое подойдет?

одинаково хорошо подойдет

если прям разница в цене не волнует, то конечно СП, там сукциминида бора и МоДТС больше ) 

топовое масло лучше которого ничего нет ) но и цена будет кусачая 

13 часов назад, Putch77 сказал:

Как для трассы будет?

нормально будет, не вижу проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, glot сказал:

Эта шелловская ультра ноль-сорок очень близка к ноль-тридцать - очень хорошее маслице, хоть и нигде нам не рекомендуют. Но в 2.0 я бы его залил, к тому же вроде ценник и не сильно большой.

Глупости это от "гаражных" спецов, да и тут есть некоторые...:kolobok_biggrin: Уверен, что на крепких низковязких ..W20(30) современный двс жару намного лучше переносит, чем с загущенными-забодяженными 40-50ками.

А ну ка расскажи, кто крепкий низковязник и чем он лучше?

12 часов назад, An055 сказал:

Жесть...

Теперь ты поведай и обоснуй в чём "Жесть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти