informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 211 сообщение

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Предстоит замена масла ТО-20000

Официалы заливали 5в40 total

Обратил внимание, что примерно после 6т.км.( после замены )масло стало уходить.

За следующую тысячу долил 850мл. И уровень опять уходит ниже середины на щупе.

Читал отзывы что данный total склонен к повышенному угару после 6т.км.

Подтёков на ДВС нигде нет.

У кого было подобное.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данное масло, дилер мне лил в своё время, в саньёнг муссо-двигатель рядная мерсовская шестёрка-220 кобыл-и на новом авто -пошёл угар масла-сменил на ликви молли и всё прошло-три с половиной года отъездил, не ело вообще......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Lex сказал:

Предстоит замена масла ТО-20000

Официалы заливали 5в40 total

Обратил внимание, что примерно после 6т.км.( после замены )масло стало уходить.

За следующую тысячу долил 850мл. И уровень опять уходит ниже середины на щупе.

Читал отзывы что данный total склонен к повышенному угару после 6т.км.

Подтёков на ДВС нигде нет.

У кого было подобное.

Уже 3 ТО масло льют такоеже, ничего никогда не угорало. Вам или масло плеснули "левого" или вы обороты откручиваете больше 4000.

Изменено пользователем DIMON_A
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор первые 6т.км масло не ел, это хорошая новость. Мотор здоров. А вот масло окислилось. Плохое масло или специфика впрыска его быстро убивает не скажу. Но есть два пути. Попробывать более дорогое масло, желательно синтетику на ПАО, т.к Тотал 5w40 9000 energy синтетикой не является и посмотреть на живучесть в интервал 10т.км, либо менять масло через 5т.км ( на период пока гарантия, потом можно делать через 7.5). Как то так.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

Дело в том, что перестук цепи-фазовращателей я слышу с покупки. Не знаю какое масло было с-нова. Поменял на 5 тыс - залили 0-30, Тотал, по мануалу масло для 1.5. При заводке тот же самый недолгий перестук. В принципе, он допустим, поэтому никто и не заморачивается. Или не замечают - тоже вариант. 

Что меня удивило с 5-40 Тотал Кварц 9000, что этот перестук почти пропал. Это показатель, я считаю. 

Что дилер будет лить левак - я не верю. 

Я лью у официальных маслят. Выводы обобщенные делать рано, но для себя его я сделал: никакой больше нулевки. 

Уточните, у оф маслят, это не у оф дилера, то есть у ОД  Вы не проходите ТО или проходите, но со своим маслом от оф маслят? 

Вот те кого поймали с контрофактом 

https://gorvesti-ru.turbopages.org/turbo/gorvesti.ru/s/crime/v-avtosalone-fresh-auto---volgograd-izyali-15-tonny-kontrafaktnykh-masel-103694.html

Но это поймали, а крупных и не поймают, один Авилон в МСК творит такое, что туда лучше не ездить проходить ТО. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу спокойно.

Обслуживают у оф.дилера в Белоруссии.

Попробую решить с ними вопрос о заливке другого масла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

 залили 0-30, Тотал, по мануалу масло для 1.5.

Для 2.0 оно тоже по мануалу. Для низких температур. Для высоких 5-40/5-30

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, зимние прогревы на прямом впрыске убивают масло. 

15 часов назад, Lex сказал:

Предстоит замена масла ТО-20000

Официалы заливали 5в40 total

Обратил внимание, что примерно после 6т.км.( после замены )масло стало уходить.

За следующую тысячу долил 850мл. И уровень опять уходит ниже середины на щупе.

Читал отзывы что данный total склонен к повышенному угару после 6т.км.

Подтёков на ДВС нигде нет.

У кого было подобное.

 

 

 

Выше описывал подобный случай. Масло доливать не стал, поменял. Пока наблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

зимние прогревы на прямом впрыске убивают масло. 

На любом двигателе убивает масло на холостых...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а такое масло использовать стоит ли, если менять каждые 5000 км?

G-Energy 5W-30

61276eb4f10c3_2021-08-2613_36_17-G-EnergySYNTHETICACTIVE5W-304-.thumb.png.10f2354465c08a8dcabcb9b7874dfb53.png

Изменено пользователем RSICCI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти