informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 206 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, ru30lis сказал:

Планирую. На 10 тыс

Не факт. Учитывайте личный фактор эксплуатации - пробки, жару, короткие пробеги, частый старт и т.п. Сомневаюсь, что в мегаполисе, да ещё и в Астрахани с её жарой, ваше масло в двс выходит 10т.км. В общем если не трудно просто сами определите какой у вас процент города и трассы, отсюда и пляшите. Возможно вам стоит и сменить на 5-7т.км масло и не обязательно у ОД. Хотя как и выше сказал, у ОД ГСТО нормальный ценник.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, glot сказал:

Не факт. Учитывайте личный фактор эксплуатации - пробки, жару, короткие пробеги, частый старт и т.п. Сомневаюсь, что в мегаполисе, да ещё и в Астрахани с её жарой, ваше масло в двс выходит 10т.км. В общем если не трудно просто сами определите какой у вас процент города и трассы, отсюда и пляшите. Возможно вам стоит и сменить на 5-7т.км масло и не обязательно у ОД. Хотя как и выше сказал, у ОД ГСТО нормальный ценник.

Не не ранее писал что примерно на 5тыс буду  менять. Хотел не ОД менять но забыл что к ним полюбому надо раз в год или 10тыс ехать. У меня в марте 22г как год машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ru30lis сказал:

Не не ранее писал что примерно на 5тыс буду  менять. Хотел не ОД менять но забыл что к ним полюбому надо раз в год или 10тыс ехать. У меня в марте 22г как год машине. 

Не обращай внимания, это местный академик всех наук.:sm122: В каждом сообщении призывающий внимательно читать темы. А сам не в состоянии даже предыдущее сообщение про пробег 3,5 тыс. за 8 мес. прочесть.:kolobok_addon_unknown:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5 ткм после 1-ТО мотор проработал почти 180 моточасов. Нет смысла дальше ездить дилерском масле оставшиеся 5 ткм., тем более зимой.
Заказал рекомендуемое ТОТАЛ 0-30, но побоялся брать. Из шести отличительных признаков подделки - два присутствовали: несчитываемый QR-код и кривая мерная линейка. Пришлось брать из того, что было в наличии - давнишний мой знакомый Идемитсу 0-30. По всем признакам оригинальное масло.

Первая фотка влетела не правильно.

IMG_5627.JPG

IMG_6703.JPG

IMG_6706.JPG

IMG_6701_Moment.jpg

IMG_6700_Moment.jpg

Изменено пользователем СтарНик
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СтарНик сказал:

За 5 ткм после 1-ТО мотор проработал почти 180 моточасов. Нет смысла дальше ездить дилерском масле оставшиеся 5 ткм., тем более зимой.
Заказал рекомендуемое ТОТАЛ 0-30, но побоялся брать. Из шести отличительных признаков подделки - два присутствовали: несчитываемый QR-код и кривая мерная линейка. Пришлось брать из того, что было в наличии - давнишний мой знакомый Идемитсу 0-30. По всем признакам оригинальное масло.

Первая фотка влетела не правильно.

IMG_5627.JPG

IMG_6703.JPG

IMG_6706.JPG

IMG_6701_Moment.jpg

IMG_6700_Moment.jpg

А в инструкции написано 10тыс, масло Тотал, менять(проходить ТО) в специализированных СТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Implex сказал:

А в инструкции написано 10тыс, масло Тотал, менять(проходить ТО) в специализированных СТО. 

Если бы не поменял, через 5 ткм мотор отработал бы не менее 400-450 моточасов, а это мягко говоря многовато для любого масла. Трасса/город у меня, как правило, 20/80%. Частые запуски, короткие пробеги. Полагаю, "кашу" маслом не испортишь. Через 5 тыс.км поменяю на 2-ТО у ОД.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, СтарНик сказал:

Если бы не поменял, через 5 ткм мотор отработал бы не менее 400-450 моточасов, а это мягко говоря многовато для любого масла. Трасса/город у меня, как правило, 20/80%. Частые запуски, короткие пробеги. Полагаю, "кашу" маслом не испортишь. Через 5 тыс.км поменяю на 2-ТО у ОД.

Не знаю, кашу с маслом не ем. Вам виднее. Хотя  в мануале не нашел информации хорошо ли для двс частые замены, пишут 10тыс, наверное проверенный вариант, тем более тотал, это же именитый брэнд, а у ОД всегда оригинал в лейке приносят. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Implex сказал:

Не знаю, кашу с маслом не ем. Вам виднее. Хотя  в мануале не нашел информации хорошо ли для двс частые замены, пишут 10тыс, наверное проверенный вариант, тем более тотал, это же именитый брэнд, а у ОД всегда оригинал в лейке приносят. 

Даже не предполагаю, что у ОД может оказаться в бочке или лейке подделка. Только вот мануал рекомендует всем нам сокращать межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации в два раза ,т.е каждые 5 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, СтарНик сказал:

Даже не предполагаю, что у ОД может оказаться в бочке или лейке подделка. Только вот мануал рекомендует всем нам сокращать межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации в два раза ,т.е каждые 5 т.км.

Да, но тогда надо ехать к ОД, ведь только они умеют верно подобрать масло и произвести замену, так  прописано в мануале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что бы масло еще лучше работало надо в него присадку добавить, ведь они есть даже на стенде (витрине) у ОД. Ну, а если нет, то купить можно, выбор большой, тогда можно не париться и смело ездить 10тыс. Ну главное для двигателя это не крутить его, лучше в пределах 2-2.5, самый годный режим ЭКО, переключает на 2 тыс, меньше обороты, дольше живет масло и двс, особенно если лить по уровню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти