informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 206 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Implex не ищи, нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alexxx сказал:

@Implex не ищи, нет такого

Нашел 

https://gtoil.ru/catalog/18-Motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-energy-sp-5w-30

Ссылка на оф сайт. 

Скрин 

76af88e19719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

а, ну, этот Нижегородский псевдокорейский производитель чего угодно намиксует недо то, недо это... сертификация у подобных псевдомировых производителей всегда вызывает вопросы

сюда же Yokki, Totachi, Rolf, NGN и остальные

в свое время Ойлклуб пищал от GT Oil, но утихли страсти, вероятно, финансирование закончилось

 

хотя, помнится у Mobil 1 было (или еще есть) масло GF-5 и A1 одновременно

в любом случае нафиг оно нам имхо, с такой непонятной спецификацией

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, alexxx сказал:

а, ну, этот Нижегородский псевдокорейский производитель чего угодно намиксует недо то, недо это... сертификация у подобных псевдомировых производителей всегда вызывает вопросы

сюда же Yokki, Totachi, Rolf, NGN и остальные

в свое время Ойлклуб пищал от GT Oil, но утихли страсти, вероятно, финансирование закончилось

 

хотя, помнится у Mobil 1 было (или еще есть) масло GF-5 и A1 одновременно

в любом случае нафиг оно нам имхо, с такой непонятной спецификацией

@alexxx  ты вот прям серьёзно? Я привёл пример написав GF-6 A1 и написал, что оно не подходит по моему мнению для нашего двс именно потому, что оно АСЕА А1, имхо но и А3 лажа, мне не понравилось  . Даже мысли не было предлагать лить GT оил, потому Я и не писал производителя в том посте.Товарищ спросил  на, что смотреть, Я пояснил как знаю. Я помню, что ты сторонник ILSAC, но имхо конечно, ILSAC  имеет широкое понятие, то есть GF-6,, GF-6A, B, GF-5, а расшифровка какая, более новая рецептура, да и понятно, что GF-6 лучше чем GF-4 , в  то же время по АСЕА мы видем более детальное разграничения А1, 3, 5   С 2,3, 4. Я предпочитаю  заливать в Ф7 масло  с допуском по АСЕА С2, конечно Ф7 азиат, но сердце его явно не азиатского характера, всё же это не Киа. 

При этом если использовать допуск по ILSAC, то тут всё так же, просто надо менять почаще или заморочившись по моточасам. 

Не сочти за вступление в клинч, если не прав, то готов послушать мнение. 

Масло которое лью имеет допуски по API  и АСЕА, ILSAC нет, но масло норм. 

Ну и это, то, что GT говно, спорить не собираюсь, не лил и не буду. Ты просил просто написать какой бренд, я написал, но не уверен на 100%,что первый раз было оно, может еще у каких есть такая смесь, тем более бумага она ж всё стерпит🤣

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше писать конкретно опыт использования конкретного масла, бренд, угар, звук, анализ думаю не каждый сделает (бумажка не в счет)?

Вдруг какое новое масло, а то их сейчас куча, про все не прочитать. Можно и антирейтинг. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5w30 - проехал 1500км слил, не понравилось как работает двс, жестко. 

Shell helix hx8 ect - в целом неплохое масло, ушел от него так как подделки гуляют обильно. Ну и решил попробовать Neste. 

MOBIL 1 ESP 0W30 - Отлично, но подделки так же имеет, хоть чуть меньше из за вязкости, перешел на Шелл с него, так как каждые 5к менять накладно. 

Сейчас использую Neste Pro C2 5w-30- пока устраивает по работе двс, угара нет, вроде как не подделывают, беру и дистрибьюторов. 

Весной может залью Neste Pro C2/C3 5w-30  или EXTREME A.M.G VR2 5W-30 GTJ. 

Про все эти масла можно почитать на ойл клаб с лаб. анализами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за С2/С3 5W30. Компромисс между энергосбережением и защитой. Для мотора 2.0. Eсли хочется очень 5W40, то тогда С3. Всё таки лучше ограничить сульфат.золу. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Implex сказал:

@alexxx ILSAC  имеет широкое понятие, то есть GF-6,, GF-6A

в 6м ильсаке они немного упоролись

просто GF-6 теперь нет

есть GF-6A для всех вязкостей до SAE 0W-20

и GF-6B для SAE 0W-16 и жиже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Implex сказал:

@alexxx  Не сочти за вступление в клинч, если не прав, то готов послушать мнение. 

бро, сорян, даже не думал спорить

я не то, чтобы топлю за ILSAC, но у него есть ряд преимуществ по защите мотора перед ACEA, но которыми опять же можно пренебречь... тут больше религиозный вопрос, как в любом маслосраче ) плюс, то масло, которое сейчас лью, в нужной мне вязкости есть только ильсак

но при этом меньшая живучесть, как ты верно подметил

у GF-6A преимущество по сути лишь в защите от LSPI, но наш мотор слишком древний для этой проблемы

Изменено пользователем alexxx
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alexxx сказал:

бро, сорян, даже не думал спорить

я не то, чтобы топлю за ILSAC, но у него есть ряд преимуществ по защите мотора перед ACEA, но которыми опять же можно пренебречь... тут больше религиозный вопрос, как в любом маслосраче ) плюс, то масло, которое сейчас лью, в нужной мне вязкости есть только ильсак

но при этом меньшая живучесть, как ты верно подметил

у GF-6A преимущество по сути лишь в защите от LSPI, но наш мотор слишком древний для этой проблемы

Да Я тоже не против ILSAC, тем более раньше именно на него и опирался в Киа лил Hyundai Gasoline Premium LF 5w20, вообще с 2.0 двс чутка проще, 1.5  как показал мне мой пример и мое личное мнение не прям доволен масло АСЕА А3.Да и цены зараза ростут ппц. Кстати, а ты, что льёшь? Ну что бы знать какое проверенное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти