xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 627 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
8 часов назад, Implex сказал:

@Игорь Дагаев  речь о двс 1.5, на 2.0 так как ты написал сработает, так как алгоритмы у ркпп разные, то что тебе положили в 2.0, так в 1.5 не доложили))) 

Ужас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

Нейтраль на 2.0 включишь не заводя, да. Но вот беда - как выйти из машины?)) При открывании двери так же включается Р и ручник. 

Я черенком от метелки через открытое окно давлю педаль тормоза, чтобы поставить кп в нейтраль, приподнимаю, потом глушу. 

Включить зажигание без тормоза, нажать тормоз, снять ручник и включить нейтраль, оставить включеным зажигание и можно закрыть дверь.... подпереть черенком обязательно🤣

Изменено пользователем Pers771
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers771 сказал:

Включить зажигание без тормоза, нажать тормоз, снять ручник и включить нейтраль, оставить включеным зажигание и можно закрыть дверь.... подпереть черенком обязательно🤣

Ну как вариант, если например в салон нельзя попасть, а нужно завести авто после замены масла и прочее. Вот у меня в боксе специально для таких целей в углу стоит такой черенок - иногда незаменимая просто весчь))). А сколько авто с неработающими лифтами-упорами на капотах - море - и опять выручает волшебный черенок)). Так что, зряяя вы недооцениваете такой инсрумент. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Ну как вариант, если например в салон нельзя попасть, а нужно завести авто после замены масла и прочее. Вот у меня в боксе специально для таких целей в углу стоит такой черенок - иногда незаменимая просто весчь))). А сколько авто с неработающими лифтами-упорами на капотах - море - и опять выручает волшебный черенок)). Так что, зряяя вы недооцениваете такой инсрумент. 

Ну у меня в гараже при входе тоже есть самый универсальный инструмент - топор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alex154 сказал:

Всем добрый день. Ребята, давайте не будем тут разводить у кого какие фобии и что с мозгами, это дело каждого, и все прекрасно понимают, в каких ситуациях можно влипнуть, не говоря уже о том, что само обслуживание на сервисах осложняется этой проблемой. 

Есть реальная проблема, и я пришел на форум имено ее порешать, если это возможно, а не спорить о фломастерах. 

Вопрос сейчас, в том, чтоб решить эту проблему нужно точно знать в чем она, в прошивке или все же в електроприводе. И нужен человек, который может либо свести со знающим, либо сам сказать точно, как это работает на 2.0 

Поэтому вопрос еще раз, есть у кого выход на завод под Тулой?  Или на спецов которые знают наши коробки. 

Проблема в том, что парковочный механизм управляется гидропривод ом, для которого нужно создать давление масла. Так вот на 2,0 стоит коробка GW7DCT 450, в которой параллельно механической мяслянному насос установлен электрический. А в 1,5 gw7dtc 300, в этой коробке электронасоса нет. Поэтому с незапущенным двигателем коробка мертва. Screenshot_20220412_174105.thumb.jpg.13418214b21f0819334fcdc13cf02c96.jpgScreenshot_20220412_174047.thumb.jpg.9904b9885642f1dd49d68a6da7356231.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо , правильно я думаю ? : 

По логике , паркинг включён при отсутствии давления в системе ( двиг выключен ) всегда , т.е. его можно выключить только давлением гидравлики . Но , как то опасненько получается . Если двиг заглох в движении , то паркинг должен включиться прямо в движении ?! Может я не прав .....рассудите.

По аналогии со сцеплением , по умолчанию , оно включено только если есть давление в системе. Двиг выключился , выключилось и сцепление.....вроде логично.

Получается нужна параллельная , ручная ветвь гидравлики для выкл. паркинга.

Да , нужны подробности работы ркпп. 

Изменено пользователем Андрей 112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Андрей 112 сказал:

Имхо , правильно я думаю ? : 

По логике , паркинг включён при отсутствии давления в системе ( двиг выключен ) всегда , т.е. его можно выключить только давлением гидравлики . Но , как то опасненько получается . Если двиг заглох в движении , то паркинг должен включиться прямо в движении ?! Может я не прав .....рассудите.

По аналогии со сцеплением , по умолчанию , оно включено только если есть давление в системе. Двиг выключился , выключилось и сцепление.....вроде логично.

Получается нужна параллельная , ручная ветвь гидравлики для выкл. паркинга.

Да , нужны подробности работы ркпп. 

Если заглох двигатель, зажигание остаётся включённым, запорный клапан парковочного механизма под напряжением и закрыт, давление в приводе сохраняется, парк. механизм разблокирован. Вот если, например, напряжение в сети пропадёт тогда, вероятно, парк механизм придёт конец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Seal93rus сказал:

Если заглох двигатель, зажигание остаётся включённым, запорный клапан парковочного механизма под напряжением и закрыт, давление в приводе сохраняется, парк. механизм разблокирован. Вот если, например, напряжение в сети пропадёт тогда, вероятно, парк механизм придёт конец. 

То есть, если стоит сигналка, с антихайджеком, при ее сработке, робот уйдет в движении в паркинг? Я правильно понимаю? Тогда это вообще пипец, эту функцию придется отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Seal93rus сказал:

Проблема в том, что парковочный механизм управляется гидропривод ом, для которого нужно создать давление масла. Так вот на 2,0 стоит коробка GW7DCT 450, в которой параллельно механической мяслянному насос установлен электрический. А в 1,5 gw7dtc 300, в этой коробке электронасоса нет. Поэтому с незапущенным двигателем коробка мертва. Screenshot_20220412_174105.thumb.jpg.13418214b21f0819334fcdc13cf02c96.jpgScreenshot_20220412_174047.thumb.jpg.9904b9885642f1dd49d68a6da7356231.jpg

То есть, если инфа 100% верная, то похоже это и есть причина не возможности установки электропривода. Если только кто то не придумает как сколхозить. Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alex154 сказал:

То есть, если стоит сигналка, с антихайджеком, при ее сработке, робот уйдет в движении в паркинг? Я правильно понимаю? Тогда это вообще пипец, эту функцию придется отключать.

Я выше писал уже, если зажигание останется включённым, и ЭБУ КПП под напряжением, то не уйдёт. По крайней мере пока вращаются колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти