xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 627 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
56 минут назад, Zuht сказал:

любит народ на форумах прикопаться )

как оказалось норма для производителя сигналок), Если шить по БТ, в ряде случаев окирпичивается базовый блок, исправляется изъятием блока из авто и подключением к компу с перепрошивкой, инфы полно, в том числе на сайте производителя.

 

Я обновляю Пандору через блюпуп сам, меняю настройки проверяя что для чего и как работает и ничего, пока всё целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, *Voron* сказал:

Я обновляю Пандору через блюпуп сам, меняю настройки проверяя что для чего и как работает и ничего, пока всё целое.

Да все так. для этого все и сделано.

Просто тут тема о "нейтрали" вот случилась реальная ситуация, где она бы пригодилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Seal93rus сказал:

Одна на 300 Нм другая на 450 Нм. В той которой 450, параллельно с механическим масляным насосом стоит электрический. А так да не значительные))) 

Закрадывается мысль, что вы с Глотом о разном говорите. Он пишет о коробке на 1.5 л комплектацию, 19-21года, и 21-22. Что разные коробки ставили. 

А вы пишите, как я понял, о различии, 300 нм это для 1.5л и 450нм для 2.0л. 

Если конечно я правильно понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Alex154 сказал:

А вы пишите, как я понял, о различии, 300 нм это для 1.5л и 450нм для 2.0л. 

Если конечно я правильно понял. 

Да, я про это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alex154 сказал:

Если конечно я правильно понял. 

Нет, до этого он прямо указывал что коробки применяются разные сразу же с первого выпуска. То что это связано в контексте 300нм и 450нм никто не говорил. С самого выхода авто и первые два года разговор шёл лишь про один коробас GWM 7DCT450. И если разговор затевался про "выдержку" коробок, то все почему-то рассказывали о перекрывающем запасе для 2.0 у коробки, а типа для 1.5л  чуть ли не вечная она должна была быть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, glot сказал:

Нет, до этого он прямо указывал что коробки применяются разные сразу же с первого выпуска. То что это связано в контексте 300нм и 450нм никто не говорил. С самого выхода авто и первые два года разговор шёл лишь про один коробас GWM 7DCT450. И если разговор затевался про "выдержку" коробок, то все почему-то рассказывали о перекрывающем запасе для 2.0 у коробки, а типа для 1.5л  чуть ли не вечная она должна была быть.

Да, про 300 нм никогда речи не шло, и более того, на джолион с его максимальными 230 нм вряд ли бы ставили более мощную коробку чем на Ф7 с 280 нм, при этом на джолионе, насколько я понял, проблемы с нейтралью нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все запутался окончательно((( Скажите на 1.5 какая коробка 300 или 450. Всегда считал 450?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Борисович сказал:

Скажите на 1.5 какая коробка

Сей вопрос давно интересует многих, в купе сравнения с авто двс 2.0. Но так до сих почему-то нет конкретного реального сравнительного видео, по определению какого-нибудь внешнего различия между коробками, будем толочь воду в ступе - не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ну вот вам и ситуация из первых уст, так сказать. А некоторые говорят зачем вам эта нейтраль.

Попал в субботу в ситуацию, в которой, если бы не разобрался, то реально бы встрял.

И так поехали на обское море покататься на Сап борде, и покупаться, это в черте города, но в чем трудность, там дороги через лес с корнями от деревьев, лужи, узкие проезды, с нависающими деревьями и т.д.  к чему я?, если я захотел бы вызвать туда эвакуатор, врятли он бы туда захотел ехать, и даже если бы приехал, как бы он меня оттуда вывозил, вообще не представляю. И спасло бы меня, только, если бы меня утащили на галстуке, хотя бы до дороги, но это у нас не возможно, если не заведен двигатель.

Так вот, собираемся домой, открываю машину с телефона (приложение пандора), загружаемся, сажусь за руль, а машина не заводится, включилось зажигание, а старта двигателя нет и писк стоит, ни чего не могу понять, брелки не работают, телефон не видит по блютузу машину, зажигание включено, и не выключается совсем, просто горит желтая кнопка на старт стопе. Нажал подержал кнопку старт стоп, появилась надпись ошибка силового реле. Приехали, 8 вечера, я на море с машиной кирпичем, зашибись. Давай думать, сигналка глюкнула или иммобилайзер, благо вожу батарейки в запасе, поменял в обоих брелках батарейки, не прокатило, та же проблема. Иду к капоту снимать клемму, снял подержал. Одел, смотрю зажигиние выключилось, включать, опять, таже ситуация начинается писк и зажигание зависает в включеном положении, и ни выключить его и не завести. Иду еще раз снимаю клемму, держу подольше, так же зажигание выключилось. Звоню сигнальщику, другу, он давай по очереди перебирать, спрашивая, что работает, что нет, и тут после второго снятия клеммы заработал брелок-метка пандоры, закрывает и открывает машину, тыкаю на хаваловский брелок тишина, ни какой реакции. Он говорит может батарейку впопыхах поменял не верно, должно работать, разбираю брелок, точно перепутал, поменял, и о чудо брелок заработал, машина завелась.... 

Можно было списать все конечно на брелок иммобилайзера, вернее на севшую батарейку, но почему он не принял ее ни со стакана, который при севшей батарейки должен сработать,  ни с кнопки старстоп, то есть совсем не видил его. Хотя до этого ни каких не было сообщений про батарейку, если они конечно должны быть. Плюс отказали и пандоровское приложение не видело машину ни по блюутузу ни по спутнику, и сам брелок метка не реагировали, пока не снял клемму. Поэтому все же свожу к тому,что это сама электронника машины глюкнула, и снятие клеммы помогло. 

Вот как то так, в черте города, а мог бы зависнуть до утра с машиной, а то и вообще не понятно, хоть вертолет вызывай как оттуда вывозить ее не понятно. А представить,что я куда то уехал в дебри,  да даже не в дебри, в любое место куда эвакуаторы откажутся ехать, и все сиди кукуй. 

Теперь возможно о хорошем, когда я все же завел машину, мелькала на панели надпись,что 4вд не работает, обратитесь в сервисный центр, и горела желтая буква Р. И тут я смотрю на джостик ркпп, а на нем ни чего не горит ни парковки ни нейтрали, и так же на табло не было паркинга, и только когда я нажал на паркинг, все заработало. То есть получается когда я снял клемму, машина снялась с паркинга и встала в нейтраль, или только ручник снялся? Или все же все снялось? Второй раз я пробывать не стал)))) завелась, настроил все как было, после сброса, и быстрее выбираться оттуда, эксперименты ну их нафиг, только дома, и то чет не охото, как то))))

Получается все же есть какой то метод, постановки в нейтраль, но мы ни как до него не можем дотянуться, потому как стремно экспериментировать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alex154 сказал:

и тут после второго снятия клеммы заработал брелок-метка пандоры, закрывает и открывает машину, тыкаю на хаваловский брелок тишина, ни какой реакции.

Похоже на глюк Пандоры. Если бы штатный ключ захандрил лезла бы надпись об отсутствии ключа в машине У меня на прежней машине Пандора при жаркой погоде регулярно фортеля выкидывала. Брелки теряла наглухо (научился перепрописывать с закрытыми глазами) :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Stigg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти