xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 627 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
59 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Вот не дает мне дремучему покоя, почему только на работающем двигателе? В чем разница между заведенным двигателем и просто включенным зажиганием? Только тем что у заведенного двигателя крутятся валы приводящие в работу помпы, компрессоры и крутящий вал коробки.
Получается, что при вращающемся валу N включается, а при неподвижном нет.

Попробовать выключить реле топливного насоса и крутя стартером включить N не пробовал ни кто?

Я уже запутался и наверно хрень напишу, но вроже отличия, что у 2.0 он типо электро привод этот или как он там, а у нас гидро, может только когда заведенный создается давление и кпп щелкает в N, хоть бы ОД разжевали, вроде как был тут представитель ОД который отвечад на вопросы, не помню тему, может он знает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если двигтель не заводится и тупо маслать стартером - нейтраль можно включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

но вроже отличия, что у 2.0 он типо электро привод этот или как он там, а у нас гидро

Про "врожу" не знаю, а клапан в коробке какой-то там перепускной. Но так как сказал ранее пострадавший, при вкл. аварийном режиме, авто не заведенное (после аварии я так понял) затягивали на эвакуатор и все колеса крутились. Смею предположить, что все таки не отличаются коробки ни чем 2.0-1.5. Значит есть какой-то алгоритм и у 1.5 сделать нейтраль без работающего двс.

Что касается запуска т.насоса при открытии двери - возможно и реализовано у нас и слышно у тех у кого давление падает, по тем или иным причинам, для быстрого прямого запуска двс. Лично я ни разу не слышал при открытии дверей звука работающего т.насоса. Я описывал то что в принципе происходит при управлении "зажиганием" практически в любом автомобиле современном, с кнопкой он или без (с возможностью управления светом фар нужно было написать в третье положение и не касалось это салонного, который всегда можно включить - это для НЕ любителей колпаков колесных)

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожателю колпаков и номерных антифризов. Ну это не я писал про свет в салоне во втором положении кнопки. Тут даже не надо всю тему с начала перечитывать, достаточно предыдущее свое сообщение.:kolobok_addon_unknown:

В остальном согласен.

Каюсь, колпаки не люблю. Но может я их просто готовить не умею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

Обожателю колпаков и номерных антифризов.

Если это кого-то лично касалось, в личку и нужно писать. Не забываем название темы и стараемся не флудить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Про "врожу" не знаю, а клапан в коробке какой-то там перепускной. Но так как сказал ранее пострадавший, при вкл. аварийном режиме, авто не заведенное (после аварии я так понял) затягивали на эвакуатор и все колеса крутились. Смею предположить, что все таки не отличаются коробки ни чем 2.0-1.5. Значит есть какой-то алгоритм и у 1.5 сделать нейтраль без работающего двс.

Что касается запуска т.насоса при открытии двери - возможно и реализовано у нас и слышно у тех у кого давление падает, по тем или иным причинам, для быстрого прямого запуска двс. Лично я ни разу не слышал при открытии дверей звука работающего т.насоса. Я описывал то что в принципе происходит при управлении "зажиганием" практически в любом автомобиле современном, с кнопкой он или без (с возможностью управления светом фар нужно было написать в третье положение и не касалось это салонного, который всегда можно включить - это для НЕ любителей колпаков колесных)

Всё бы хорошо, если бы не одно но, написал о таком случаи только один человек, со стороны ОД и ХМР инфы нет, а вот то, что могло показаться или что еще произошло что колеса крутились, пока загадка, которую опять же остается без комментов, точнее есть он - типо открыл закрыл дверь, но пока это всего лишь теория, будем надеятся, что рабочая и надо подобрать алгоритм, но вопрос - если ркпп не отличаются с 2.0,то зачем усложнять жизнь 1.5 двсу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Implex сказал:

то зачем усложнять жизнь 1.5 двсу

А вот фиг их поймешь. Если не ошибаюсь то у 2.0 и 1.5 разные ставятся ЭБУ - если не прав, поправьте. Поэтому и заливают разные ПО, которые "готовят" разные люди.

11 минут назад, Implex сказал:

только один человек

Вот в том и дело, что один не факт а только предположения - тут хотя бы 2-3 прецедента и можно смело "рыть-копать". Наверно не все так просто - вон прошивку коробаса до сих пор не сварганили...

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался в других местах, что на грейдере камнем побило топливный фильтр. В итоге машина заглохла. На месте не починить. ОД отморозился везти, далеко. Помог местный вызвать эвакуатор. Проблему затащить на эвакуатор решил крутя стартер и теряя бензин, тогда снимается ручник и включается D. Обратно никак. Разблокировал ручник и тупо спихнули. Инженер с ОД сказал, что в таких случаях они передние колеса в гараж тащат на площадке. Заипця!  Машина в случае поломки нетранспортабельна! То есть в дебри с больших дорог на ней лучше не заезжать!

По итогу авто утром выдавало кучу ошибок и не заводилось. Заряжали акк, разбирали брелок, в итоге скинулось. Но осадочек остался. Даже подумал о продаже. Или давить инженеров, пущай ищут волшебный ключик. Эвакуаторщик сказал, что уже сталкивался с подобными электроннымич чудами. Лендровер в итоге обнаружил волшебный люк, где все отключалось. Ребята с ТО также его искали и не верили, что нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, glot сказал:

А вот фиг их поймешь. Если не ошибаюсь то у 2.0 и 1.5 разные ставятся ЭБУ - если не прав, поправьте. Поэтому и заливают разные ПО, которые "готовят" разные люди.

Вот в том и дело, что один не факт а только предположения - тут хотя бы 2-3 прецедента и можно смело "рыть-копать". Наверно не все так просто - вон прошивку коробаса до сих пор не сварганили...

А может грешным делом попробовать кому нибудь типа Мегавольта взять эбу от2.0 и воткнуть в 1.5, да кучу ошибок выдаст, но станет понятно в механике проблема или в электронике?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, dr_slam сказал:

А может грешным делом попробовать кому нибудь типа Мегавольта взять эбу от2.0 и воткнуть в 1.5, да кучу ошибок выдаст, но станет понятно в механике проблема или в электронике?

🤔 Осталось найти добровольцев с 2.0 и 1.5, причем интерес добровольца с 2.0 это только любопытство 😁 Думаю идея  так и останиться на уровне идеи. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти