xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 627 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Ну тогда Ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex Вот сколько не наблюдал, в Питере ничего кроме вот такого, не видел. У меня самого пару лет назад Кайрон так же тащили, подбежал как раз в момент погрузки. И похер им, что за машина, автомат, не автомат, ручник, не ручник. Просто тянут на платформу без всяких подкатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Seal93rus сказал:

 В коробке вот такой механизмimages-2.jpeg.6cfb3027f225a9c89067f05379d92fa6.jpeg

который удерживает автомобиль от качения. Его можно повредить если тащить не разблокированный автомобиль. У одного форумчанина имеется соответствующий опыт. 

Для чего вообще нужен этот паркинг, поставил на ручник и норм, я на автомате раньше постоянно так делал, нейтраль и ручник, паркинг ни разу не включал. Вот бы этот "крючок" в нашей коробке как то безболезненно удалить  (ну или подточить/обрезать ), пусть бы мозги думали, что включен режим P, а физически там ничего не стопорилось. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Seal93rus сказал:

Гидравлический, в этом вся проблема. 

Практическая проверка показала, что при вращении мотора чисто стартером (при отключенном топливном насосе) в течении 10-15 сек. не получается поставить коробу в нейтраль, так что одного давления мало. А вот если мотор "схватил" хотя бы на 1 сек. то коробас можно в этот момент поставить в нейтраль. Думаю, в нашем случае,  мозги посылают сигнал на механизм паркинга что мотор работает и это позволяет перевести коробку в нейтраль (т.е. чистая электроника/электрика) - в худшем совмещённый вариант, всё это работает  в комплексе: наличие давления + управляющий сигнал. 

5 минут назад, Kalinych сказал:

Вот бы этот "крючок" в нашей коробке как то безболезненно удалить  (ну или подточить/обрезать )

Возможно какой то провод достаточно отключить - но как его найти?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kalinych сказал:

Для чего вообще нужен этот паркинг, поставил на ручник и норм, я на автомате раньше постоянно так делал, нейтраль и ручник, паркинг ни разу не включал. Вот бы этот "крючок" в нашей коробке как то безболезненно удалить  (ну или подточить/обрезать ), пусть бы мозги думали, что включен режим P, а физически там ничего не стопорилось. ))

В гидротрансформаторных (классических) автоматах, вариатарах, тоже есть этот механизм. Там была ещё кнопка Shiftlock, которая имеет механическую связь с этим рычажком, и при не запущенной двигателе можно было разблокировать. А нужен он для того, что по мере износа калодок, остовляя машину на крутом спуске, ручной тормоз может не удержать. Причём наиболее опасность существовала когда ручной тормоз был полностью механический. Сейчас тормозной механизм задних тормозов электрогидравлический, и он может также как коробка сам колиброваться, то есть сильней зажимать колодки по мере износа. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kalinych сказал:

я на автомате раньше постоянно так делал, нейтраль и ручник, паркинг ни разу не включал

Если колодки ручника отдельный узел - есть шанс, что утром машина может не поехать из-за примёрзших колодок. Я прошлой зимой забыл снять с ручника и оставил на ночь, утром машина из гаража поехала но как то странно - немного в сторону уводит. Остановился - жена глянула а задние колёса не крутятся - пришлось вперёд-назад по чуть-чуть покачать, вроде всё нормально - но как оказалось сорвал по одной тормозной накладке на каждом колесе. Так что оставлять на ручнике зимой  чревато.

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dedai сказал:

Практическая проверка показала, что при вращении мотора чисто стартером (при отключенном топливном насосе) в течении 10-15 сек. не получается поставить коробу в нейтраль, так что одного давления мало. А вот если мотор "схватил" хотя бы на 1 сек. то коробас можно в этот момент поставить в нейтраль. Думаю, в нашем случае,  мозги посылают сигнал на механизм паркинга что мотор работает и это позволяет перевести коробку в нейтраль (т.е. чистая электроника/электрика) - в худшем совмещённый вариант, всё это работает  в комплексе: наличие давления + управляющий сигнал. 

Возможно какой то провод достаточно отключить - но как его найти?

Ну это само собой, чтоб запитать гидропривод защелки нужно чтоб прошёл электро сигнал на клапан. Но просто запитать этот клапан может быть не достаточно, так как в этом участвует целая цепочка клапанов - рег. давл, наполнения и т. д. Соответственно все дело в мозгах. Кроме того у нас в коробке стоит параллельно 2 масляный насоса механический и электрический, так вот почему электрический не может создавать давление без запуска двигателя мне не понятно. Кстати есть подозрения, что на первой ревизии коробки gw7dtc1-a01, был возможность механической разблокировки собачки, но потом от неё отказались. В патент на этот узел написано, что ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Так что наслаждайтесь. 🤣.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а так кто делал? Руководство по Джулиону

IMG_20211008_132509.jpg

Изменено пользователем Nacs
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Nacs сказал:

Товарищи, а так кто делал? Руководство по Джулиону

несколько страниц назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2021 в 14:25, Seal93rus сказал:

Попробовал на джульене метод 100% рабочий. 

1. Снял все фишки с фарсунок. 

2. Открыл окно, чтоб машину можно было толкать. 

3. Включил зажигание, нажал тормоз+газ до упора + лепестки. Поддержал секунд 7. На панели ничего не произошло. 

4. Нажал тормоз и кнопку запуска, стартер начинает крутить, покрутил селектор перевёл в Н. (стартер крутил секунд 40).

5. Ещё раз нажал тормоз опустил ручник. 

6. Вышел из машины, закрыл дверь покатал вперёд-назад. 

Внимание!!! Зажигание должно быть все это время включено. Ещё в замок ремня была вставлена заглушка (возможно тоже влияет). 

Пробуйте на f7 должно работать, покрайней мере от 2020 года. 

Проделал только-что все то же самое, со снятием разъемов форсунок, с застегнутым ремнем безопасности, с нажатием и без нажатия на тормоз, с открытой и закрытой дверью- результата 0. )) В нейтраль не переходит. На стартере крутит долго, секунд 15-20, не то что со снятием предохранителя бензонасоса )). Сделал 3 попытки, потом фишки вставил на место, авто завелось, но теперь горит чек. )) Скинул клемму акб минут на 15, завел, все равно горит. Доигрался, епт )) Как теперь его погасить или сам погаснет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти