xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 627 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Андрей 112 сказал:

Как то в запарке , во время движения ,случайно нажал на кнопку вкл/выкл двигателя. Как ни странно , движок не выключился !!!! Продолжая дальше мысль , если бы движок выключился , то во время движения , авто бы встало на паркинг ?!

Не встало бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Seal93rus сказал:

Не встало бы. 

Поясните , почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не встаёт на ходу.:ab: Тоже как-то жмакнул кнопку старт-стоп на полном ходу, перепутав с кнопкой аварийки :facepalm:(хотел сказать "спасибо" другому участнику движения). Машина, естественно, никак не отреагировала. Всё-таки "защит от дурака" в нашем авто предостаточно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Андрей 112 сказал:

Поясните , почему ?

Если так хочется экспериментов, можно попробовать удерживать "старт/стоп" 5 сек на ходу :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, korvolol сказал:

Да, не встаёт на ходу.:ab: Тоже как-то жмакнул кнопку старт-стоп на полном ходу, перепутав с кнопкой аварийки :facepalm:(хотел сказать "спасибо" другому участнику движения). Машина, естественно, никак не отреагировала. Всё-таки "защит от дурака" в нашем авто предостаточно.

Вы не поняли. Я имел ввиду "не встанет ли на паркинг " , если двигатель заглохнет находу. А защита от дурачка само слабой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Андрей 112 сказал:

Поясните , почему ?

Если электросистема автомобиля работает исправно, то в штатном режиме электроника будет продолжать удерживать парковочный механизм, потом что это логично, и остальные проверки тип попыток включить паркинг на ходу, показывают, что защиты от дурака работают. Но вот если по какой-то причине на ЭБУ коробки питание пропадет, вот тогда может клина словить, потому что парковочный механизм разблокируется гидроприводом, а удерживается разблокированный с помощью электро замка. Ну вот при отключении питания, хз что это может быть, замыкание где-нибудь в блоке предохранителей. Но вероятность такого исхода такая же, как например вероятность залететь в яму и потерять колесо. 

Screenshot_20230609_221154.jpg.b5e5c92ea47da83281685dab2869ef45.jpg

Изменено пользователем Seal93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме , но близко. Нахожусь в Мурманске , т. е. сопки , подьемы и спуски , а все время катал на равнине. И вот , что заметил , авто перестало , как откатываться назад , так и вперед при трогании на уклоне ! Автохолд не включен ! Если остановился и вкл. N , то сразу откатываешся. Т. е. , по моему мнению , как то подругому схватывается сцепление , при отпускании тормоза, в режиме D , без Автохолда , может датчики работают . На равнине всегда , немного откатывался на уклоне. Кто может обьяснить суть происходящего ? 

Изменено пользователем Андрей 112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти