SKV

Автоматическое закрытие дверей на Haval F7/F7x

В теме 34 сообщения
20 часов назад, bomg сказал:

Там где я живу (в Осетии) не грабят. Но даже если и бояться грабителей, то почему не сделать как у geely? Если водитель открыл дверь, то все двери разблокируются?

Ну или хоть с брелка дать возможность разблокировать двери! 

Это жесть просто - на заведенной машине выйти в магазин, принести пакет и невозможно б...ь открыть двеь сзади никак, кроме нажатия на кнопку изнутри на передней двери!

Есть формальная логика, есть диалектика, и есть дебилы, которые работают в хавале. 

Извините, накипело.

Видимо пользователям H9 "формальная логика" не позволяет разблокировать двери кнопкой из салона ДО похода в магазин за "пакетом" ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2021 в 12:06, Андрей-кмв сказал:

Видимо пользователям H9 "формальная логика" не позволяет разблокировать двери кнопкой из салона ДО похода в магазин за "пакетом" ?

Формальная логика удел машин и роботов. Организмы наделены очень сложной системой, под названием (обобщенным) "мозг". И диалектический недостаток такой сложной системы - она не работает СТРОГО ПО ОДНИМ алгоритмам.

Проще говоря, у кого есть мозг, тот может а) забыть разблокировать, б) спешить, прям очень очень - и не успевать разблокировать, в) он может НАЗЛО не нажимать, и куча всего прочего.

И если в нормально работающей автоблокировке чтоб выйти надо дернуть ручку, а не "дернуть ручку, потом нажать кнопочку, сказать волшебное слово на эсперанто и выдохнуть непременно через правое плечо" - то лучше делать по нормальному.

Что мешает производителю сделать нормально ДО выхода в автосалоны нового "автомобиля"?

за сим считаю полемику с моей стороны закрытой.

Изменено пользователем bomg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bomg сказал:

Формальная логика удел машин и роботов. Организмы наделены очень сложной системой, под названием (обобщенным) "мозг". И диалектический недостаток такой сложной системы - она не работает СТРОГО ПО ОДНИМ алгоритмам.

Проще говоря, у кого есть мозг, тот может а) забыть разблокировать, б) спешить, прям очень очень - и не успевать разблокировать, в) он может НАЗЛО не нажимать, и куча всего прочего.

И если в нормально работающей автоблокировке чтоб выйти надо дернуть ручку, а не "дернуть ручку, потом нажать кнопочку, сказать волшебное слово на эсперанто и выдохнуть непременно через правое плечо" - то лучше делать по нормальному.

Что мешает производителю сделать нормально ДО выхода в автосалоны нового "автомобиля"?

за сим считаю полемику с моей стороны закрытой.

Сделано это, что бы обезопасить, что бы не было парашютистов, вот нипонимаю в чем проблема, кнопка нажимаем легко, реализация два раза ручку тоже хорошо, лучше чем еа киа, где надо хвост ковырнуть, ну или водителю так же жать кнопку. Реализация такая на многих авто разная, она не нова, неужели никто не привык, пассажиры если это не такси всегда одни, редко бывают дальние родственники, которых можно предупредить. Считаю проблему тянут из пальца, ну если так попи.. ть, то ладно, надо ж про, что то говорить, можно и поговорить ?

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится эта функция (закрывание при 15 км и разблокировка при глушении с возможностью двойным отжатием ручки открыть дверь не дожидаясь глушения авто)

как говорится на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти