SergParkhom

Хавал Ф7 откатывается назад

В теме 88 сообщений
5 минут назад, Sergio76 сказал:

Всем доброго вечера! У меня авто ещё нет, но в Ютубе на дизлайк ченел, Паша говорил про эту фичу. Типа уважаемые, почитайте мануал по этому поводу))) и по моему как раз про силу нажатия на педаль, по моему, типа сильно нажмёшь, будет держать, слабо - не будет. Или наоборот, могу ошибиться. Попробуйте и правда полистать книжку, может правда есть что то в ней полезное )))

всё верно написал! Так оно и есть в действии, педаль тормоза нужно прожимать около 35%-40% хода педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sergio76 сказал:

Всем доброго вечера! У меня авто ещё нет, но в Ютубе на дизлайк ченел, Паша говорил про эту фичу. Типа уважаемые, почитайте мануал по этому поводу))) и по моему как раз про силу нажатия на педаль, по моему, типа сильно нажмёшь, будет держать, слабо - не будет. Или наоборот, могу ошибиться. Попробуйте и правда полистать книжку, может правда есть что то в ней полезное )))

Инструкции для слабаков)))) но да, нужно залезть. 

Сам сегодня обратил внимание. Нажимаешь сильно, она на 700 оборотов, слегка отпускаешь до 1000 поднимает. Типа готова сорваться, но все ещё на тормозе. Блин, интересная система. Такой ещё не было. Но больше понравилась, чем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я сегодня проверил. ф7х, 2л., 190л.с, 2020г.в.. при нажатой педали тормоза обороты 650 - 700. Только стоит отпустить тормоз и обороты сразу выростают до 1000 -1100.Что в горку, что по прямой. Никаких откатов нет. Движение только вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал на своём 1,5 полный привод, пробег 5100. На въезде в подземный паркинг. При спуске, остановка; задняя; 3сек держит, затем кратко откат вперёд, и пытается выехать назад. Слышно по работе двигателя. На подъёме включён режим D: остановка; отпускаю тормоз; задержка 3сек; откат назад и двигатель увеличивает обороты для движения вперёд, но недостаточно. Приходится педалью помогать. Весь процесс весьма скоротечен, и побаловаться времени небыло. Может при дальнейшем бездействии водителя машина сама вытянет... При включённом режиме "помощь при спуске" когда носом на уклон, при отпускании тормоза авто начинает скатывается с ускорением, и через ~0.5 сек включается торможение двигателем. При выезде откат (чз3сек) назад, и... Все как с выключенным "помошником". На небольшом уклоне попробую позже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, reparem сказал:

Сегодня пробовал на своём 1,5 полный привод, пробег 5100. На въезде в подземный паркинг. При спуске, остановка; задняя; 3сек держит, затем кратко откат вперёд, и пытается выехать назад. Слышно по работе двигателя. На подъёме включён режим D: остановка; отпускаю тормоз; задержка 3сек; откат назад и двигатель увеличивает обороты для движения вперёд, но недостаточно. Приходится педалью помогать. Весь процесс весьма скоротечен, и побаловаться времени небыло. Может при дальнейшем бездействии водителя машина сама вытянет... При включённом режиме "помощь при спуске" когда носом на уклон, при отпускании тормоза авто начинает скатывается с ускорением, и через ~0.5 сек включается торможение двигателем. При выезде откат (чз3сек) назад, и... Все как с выключенным "помошником". На небольшом уклоне попробую позже... 

Я так понял, что лёгкий откат наблюдается?

Все не получается найти нормальный уклон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл пологий уклон, или его имитацию. Стоянка без уклонов, в месте где кончается асфальт - пропасть сантиметров 8-10. Колесо (заднее) висит чуть-чуть над пропастью, при строгивании вперёд, система не срабатывает. Авто катится назад. Пока колесо не начнёт проваливаться... То есть, пока авто неполучит небольшой уклон, и крутящий момент на колесе не достигнет какого то усилия (китайцам известного) система не срабатывает. Независимо от степени усилия нажатия педали. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: привыкайте. На небольших уклонах, не требующих вмешательства системы - она в спящем режиме, на уклонах, посерьёзнее - получите, распишитесь (в смысле держу 3 сёк, дальше сам)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовый стенд. 

Пачка сигарет для представления перепада высот... 

IMG_20200311_174023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, reparem сказал:

Тестовый стенд. 

Пачка сигарет для представления перепада высот... 

IMG_20200311_174023.jpg

Спасибо за интересный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, SergParkhom сказал:

Спасибо за интересный опыт. 

Нема за щё (как говорят французы). Самому было интересно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу (пришлось) добавить ложку дёгтя. И предостеречь, может, кого.

Лежачий полицейский. Заднее колесо, или переднее не дозаехав на него (авто стремится откатиться назад) система противоотката НЕ РАБОТАЕТ! Т.О. в таком случае, если кто-то прижмётся сзади на пешеходном переходе, есть вероятность... Я, при торможении, это учитывают. И даю машине переехать его, или оставляю под собой, между колёсами, чтоб лишний раз не "рвать". Да и самому спокойней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти