cashhost

Аварийный режим робота

В теме 11 сообщений

Всем привет, народ приключилась такая ситуация, ехал из Москвы в СПб, и при скорости 180 минуты через 3 включается аварийный режим, причем ошибок на приборке ни каких нет, просто скидывает до 2 тыс оборотов и скорость 80-90. После остановки на 5 минут, все работает в норме, но если опять разогнаться до 180 через пару мину аварийный режим.... Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у авто? То-0 прошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 2800, ТО еще не проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, cashhost сказал:

Всем привет, народ приключилась такая ситуация, ехал из Москвы в СПб, и при скорости 180 минуты через 3 включается аварийный режим, причем ошибок на приборке ни каких нет, просто скидывает до 2 тыс оборотов и скорость 80-90. После остановки на 5 минут, все работает в норме, но если опять разогнаться до 180 через пару мину аварийный режим.... Это норма?

Вы конечно молодцы. У вас пробег меньше 3000 км, тоесть фактически машина ещё прошла обкатку, а вы так насилуете мотор в экстремальных нагрузках. Хоть написали бы какой мотор. Почитать инструкцию никак? 180 - это вроде как почти ограничитель, что здесь удивительного? Я бы на месте дилера ещё гарантию снял, так как машина не прошла обкатку. 

Изменено пользователем Kry3
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще правильно говорит товарищь Kry3. До 2к пробега желательно вообще ездить вальяжно, до 5к ездить без сильной нагрузки. А вы сразу в сраку ей почти до максималки. Возможно это срабатывает защита от перегрева коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции не написано что нужно тошнить до 5000 км пробега. По трассе на круизе езжу 120, а тут почти 3000 км, считай обкатку прошла. В соседней ветке про топливо человек пишет что ехал по платке 190 с расходом в 23, а у меня сразу защита от перегрева и это на улице 5 градусов, а что будет при +25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, cashhost сказал:

В инструкции не написано что нужно тошнить до 5000 км пробега.

Согласен, не написано. Но обкатку мотора никто не отменял, подробно написано на страничке 84 руководства по эксплуатации. Попробуйте обратиться с этой проблемой к дилеру. Очень интересна их реакция. А ещё бы проверил уровни всех жидкостей, особенно масла в моторе и антифриза 

Изменено пользователем Kry3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангел хранитель работает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же писал, что до пробега 2800 вообще не насиловал машину, даже не ездил в спорт режиме. Уровень масла в моторе и антифриз в норме, уровень масла в коробке не знаю где щуп, что то не нашел. Я понимаю, что это защита от дурака и от перегрева, я не просто от нечего делать погнал 180 (там была ситуация). И что меня напугало, что если ты пойдешь на обгон, а в этот момент коробка встанет в аварийный режим, то будет мягко говоря дискомфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, cashhost сказал:

В инструкции не написано что нужно тошнить до 5000 км пробега. По трассе на круизе езжу 120, а тут почти 3000 км, считай обкатку прошла. В соседней ветке про топливо человек пишет что ехал по платке 190 с расходом в 23, а у меня сразу защита от перегрева и это на улице 5 градусов, а что будет при +25?

Это предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти