Admin

Двигатели Хавал Н5 (Haval h5)

Какой вариант двигателя взяли?   426 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант двигателя взяли?

    • 150 л.с.
      389
    • 177 л.с.
      37

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 46 сообщений

У меня DW H5 150 в ПТС штатно с ограничителем. Далее чип тюнинг  предыдущим хозяином у Александра Megavolt. И вуаля легким движением шорты превращаются в 190 :-) 

190 дороже у диллера потому что официально пошлина и налог от лошадей рассчитывается. Поэтому спросом будет пользоваться естественно 150 лошадиная версия теми кто привык считать. Уверен будет тот же MT80 на который можно накатить чип от DW H5/H3. На сколько здесь форум официальный,может эти вещи не стоит писать. :-).

Я бы сто процентов 177/190 сильную официальную версию не купил, а искал другую марку, машину до 150 сил включительно. Отказался от другой марки машины из за того что было 152 лошади в ПТС. Диллер обратно в подарок 2 лошади не захотел забирать :-).

В общем реально эта машина 150 сильная одна из последних сделанная для людей.

Изменено пользователем Roma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавили голосовалку по варианту двигателя, голосуем:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня вопрос:

Тут пишут, что на 4200 отсечка у H5. Но у меня ее нет (150 л.с.). Мотор пару раз крутил до красной зоны. У меня он какой-то особенный что-ли?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А варианта двигателя в 177 на старте продаж то и не было. При этом, хотелось купить до подорожания. (Успел ?.)

Только что, Thedoctor07 сказал:

Парни, у меня вопрос:

Тут пишут, что на 4200 отсечка у H5. Но у меня ее нет (150 л.с.). Мотор пару раз крутил до красной зоны. У меня он какой-то особенный что-ли?:rolleyes:

Тоже пару раз до красной зоны раскручивал (случайно и на доли секунды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Мурманске "пенсионерская" мощность до 150 - одна из причин, почему вообще оч.ждал именно Н5. Пока вполне устраивает, если выберусь в следующий отпуск куда-нибудь на "Большую землю", попробую на длинном пробеге по трассе - тогда буду решать, нужно ли 177.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Thedoctor07 сказал:

Парни, у меня вопрос:

Тут пишут, что на 4200 отсечка у H5.

Нет у Вас этой проблемы. Отсечка, а точнее сваливание в аварию при 4200 rpm, было только у DW HOWER Н3. У HAVAL H5 такой проблемы нет.

 

2 часа назад, УЧК сказал:

попробую на длинном пробеге по трассе - тогда буду решать, нужно ли 177.

На сегодняшний день вот уже вторая машина со 177 сил оказывается 150.  Прошивка 177, как это не печально звучит, идентична 150.  На этой неделе еще одна машина приедет со 177, буду посмотреть, а пока вот такая статистика.  Похоже это просто маркетинговый ход, и довольно не дешевый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такое в суд подавать надо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... а не допускаете вариант, что наоборот - прошивка одна на 177, а по документам на часть машин пишут 150? Мотолодочники знают о моторах 9,9/15, писали, что китаёзы на своих копиях Ямахи даже не заморачивались с конструктивными нюансами - все шли 15 лыс, но часть с маркировкой 9,9 (они под регистрацию в ГИМС не попадают)

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, УЧК сказал:

хм... а не допускаете вариант, что наоборот - прошивка одна на 177, а по документам на часть машин пишут 150? Мотолодочники знают о моторах 9,9/15, писали, что китаёзы на своих копиях Ямахи даже не заморачивались с конструктивными нюансами - все шли 15 лыс, но часть с маркировкой 9,9 (они под регистрацию в ГИМС не попадают)

может китайские 15 лыс = 9.9 яповским?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, EdVic сказал:

может китайские 15 лыс = 9.9 яповским?))

да не, там копии один в один, блоки одинаковые, у ямах 9,9 и 15 отличались отгибом лепестковых клапанов, на каких-то моделях жиклеры в карбе надо было поменять, ограничитель отломать, в общем, буквально мелочевка в отличиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти