DenisSM

Контроль уровня масла в Haval F7

В теме 132 сообщения
8 часов назад, Implex сказал:

Да и немного про замену, рио4 склонность к задирам у 1.6 есть. На форуме товарищ проехал уже пгчти 300к, замена раз в 7.5 к, масло  Hyundai Premium LF 5w20. 

Кстати, вспомнил...

Теперь на вопрос о периодичности замены масла и бензе (напомню, что по мурзилке у Рио 15 тыкм и бенз "не ниже 92го") я буду отвечать вот этими скриншотами

IMG_20211118_184503.thumb.jpg.ed457ea60f94f738dcfb3fe1b0849c20.jpg

IMG_20211118_183049.thumb.jpg.9e0029ac4b3ff13e1c0febc1313b7c96.jpg

IMG_20211118_183708.thumb.jpg.fd0fde3c244e468416624ff1863f3d47.jpg

IMG_20211118_183027.thumb.jpg.42aacce7d107359f2e1f8b7802c4ce6d.jpg

ДВС без ремонта и все с ним гуд (на тот момент было, как сейчас - не знаю).

Вот что значит - залив хорошего масла в 2 раза чаще чем в мурзилке и 95ый бенз, а не 92ой...

З.Ы. Если что - человек реальный. Знакомы с ним и его авто по группе Киа Рио Рязань.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, DIMON_A сказал:

Для этих моторов очень большой критерий полный или передний привод, на передке мотор живет дольше, как то так.

В том то и дело, что в стиле пенс на эко и норме масло даже на щупе черное, что щупа не видно.

А, ну вот тут и разница, у меня темнеет, но не черное прям на щупе, езжу нормал, иногда спорт, но и нормал не так, что 2к и переключает, кручу до 3, а где свободней и 3.5. Даю так сказать маслу "раздежаться" по двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тебе Дим. Контролю масло переодически. 

А если и уходит после быстрой езды, то тоже панику не надо создавать, надо смотреть сперва на NOAK, разные масла имеют разную степень на угар. После трассы с пробегом в пару тыс  и  кручения двс это вполне нормальное явление, так же как и повышение уровня на двс с прямым впрыском, потому и не надо заливать под "горло". 1.5 без А влазиет 4.7 л +/- 0.1л ибо не сцеживают полностью, а в двс с 1.5 А 4.9 перебор имхо, тоже не понятно "вера" в мурзилку, а тут же дают лить сколько ОД решил. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за первые 10тыс с заменой на 5, даже не парился о контроле масла, но вас почитал и задумался, что я безответственный наездник. 3 мес не смотрел на щуп.
Может оно хоть на новой машине не угорает и не уходит сквозь сальники?
щас 2 тыс доезжу и внеплановая замена на 15, посмотрю что там.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Implex сказал:

потому и не надо заливать под "горло"

На щупе есть метки. Так вот заливается в GW4В15 по максимальную ризку 5л+-100мл в 1,5л двс. В 1.5 GW4В15А меньше (см. сколько по инструкции). Никогда и ни чего двс не будет если налито по норме. Бывает конечно "дурят" на сервисах - но то отдельная тема. И к сожалению случаются исключения как было на бензинках НА, когда на литр больше стоило заливать в двс и об этом в иностранной книженции (и экспериментным путем) литраж был верный нарисован - почему-то в российской версии сделали-перевели по другому. По хорошему конечно стоит проверить и в отношении GW4В15А - почему там снизили объём до 4,2л .

15 часов назад, Implex сказал:

"вера"

Странно слышать о "вере" когда есть на щупе отметки, есть инструкция, есть уже тысячи замен на Хавейлах. 

15 часов назад, Implex сказал:

переодически

Как ранее сказал стоит уточнять более конкретно когда употребляют сиё слово - оно для всех может быть разным и каждый по своим умозаключениям часто пренебрегает этой переодикой (что и подтверждают выше сказанные комментарии). Опыт (сын ошибок трудных нескольких уже поколений) указывает на то, что "периодичность" проверки уровня масла в двс зависит от того как эксплуатируют автомобиль. В любом случае, если нет внешних признаков утечки масла, стоит "заглядывать под капот" хотя бы раз в неделю обычному владельцу поповозки при ежедневной эксплуатации. А для кого авто средство зарабытывания денег (туда относим любой транспорт на котором работают) в принципе нужно каждый день уделять обычному осмотру всего что находится в моторном отсеке - нравится это или не нравится, но это аксиома которой следует придерживаться во избежание последствий. Ну а кто не часто использует автомобиль, тому возможно хватает и раза в месяц заглянуть "под капот". Надеяться на "авось", когда вы управляете средством повышенной опасности, не стоит - как показывает практика чревато неприятными результатами, если не сказать очень плохими.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, glot сказал:

 

Странно слышать о "вере" когда есть на щупе отметки, есть инструкция, есть уже тысячи замен на Хавейлах. 

 

Тысяи не тысячи а приехав на замену масла (при этом я предупредил, что движок с А)  мне забабахали 5.1 литра :) и глаз не дрогнул! потом сливали ...

Сперва наехали на слесаря типа он спер малсло! тот сказал смотрите камеры :) я не брал, потом стали катить на кладовщика.. Уровень показывал чуть выше ( милиметр) максимума.

Слили 700 грамм стало 3/4 по меткам но и это по идее больше теперь залито чем 4,0 литра.

Сейчас намечатся ТО-1 поеду буду смотреть ( мерить ) сколько слили и смотреть сколко залили. но угара нет, масло не ест. Проверяю иногда перед дальней дорогой :)

Да, контролько есть, когда машину разбил и масло выбежало горела лампа (масленка) но вот, что она показывает, отутсвие масла или отсутствие давления в системе, не знаю.

А вот в чем отличия в этих движках, ведь разница в объеме масла порядочная, я не выяснил, странно если блок тот же и поддон тот же, то как можно уменьшить объем масла?? если тока пустую литровую банку засунуть в поддон :).

Сервисмены говорят, радуйся масла меньше затраты меньше при ТО :) а по теме ничего сказать не могут :)

 

 

Изменено пользователем Homy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Homy сказал:

мне забабахали

:kolobok_addon_unknown: Сервис ОД ГСТО - это отдельная тема. Там часто такие "кадры" работают, что диву даешься. 

33 минуты назад, Homy сказал:

в чем отличия в этих движках

Пока ещё не столь ясно. И действительно, если поддоны одинаковые и т.п. то с чего там решили про меньший объем масла заливаемого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, glot сказал:

На щупе есть метки. Так вот заливается в GW4В15 по максимальную ризку 5л+-100мл в 1,5л двс. В 1.5 GW4В15А меньше (см. сколько по инструкции). Никогда и ни чего двс не будет если налито по норме. Бывает конечно "дурят" на сервисах - но то отдельная тема. И к сожалению случаются исключения как было на бензинках НА, когда на литр больше стоило заливать в двс и об этом в иностранной книженции (и экспериментным путем) литраж был верный нарисован - почему-то в российской версии сделали-перевели по другому. По хорошему конечно стоит проверить и в отношении GW4В15А - почему там снизили объём до 4,2л .

Странно слышать о "вере" когда есть на щупе отметки, есть инструкция, есть уже тысячи замен на Хавейлах. 

Как ранее сказал стоит уточнять более конкретно когда употребляют сиё слово - оно для всех может быть разным и каждый по своим умозаключениям часто пренебрегает этой переодикой (что и подтверждают выше сказанные комментарии). Опыт (сын ошибок трудных нескольких уже поколений) указывает на то, что "периодичность" проверки уровня масла в двс зависит от того как эксплуатируют автомобиль. В любом случае, если нет внешних признаков утечки масла, стоит "заглядывать под капот" хотя бы раз в неделю обычному владельцу поповозки при ежедневной эксплуатации. А для кого авто средство зарабытывания денег (туда относим любой транспорт на котором работают) в принципе нужно каждый день уделять обычному осмотру всего что находится в моторном отсеке - нравится это или не нравится, но это аксиома которой следует придерживаться во избежание последствий. Ну а кто не часто использует автомобиль, тому возможно хватает и раза в месяц заглянуть "под капот". Надеяться на "авось", когда вы управляете средством повышенной опасности, не стоит - как показывает практика чревато неприятными результатами, если не сказать очень плохими.

93a5f9556be7.jpg

Где здесь указано по максимальную метку? Я описал механика, который заливает на холодную между макс и мин, далее прогреваем, смотрим доливаем, в случае если не надо доливать катаем, смотрим, доливаем, что бы было между макс и мин. Зачем лить до отметки максимум? Только потому, что некоторые механики так сказали? 

Переодичность каждый может определить сам, исходя из множества факторов,соблюдать ему рекомендации или делать чаще. 

Конкретно - Я смотрю раз 2 в неделю, но могу и реже. В целом масложером Ф7 1.5 не страдает, но так как авто относительно новое для рынка РФ, контролировать надо чуть чаще чем бы делал на том же Киа. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс, я сейчас на масле Neste, потому наблюдаю за его поведением на угар в наших двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, glot сказал:

ОД ГСТО

Не первый раз натыкаюсь на форуме на эту аббревиатуру. Буква "Г" как расшифровывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти