Кирюшка

Рулевое управление Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 255 сообщений
2 минуты назад, An055 сказал:

Нормальный руль - мне нравится.... Если совсем круто хочется, я у человека координаты возьму, делает офигенно.. и как я понял не дорого... Ехать к нему только за Софрино куда то, насколько я помню....

Буду благодарна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Календарь сказал:

Буду благодарна. 

Хорошо, узнаю скину...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге 4000 км на автомобиле Haval f7x, я первый раз столкнулся со стуком возникающим при вращении рулевого колеса, проехав еще 6к км стук усилился и я немедленно отправился в red hot service узнать в чем причина стука в рулевой рейке. Оказалось что открутился мотор электро усилителя руля, он и издавал беспокоящий меня стук при вращении рулевого колеса. всему виной халатность сборки автомобиля, благо это оказался всего лишь слабо затянутый болт, а не поломка, но все же неприятно ведь пришлось разбирать под панельный пластик что бы добраться до мотора электо усилителя. В видео на ютуб я подробно рассказал и показал как выглядит эта проблема в живую. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких колёсах ресурс рулевой рейки, всех связанных с ней механизмов, подвески и т.д. снижается в разы.  Таких "модников" сервисмены очень любят ;-) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Stels сказал:

При таких колёсах ресурс рулевой рейки, всех связанных с ней механизмов, подвески и т.д. снижается в разы.  Таких "модников" сервисмены очень любят ;-) 

Это беда всех машин, у кого ЭУР под рулем. И колеса там дело десятое. Потому, понимающие и не крутят рулем на одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Stels сказал:

При таких колёсах ресурс рулевой рейки, всех связанных с ней механизмов, подвески и т.д. снижается в разы. 

При чём тут колёса?   :mysmilie_508:

@Yao Min  а до тебя гаишники из за колёс, не докапывались ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, An055 сказал:

При чём тут колёса?   :mysmilie_508:

@Yao Min  а до тебя гаишники из за колёс, не докапывались ещё?

А Вы имеете представления какие механизмы задействованы в повороте колёс? Видимо, нет :kolobok_addon_unknown:

Чем больше ширина шин, вес колёс, тем тяжелее механизмам, поворачивающим их, тем быстрее ослабнут, а то и сломаются элементы крепления   этих механизмов (пишу по простому, чтобы не сильно загружать Вам мозг, ну, или к чему Вы на эмоджи руку прикладывали). Физика 5 класс :preved:

10 часов назад, Шниперсон сказал:

Это беда всех машин, у кого ЭУР под рулем. И колеса там дело десятое. Потому, понимающие и не крутят рулем на одном месте. 

Рулём на месте вращать нежелательно независимо от типа усилителя рулевого управления! И колёса (их ширина и вес) играют далеко не десятую роль в нагрузках на рулевой механизм, ЭУР и его крепление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Stels сказал:

 

Рулём на месте вращать нежелательно независимо от типа усилителя рулевого управления! И колёса (их ширина и вес) играют далеко не десятую роль в нагрузках на рулевой механизм, ЭУР и его крепление. 

 На Куга 2 можете крутить, там ЭУР стоит на самой рейке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К дилеру, протянуть рулевую шейку! Была такая проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что при трогании с места, если стартовать резко (но без пробуксовки), машину уводит вправо - если руль не держать, то рулевое колесо поворачивается градусов на 15. Если на газ не давить, то ничего никуда не уводит, машина плавно идёт прямо. Это баг или фича?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор