Haval Club

Хавал Н6 отзывы владельцев

В теме 40 сообщений

ДОСТОИНСТВА:
Комплектация, просторный салон, большой багажник, качество материалов, внешний вид
НЕДОСТАТКИ:
Привередлива к качеству топлива
Приобрел Haval h6 недавно. Читал много отзывов, которые смог найти. Сравнивал с другими кроссоверами. Остановился на haval h6 по нескольким причинам:

1) Комплектация сумасшедшая. Берете люкс и опций будет выше крыши, разве что кофе сам не варит.

2) Просторный салон. Водитель и пассажир сидят в удобных креслах с подлокотниками, а сзади можно развалиться на просторном диване, предварительно отрегулировав спинку сидений под себя.

3) Огромный багажник. Даже без откидывания кресел 800 литров. Пример: зимняя резина на данный автомобиль поместилась в багажнике без откидывания кресел (поставил 4 колеса вертикально в ряд)

4) Для таких габаритов не очень большой расход. Особенно после обкатки.

5) Внешний вид.

6) Можно заправлять 92м бензином. Если действительно хорошее топливо (Лукойл, Газпром нефть), то едет почти также как на 95м.
По поводу топлива вопрос актуальный. Машина не всеядная и разница между качественным и некачественным топливом ощущается.
Мотор 1.5 турбированный, 150 лс. Не самый шустрый на разгоне, но скоростной режим поддерживает легко. Перед 2000 оборотами есть небольшая турбояма.
Брал механику, передний привод, так как не езжу по бездорожью. Комплектация люкс. 1169000 руб. Плюс подкрылки 10200 из допов и коврики в подарок.
Запаска - полноценное колесо на таком же диске.
Мультимедийная система работает хорошо, шустро. Звук у штатной аудиосистемы очень хороший. 
Все по-русски, никаких проблем. Есть небольшие казусы с переводом, но некритичные.
Шумоизоляция хорошая, на 120км/ч на трассе в салоне достаточно тихо.
Качество отделочных материалов хорошее, претензий нет. По сборке тоже никаких нареканий. Единственным спорным моментом является расположение порта USB и AUX. Они расположены в перчаточном ящике, на передней стенке. Для водителя не очень удобно.
Расход сейчас показывает 9.5 л/ 100км.
В целом машиной очень доволен, посмотрим как будет вести себя при дальнейшей эксплуатации.

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6895497.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавал н6 смотрел и тестил давно. И на автомате и на механике. до этого было много машин. Раз в год - два машину меняю. Были и Раф 4, Киа Спортеж, Фокус и т.д.. Из Китайцев был лифан Х60 и Фав Х80. Ничего плохого про Китайцев сказать не могу. У тестя ховер 3, покатался на нём и увидев Хавал сразу захотел поменять Фав на него. Не потому что Фав плохая машина, очень даже хорошая. Но там передний привод, автомат и внешность очень зализанная, как у Инфините( жене очень нравилась). А Хавал смотрится куда более солидней, да и больше по размеру. к тому же полный привод, механика. С салона поставил защиту картера, клиренс стал ощутимо меньше. Не знаю, нужна ли она? Как в поле , так на больших ямах защитой цепляешь. Проехав 2500 км решил что всё, хватит обкатывать. Машина очень плохо разгонялась на первых трёх передачах. Да и по трассе на обгон тупила маленько. Полазил по отзывам и решил сделать чип тюнинг. И вот неделю уже как на чипованном "Лаваше". Что сказать, земля и небо. С самого разгона машина просто самолёт. Есть небольшие подёргивания , но только если ташнишь в потоке. Скорее всего либо свечи нужно поменять, либо резинки на катушках. Всё уже заказал, сам поменяю( официалам не доверяю). Пробег на сегодня 3500, сильно не гоняю( максимум 140), движок кручу до 3500 оборотов. Был Тигуан, так вот в Хавале для меня места больше. Рост у меня 190, вес 130. Сижу вполне комфортно. Дети с зади так вообще счастливы. Расход по городу от 12 до 13.5, но у меня довольно агрессивный стиль вождения. По трассе вышло в среднем 9.6. Пока пробег не большой, но машиной доволен. Подвеска мягкая, на лежачих полицейских даже не останавливаюсь, всё хорошо проглатывает.Слегка не устраивает мультимедиа, но это не главное. Что касается всего остального, могу сказать что Китай не чем не хуже , а даже где то и лучше.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

До этого авто 7 лет откатал на Ховере 5 - никаких нареканий, кроме мелких "рыжиков" на кузове к 6 году езды не было. Главная задача для моей машины - приносить радость,  и - поездки до гор и в горах в отпуске. Ну и соотношение цены и комфорта, пожалуй, в первую очередь. 
Решил приобрести Хавал 6, который случайно увидел в Самаре на какой-то выставке. 
Свой брал в Казани, так как в моем городе представительство пока не открыли. Мой Хавал первый в городе, многие подходят, интересуются. Пришлось брать комплектацию Элит, т.к. с желаемым цветом и полным приводом с механикой 2019 год первая поставка была только Элит. Покупателям рекомендовал бы остановиться на Люксе. 50000 за разницу в виде ксенона, контроля мертвой зоны (правого переднего колеса) и какого-то "умного" зеркала с автозатемнением лучше потратить на реально необходимые допы. Но дилер мне любезно скинул почти всю наценку и подарил неплохую зимнюю резину. 
В пользовании почти месяц, пробег 2700. Что удивительно: с каждым километром и каждой минутой за рулём впечатления всё лучше. Самая длинная непрерывная поездка по времени - 12 часов. Усталости в теле никакой. Всё удобно и эргономично даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное - пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря). Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. 
Багажник и салон - мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации - максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался. Для поездки в горы люк - вещь незаменимая - смотреть на скалы и звёздное небо это главная цель путешествий. А люк идёт, по-моему, на всех комплектациях. 
Доволен ) 

Читать полностью: drom.ru/reviews/haval/h6/1397699/ 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Boris сказал:

60 70 это если делать не у официалов. У

Добрый день, это на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика. 4 wd. 1.5  турбо. Бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пробег за 1.5 года 35000.заскрипело пас.сиденье и перестал охлаждать кондиционер.Машина нравиться.Куплена в 2018г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вернулись из отпуска. За 2 недели накатали почти 6000 км. Не подвёл ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).

 

DSC05603.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2019 в 09:31, Admin сказал:

ДОСТОИНСТВА:
Комплектация, просторный салон, большой багажник, качество материалов, внешний вид
НЕДОСТАТКИ:
Привередлива к качеству топлива
Приобрел Haval h6 недавно. Читал много отзывов, которые смог найти. Сравнивал с другими кроссоверами. Остановился на haval h6 по нескольким причинам:

1) Комплектация сумасшедшая. Берете люкс и опций будет выше крыши, разве что кофе сам не варит.

2) Просторный салон. Водитель и пассажир сидят в удобных креслах с подлокотниками, а сзади можно развалиться на просторном диване, предварительно отрегулировав спинку сидений под себя.

3) Огромный багажник. Даже без откидывания кресел 800 литров. Пример: зимняя резина на данный автомобиль поместилась в багажнике без откидывания кресел (поставил 4 колеса вертикально в ряд)

4) Для таких габаритов не очень большой расход. Особенно после обкатки.

5) Внешний вид.

6) Можно заправлять 92м бензином. Если действительно хорошее топливо (Лукойл, Газпром нефть), то едет почти также как на 95м.
По поводу топлива вопрос актуальный. Машина не всеядная и разница между качественным и некачественным топливом ощущается.
Мотор 1.5 турбированный, 150 лс. Не самый шустрый на разгоне, но скоростной режим поддерживает легко. Перед 2000 оборотами есть небольшая турбояма.
Брал механику, передний привод, так как не езжу по бездорожью. Комплектация люкс. 1169000 руб. Плюс подкрылки 10200 из допов и коврики в подарок.
Запаска - полноценное колесо на таком же диске.
Мультимедийная система работает хорошо, шустро. Звук у штатной аудиосистемы очень хороший. 
Все по-русски, никаких проблем. Есть небольшие казусы с переводом, но некритичные.
Шумоизоляция хорошая, на 120км/ч на трассе в салоне достаточно тихо.
Качество отделочных материалов хорошее, претензий нет. По сборке тоже никаких нареканий. Единственным спорным моментом является расположение порта USB и AUX. Они расположены в перчаточном ящике, на передней стенке. Для водителя не очень удобно.
Расход сейчас показывает 9.5 л/ 100км.
В целом машиной очень доволен, посмотрим как будет вести себя при дальнейшей эксплуатации.

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6895497.html

 

В 31.03.2019 в 09:31, Admin сказал:

 

4) Для таких габаритов не очень большой расход. Особенно после обкатки.

Расход сейчас показывает 9.5 л/ 100км.
 

Смешно...  Это не большой расход? А ведь это не Москва с многочасовыми пробками. И это смешанный режим - и город и загород.... Пи.. ц. И если уж не только о расходе, а вообще отзыв, то надо ещё и о сервисе вспомнить... Не сервис, а гараж "у Джамшута". 

На момент прохождения ТО было 3 периодически появляющихся неисправности. Ни по одной из них даже не попытались разобраться, потому что на тот момент они не проявились.

IMG_20200929_181631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, haval NN1070 сказал:

 

Смешно...  Это не большой расход? А ведь это не Москва с многочасовыми пробками. И это смешанный режим - и город и загород.... Пи.. ц. И если уж не только о расходе, а вообще отзыв, то надо ещё и о сервисе вспомнить... Не сервис, а гараж "у Джамшута". 

На момент прохождения ТО было 3 периодически появляющихся неисправности. Ни по одной из них даже не попытались разобраться, потому что на тот момент они не проявились.

IMG_20200929_181631.jpg

Вы где так умудряетесь ездить? Питер не лучше москвы и при этом при полной (_._) с пробками когда за 1.5 часа проехал 3 км максимум видел у себя 11.6 л на сотку. Если ездить 50\50 то в среднем 9.6-9.8 получается вполне. Пробег сейчас уже к 23000 подбирается. ТО у дилера по вполне вменяемым ценам и пока что качество устраивало и все что просил делали и даже за бесплатно по мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти