Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения
3 минуты назад, F7 Novosib1 сказал:

Берите не сомневайтесь. После 5000 машинка мягче пойдёт. Ну и коробочку греть надо. Я здесь подробно опытом поделился посмотрите пригодится

 

Спасибо. Смотрел ваши обзоры!!! ОЧЕНЬ  информативно. Просто, когда приходится идти на компромисс, всегда сложно. Новоисб для меня не не последний город, там живет мой отец!. И про снежный год знаю не по наслышке! Просто 2 года назад в Самаре было тоже самое, и я умудрился застрять на Ховере в центре города! На пузо сел! Но там сам дурак был, надо было брустер брать под углом и на скорости, а понадеялся на понижайку. 

Жизнь покажет, посмотрим. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2020 в 16:41, mity сказал:

На сегодня пробег 18000, двигатель 1.5, уже приноровился, отпускаю педель тормоза машина трогается и плавно на 1/3 педаль газа и вполне нормальный разгон затем если необходимость дальше газ ( при прогретом двигателе) , если на обгон то по ситуации (включайте мозги) если впереди  пусто то просто на педальку газа плавно и вперёд, если на встречке авто то опять просчитать подрулевым снижаете на одну или две передачи и плавно газ уходит шустро иной раз 1-2 машины которые боятся обойти дальнобоя затем коробас сам переходит на автомат. Я так думаю: что коробас заточен так, что если резко газ то он думает на какой передаче стоит какая скорость и  сколько сбросить передач, отсюда некоторый затык.

про заднюю передачу вполне нормально переключается дольше загружается картинка с камеры, ну и куда торопитесь не мешает оглядеться куда путь держишь. Да и на всех механиках  при переключении вперёд назад есть рекомендация задержаться  на нейтрале.

вот как то так это всё мои мысли может и не прав. ну и не забывайте что спортивный и молодёжный это больше маркетинг а так вполне комфортный авто. а есть желание гонять берете феррари.

Переключаться вперёд-назад тоже можно быстро, по крайней мере не медленее чем на классике. Достаточно давать джойстиком команду на включение противоположной передачи за ранее. Тогда после нажатия тормоза и полной остановки нужная передача сама включится очень быстро. По факту нажал тормоз и сразу на газ - машина покатилась в обратную сторону. Как-то так. https://youtu.be/uguWsmkkc68?t=617

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пишут же что лучше становить?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2020 в 21:27, Romakhov сказал:

Так пишут же что лучше становить?

Становится лучше, но полностью задержка не уйдет, для этого надо править прошивку в TCU.  На HAVAL F7, 1.5T можно попробовать еще уменьшить задержку, попробую в июне этим заняться, но обещать ничего не буду.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2020 в 22:30, MEGAVOLT сказал:

Становится лучше, но полностью задержка не уйдет, для этого надо править прошивку в TCU.  На HAVAL F7, 1.5T можно попробовать еще уменьшить задержку, попробую в июне этим заняться, но обещать ничего не буду.

Да, согласен, для других это будет полезно, наверное, но лично для меня УВЫ ... сие действие прошивки не доступно.. географически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал 150км уже теперь на своем Лаваше 2,0. Что теперь могу сказать по данному вопросу. Первое, провал есть, но действительно, если заранее отпустить тормоз, на газ реагирует ощутимо быстрее. В остальном пока не прикатался, то неожиданно при небольшом нажатии на газ рвет вперед, то в момент когда хочешь получить ускорение, тупит. Вроде заметил связь с оборотами (турбина же), но пока не выработал алгоритм. Проехал всего ничего (первый день из салона в МРЭО и домой, во второй на дачу съездил). В остальном машина просто сказка. Резина штатная полное дерьмо на грязи. После дождя на глинистой почве машина вела себя как сливочное масло на сковородке, болтало из стороны в сторону без ощутимого сцепления, при этом старался ехать очень медленно. На асфальте при моем стиле езды претензий нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на мокрой грязи думаю и мишка и контик будут как масло на сковородке. Если взять хорошую всесезонку, то тогда на асфальте не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Откатал 150км уже

Гмм, я после 5 тысяч километров вывод не спешу делать, а тут целых 150 км. Я только до дома добрался от ОД за такой пробег :kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SHERIFFF сказал:

Гмм, я после 5 тысяч километров вывод не спешу делать, а тут целых 150 км. Я только до дома добрался от ОД за такой пробег :kolobok_addon_unknown:

Выводы окончательные можно и нужно делать только после того, как машина перейдет другому владельцу. Суть вопроса была в отсутствии мгновенного отклика на газ, о чем я и писал в начале темы. А разобрался я в том, что отклик есть, только к нему надо приноровиться. Потом, по трассе машина едет себе спокойно, ни тебе  перестроений, ни других требующих повышенного внимания и резких действий ситуаций. А когда мотаешься в городе, да еще в пробках, значительно больше возможностей почувствовать машину, поиграть газом. 

Еще раз отмечу. Очень напрягло, что на тестовом авто 1,5 секундная пауза была при резком нажатии на газ при трогании с места. Уже решил отказаться от покупки и выбирать себе что-то другое. Но, как оказалось на счастье, вспомнил про Кодиак с такой же коробкой. На тестдрайве картинка один в один. Что меня несколько успокоило. Причем на момент выбора в моем автопарке были 2 машины на механике (Ховер и шкода рапид), машины совершенно разные в плане управляемости, динамики (да во всем), поэтому не в неумении адаптироваться под разные машины меня упрекнуть сложно. Так вот, прокатавшись с час в пробке немного адаптировался и разобрался. И дальше в этой ветке пишу больше для тех, кто как и я сильно парятся по этому поводу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему все пытаются убедить себя и убедить других, что нет пинков или они терпимо-минимальные? Они есть. Они раздражают, они меняют отношение к машине. Это так. Все сказки о том, что к 3-5т машина становится другой - полный бред. Это мы становимся другими и по-другому жмём на педали, чтобы исключать это недоразумение (толчки). И нужно согласиться с тем, что купили говно (согласование робот+двигло). Сделали прошивку на 5т, после нулевого ТО.  Психологически себя убеждаем, что что-то изменилось.... И у меня было такое впечатление после чипа. Но стоило сесть в другую машину сразу понимаешь, что связка наша - ещё тот уродец. Пробег 10т.если что. Езда в пробках - это треш. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти