Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения
5 минут назад, DIMON_A сказал:

Тут скорее можно говорить не про пинки, а про неадекватность педали газа, причем судя по постам на двушке это ощущается меньше чем на полторашке. Мне не мешает, привык, конечно не автомат, такой плавности нет, трогается в снегу похуже, но в целом нормально, и да для пробок серьезных лучше конечно автомат.

Тоже самое. Уже привык, знаю как лучше жать газ и особо не обращаю внимания на редкие неадекватки. Мама так вообще боится на моей машине ездить сама. На автомате всё плавно, а тут начинает рвать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по снегу езжу на 1/5 от хода педали, на оборотах от 1500 до 2200 не больше, для мотора не айс, но что делать - скользко 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересны два вопроса.

1. Знает ли кто, в китае так же обстоит ситуация с этой связкой? Может кто-то имел удовольствие посещать форумы в китае? Или нет такой возможности?

2. Будет ли иметь смысл, замутить коллективное письмо, собрать подписи со всей страны, ну, пару тысяч в адрес представительства с просьбой-требованием решения вопроса с разработкой новой прошивки. 

Как думаете? 

Изменено пользователем Календарь
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная связка, ркпп так же и на немцах себя ведёт. 2.0 едит лучше, так как вкл турбины позже, на 1.5 с 1400, потому мы и получаем на 1-2 скорости не пинок, а ускоренее, а так как рвущиеся кони в бой не нужны мы отпускаем газ, соответственно идет кливок, для того, что бы этого не было надо  чувствовать авто, с места отпускать тормоз на 2 секунды раньше чем на автомате и давать преднотяг авто и потом плавно газ. Я не пытаюсь сказать, что я типо молодец, а вы неучи, нет не так, просто у меня работа такая, авто часто разные и привычка быстро адаптироваться к авто, да с ркпп  сложнее чем с акпп, но думаю МаринаКалендарь  Вы тоже скоро ее почувствуете и полюбите ездить даже в пробках, хотя пробки на любом кпп не айс. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нет пинков....   :kolobok_addon_unknown:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, An055 сказал:

А у меня нет пинков....   :kolobok_addon_unknown:

И у меня нет:kolobok_addon_unknown:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ёлыч сказал:

И у меня нет:kolobok_addon_unknown:

И у меня нет:kolobok_addon_unknown::kolobok_lol:

Изменено пользователем Sanxxxx
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sanxxxx сказал:

И у меня нет:kolobok_addon_unknown:

Челендж запущен:sm141:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, An055 сказал:

А у меня нет пинков....   :kolobok_addon_unknown:

Да и у меня нет...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух как тема зашла!!! Проехал 10т, первое ТО. С провалами почти приноровился, редко когда бесит, видишь что скоро надо ускориться: отпускаешь тормоз и когда уже пора - легонько газ, машина в нужный момент выстреливает.  Кивков и рывков нет, но я и в пробках почти не езжу, редко, а там для меня достаточно просто тормоз отпустить, что бы машина прокатилась несколько метров. А вот если "покозлить" вздумается, ну там не пропустить кого в свой ряд (особенно обочечников), редко, но накрывает))) то тут да, и рывки и кивки будут.  На механике все было проще. Да, пока не прочувствовал до конца, такое ощущение что при плавном нажатии до 1/4-1/3 педали газа машина лучше ускоряется, чем при тапку в пол. 

Не в тему, но около, 2,0 4WD страсть как не любит пробки, расход стремится к 30л на 100км. Лучше ровно ехать, чем дергаться. Но тут как повезет с местом назначения, хорошо, когда против шерсти всегда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти