Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения

СтарНик хм, по коробке вопрос хороший. Машина ноябрь 19г. Может реально первые полгода машины шли с другой настройкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Календарь сказал:

СтарНик хм, по коробке вопрос хороший. Машина ноябрь 19г. Может реально первые полгода машины шли с другой настройкой. 

Конечно может быть в теории, что прошивка изменилась, но думаю тогда бы она была у ОД и Вам бы перепрошили (обновили), хотя инфы не встречал этой, ну, а то, что ОД может не делать без запроса... Ммм, тоже имеет право на жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex гу есть прошивка новая. А дилер вообще о ней не слышал. Или сделал вид, что не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не хочу обидеть, но совладание с ркпп зависит от нескольких факторов. Ну, то, что 2.0 более эластичен я писал, так как в отличии от 1.5 у него турбина вкл с 2000 и это позволяет более плавно двигаться в диапозоне скорости от 0 до 40, следующие это уже личные качества водителя, а самое главное это на сколько он марально и фезически быстро адаптируется к авто, стаж тут не играет роли, тут больше играет роль, то, что как часто вы меняете авто. Я по работе езжу еа разных и не только разное по кпп и двс но и габаритам и у меня нет много времени на адаптацию, от того уже привычка на уровне машинально, плюс не просто ездить, а быстро, в том числе по разделу садового когда оно стоит в обе стороны. Плюс долго ездил на мкпп, только последние лет 10 акпп, вариатор, но и то переодически нужно гонять и мкпп. 

Но, думаю все же те кто испытывает дискомфорт и ркпп исправна, то все равно Вы сможите с ней совладать ?

7 минут назад, Календарь сказал:

Implex гу есть прошивка новая. А дилер вообще о ней не слышал. Или сделал вид, что не слышал. 

А откуда инфа?Я не то что не верю, может пропустил, что. Дайте ссылку. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex ой, мультимедиа. Мне простительно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Календарь сказал:

Implex ой, мультимедиа. Мне простительно. 

Кстати сегодня был парень на Ф7х ему делали что то, может ТО и слышал обновлять должны были ГУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 06:23, Implex сказал:

Никого не хочу обидеть, но совладание с ркпп зависит от нескольких факторов. Ну, то, что 2.0 более эластичен я писал, так как в отличии от 1.5 у него турбина вкл с 2000 и это позволяет более плавно двигаться в диапозоне скорости от 0 до 40, следующие это уже личные качества водителя, а самое главное это на сколько он марально и фезически быстро адаптируется к авто, стаж тут не играет роли, тут больше играет роль, то, что как часто вы меняете авто. Я по работе езжу еа разных и не только разное по кпп и двс но и габаритам и у меня нет много времени на адаптацию, от того уже привычка на уровне машинально, плюс не просто ездить, а быстро, в том числе по разделу садового когда оно стоит в обе стороны. Плюс долго ездил на мкпп, только последние лет 10 акпп, вариатор, но и то переодически нужно гонять и мкпп. 

Но, думаю все же те кто испытывает дискомфорт и ркпп исправна, то все равно Вы сможите с ней совладать ?

А откуда инфа?Я не то что не верю, может пропустил, что. Дайте ссылку. 

А может как раз и причина наших пинков в том что обороты быстро к 2000 стремятся, турбина по-моему на 1800 стартует или нет? в итоге ты на первой передаче еще, а уже подпинывает турбиной?
я почти наловчился гладить педаль и т.п. но реально автомат плавнее, да и на механике я ессно плавнее трогаюсь и переключаюсь 1-2-3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 01:15, Календарь сказал:

Implex гу есть прошивка новая. А дилер вообще о ней не слышал. Или сделал вид, что не слышал. 

Новей 714? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, denisfaq сказал:

А может как раз и причина наших пинков в том что обороты быстро к 2000 стремятся, турбина по-моему на 1800 стартует или нет? в итоге ты на первой передаче еще, а уже подпинывает турбиной?
я почти наловчился гладить педаль и т.п. но реально автомат плавнее, да и на механике я ессно плавнее трогаюсь и переключаюсь 1-2-3..

На двс 1.5 подхват турбины с 1400 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти