Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
7 минут назад, Venedikt сказал:

 

адрес? обожаю долго!

 

  • Россия
  • Санкт-Петербург :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Venedikt сказал:

привет! Хотел сперва написать в личку, в опасении что срач будет и как тогда - где-то написал - потом минусы в карму посыпались... но все же. ВСЁ ИМХО. У вас в мануале масло - С2(3?) (экологичное, но низкое щелочное, малозольное, мало противоизносных добавок - имхо замену раз в 5 тык обязательно), у меня в инструкции - тупо SN 5w30. Кстати, движок один и тот же! На одном и том же китайском заводе Митсу собран и полностью собраным и даже с навесным, отгружен через забор в Грейт Волл... а те на пароходе - в Нашу любимую Рашу... И есть еще рекомендации митсу на этот двиг. Я лью SN 5w30 А3/В4. Сейчас в Жемчужине, до этого в Ховрюше, и даже в женомобиле Шниве, а также в снежнике и газонокосилке (понимаю, что с избытком для их 50 моточасов в сезон)  - Новус Титан 5в30, А3/В4, полностью синтетическое  ПАО+Эстеры + очень известные добавки Аддитол. Полнозольник, фосфора (противоизнос) даже несколько больше, чем в SN.  По ряду анализов - это масло почти 0в30. Сделано в Нидерландах. На заводе, где очень много известных брендов мешают свои премиум масла... Но пока - хороший дисконт в их интернет магазе. Я покупаю сразу 2 баклашки по 4 л и 1 литрушку - как раз на 2 замены. Гидрики не стучат, лампа масла тухнет быстрее, чем движок заведется, зимой особенно движок спасибо скажет, не угарает от слова совсем. Кручу до отсечки часто и не стесняясь. Через 7,5 тык реально черное масло сливается - чистит хорош значит. Не точно знаю, но вроде допусков пока конечно нет, только соответствия - это ж очень дорого, и нам-потребителям оплачивать, зато честно, не так, как у ликви - ложь сплошная про допуски, а на сайте производителей вообще про гавно для раши нет данных. Замена у меня - перфекционная - через 5-7,5 тык, но по данным отработок оил-клаба - можно и до 10 тык, но лучше не надо. Кстати, фильтр масляный - лучше у оф.дилера Хундая-Киа брать, номерок писал уже где-то, точно будет Манн-Хумель корейский - "синий" и надежный. Но фломастеры у всех разные: мне например Ликви Моли - просто как быку красная тряпка, говно из говна, сплошная ложь и не известно кто и из чего каждую бутыль готовит.... но пипл хавает... А Лукойл Люкс - вообще классное масло, если бы не турбина ли бы его. И Армотек 5в30 (И А3, и А5, и А1) из многих других гидрокрекингов - очень суперское масло! Но ПАО+Эстеры, имхо, лучше для движка. 

А чем Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой ушлёпок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую провал операции ?за такие деньги кроссоверов полно , а н5 берут именно за раму и другие плюшки и особенно цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, franki zagorini сказал:

Вангую провал операции ?за такие деньги кроссоверов полно , а н5 берут именно за раму и другие плюшки и особенно цену. 

Вы правы, помимо внедорожных свойств, мощности движка, клиренса, очень важна цена. Уже вингл 1.7 стоит, а этот с роботом по любому будет стоить около 2 лямов и сонительное удовольствие брать под грязь робота. Теперь вернемся в начало 2020 года за 1.1 ляма мы могли купить машину универсал, на которой и в городе можно себя нормально чувствовать и которую по грязи гонять не так боязно как понтовые кукурузеры, уж во всяком случае царапины от веток точно нас не сильно расстроят, так как под это и покупали. Тоесть это была новая машина работяга на каждый день, с нормальным двигателем на механике с относительно просторным багажником и доступная по цене. Сейчас же нам хотят предложить чуть более высокий и просторный f7 за те же 2 ляма. Думаю привлекательность такой замены сомнительна и люди продолжат брать наши УАЗики и шнивы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, medvn сказал:

А чем Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 не нравится?

А чем оно должно быть нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LAVAH H5 сказал:

А чем оно должно быть нравиться?

Хорошее масло. Полностью подходит для нашего движка.

Изменено пользователем medvn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! Месяц назад дождался своего н5, но увы вынужден машину продать, нужны деньги. Пробег 2500 , цвет Белый, комплектация премиум, немного машину обустроил, поставил защиту , тонировка,Ева коврики, дефлекторы. К машине претензий нет, вынуждают обстоятельства.цену вижу 1.350тр. Геленджик 89883528808. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Redon сказал:

К машине претензий нет, вынуждают обстоятельства.цену вижу 1.350тр.

А может как и я? С таким ОТС, которым я не могу трейлер возить, а если вожу, то незаконно. С супертурбиневым движком, который не везёт, а расход как у камаза? Меня обстоятельства вынуждают в сторону уазика смотреть поглядывать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти