Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
40 минут назад, Сергей_Б сказал:

А может как и я? С таким ОТС, которым я не могу трейлер возить, а если вожу, то незаконно. С супертурбиневым движком, который не везёт, а расход как у камаза? Меня обстоятельства вынуждают в сторону уазика смотреть поглядывать:)

Сергей мне интересно если машина изначально не предусматривает на то чтобы что то тоскасть на что вы расчитывали когда покупали? Вдруг прокатит! цена вопроса 1100000 как то не обдуманно в вашем то возрасте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Сергей_Б сказал:

А может как и я? С таким ОТС, которым я не могу трейлер возить, а если вожу, то незаконно. С супертурбиневым движком, который не везёт, а расход как у камаза? Меня обстоятельства вынуждают в сторону уазика смотреть поглядывать:)

Мне ничего возить не надо, такой проблемы нет, кстати сделал распил фанеры и купил два метра карпета, для органайзера в багажник , отдам в подарок с петлями)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена была 1250 килорублей + 50 допы. О том, что не предусматривает - я даже не подозревал. До этого ховер пять из семи лет чудесно таскал прицеп. Там всего 128 лошадей было, а расход даже меньше, чем без прицепа был. Потом один, этой весной, раз дустером таскал. Дустер чудесно справлялся, 150 лошадей (больше чем ховере!), и расход был адекватный. На хавал же (в котором тоже 150 сил, что больше чем было в ховере на целый запорожец) мне прям в салоне предлагали фаркоп установить, только цена была не адекватная, и я по дороге из салона домой в Самаре в 2 раза дешевле установил. Про то, что ОТС не одобряет - узнал уже тут, на форуме. Друган, который помог от дастера избавиться, ещё спросил: Серёга, не пожалеешь?:) Вот теперь сам не пойму жалею или нет...

8 минут назад, Redon сказал:

такой проблемы нет

Да пошутил я так:)

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сергей_Б сказал:

Цена была 1250 килорублей + 50 допы. О том, что не предусматривает - я даже не подозревал. До этого ховер пять из семи лет чудесно таскал прицеп. Там всего 128 лошадей было, а расход даже меньше, чем без прицепа был. Потом один раз дустером таскал, дустер чудесно справлялся, 150 лошадей, и расход был адекватный. На хавал же (в котором тоже 150 сил, что больше чем было в ховере на целый запорожец) мне прям в салоне предлагали фаркоп установить, только цена была не адекватная, и я по дороге из салона домой в Самаре в 2 раза дешевле установил. Про то, что ОТС не одобряет - узнал уже тут, на форуме. Друган, который помог от дастера избавиться, ещё спросил: Серёга, не пожалеешь?:) Вот теперь сам не пойму жалею или нет...

Да я пошутил так:)

Шнива,лошадь,тоже тоскает с меньшим расходом.С расходом проблема только у вас остальные не жалуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2020 в 12:27, Vlad_58 сказал:

Теперь вернемся в начало 2020 года за 1.1 ляма мы могли купить машину

Чудес не бывает!

Когда только объявили цены на "новый" Н5, я например, очень удивился, такой "Пиар-акции" и "аттракциону невиданной щедрости" наших Китайских "партнеров". Особенно учитывая то, что его предшественник с именем Дервейс и ушел-то (по неоф.данным) именно из-за того, что Дерев хотел машинокомплекты по прежней цене, понимая, что его цена - уже потолок для нашего рынка и наших "нишевых" (не нищих! а нишевых!) покупателей, и издержки меньше не сделать, а Великая стена - по повышенной из-за роста зелёного "рубля". Далее - отсутствие машинокомплектов - кредиторская задолженность - банкротство Ставропольского предприятия.... И тут - НОВЫЙ! Н5! На новом заводе собратый! И такой дешовый!!! Сразу было ясно, что и машин не будет, и не надолго эта цена! кому повезло - поздравляю! реально! даже завидую немного! Но уже писал, если бы у меня не было моей Жемчужины - купил бы сейчас Н5 и за 1,5 млн. Ибо нравится! и имхо, альтернативы нет.

Справочно:В 2018 году DW Hower H3 комфорт (сиденья тряпка, ручное управление водительским сидением, вместо противотуманок - дхо, кроме абс других нет) стоил 1.230.000 рублей,  DW Hower H5 (начинка - как в нынешнем Н5, только морда и бампера другие)- 1.349.000 рублей.  Официальная инфляция за 2018-2020 - 10,17% Доллар был 62, сейчас 78 (рост около 20,5%). 

Чудес не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Максим87 сказал:

Шнива,лошадь,тоже тоскает с меньшим расходом.С расходом проблема только у вас остальные не жалуются. 

Завтра еду на на нулевое ТО. Как раз по дороге заправлюсь, узнаю сколько сожрал за последние больше четырёх сот км. За одно мне пообещали переделать сигналку, чтоб не глохла при открытии. Ещё спрошу почему она дёргается, когда газ сбрасываешь... За одно спрошу что за ошибка у меня была "Комутационная А-шина модуля управления отключена", которую 2 раза сбрасывали...

О! Сейчас надо съездить к своему сбрасывальщику, посмотреть есть она, или нет, и не сбрасывать а завтра им показать. 

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сергей_Б сказал:

Завтра еду на на нулевое ТО. Как раз по дороге заправлюсь, узнаю сколько сожрал за последние больше четырёх сот км. За одно мне пообещали переделать сигналку, чтоб не глохла при открытии. Ещё спрошу почему она дёргается, когда газ сбрасываешь... За одно спрошу что за ошибка у меня была "Комутационная А-шина модуля управления отключена", которую 2 раза сбрасывали...

О! Сейчас надо съездить к своему сбрасывальщику, посмотреть есть она, или нет, и не сбрасывать а завтра им показать. 

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Venedikt сказал:

Но уже писал, если бы у меня не было моей Жемчужины - купил бы сейчас Н5 и за 1,5 млн. Ибо нравится! и имхо, альтернативы нет.

Напротив, альтернатива есть, но она у каждого своя! 

У меня второй машиной шнива, и какой мне сейчас смысл брать за 1.5 H5 вваливать в него еще 200-300 т. рублей чтобы на выходе получить нормальный внедорожник? Лично мне за 1.1+0.3=1.4  хватило бы одной машины и шниву можно было бы продать, хотя ей прицеп с катером я вожу официально разрешенным к установке фаркопом. При текущей цене лично для меня покупка H5 не целесообразна. Да машина хорошая, да многим то, что нужно, но не всем кто ранее её планировал приобрести. Часть прежних потенциальных покупателей предпочтут шниву или УАЗ, а некоторым и нивой трехдверкой 4х4 второй машиной проще обзавестись, её не жалко будет по буеракам катать, а для повседневки седан или кросовер. У каждого свои компромисы и чудеса здесь ни при чём. Покупая тачку за 1.5 ляма плюс 0.3 за дооснащение, получается цена почти трёх нив 4х4 и теперь вопрос - а при таком раскладе вам это бездорожье точно надо? Лично мне за эти деньги уже будет жалко машину полоскать в грязи, а если не полоскать, то какой смысл её тогда брать в расчете под грязь. Прошу не сердиться поклонникам ховера и H5 мне тоже машина очень нравится, смотрел на неё ещё с 2006 года когда покупал своего китайца, и тогда она уже была относительно дорогой, увы и сейчас она не мой выбор. Для себя решил взять новый паркетник, а под грязь оставить шниву. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очереди на H5 сильно поредели в сравнении с летом, вполне возможно, что после нового года ситуация с наличием H5 в автосалонах нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vlad_58 сказал:

Напротив, альтернатива есть, но она у каждого своя! 

У меня второй машиной шнива, и какой мне сейчас смысл брать за 1.5 H5 вваливать в него еще 200-300 т. рублей чтобы на выходе получить нормальный внедорожник? Лично мне за 1.1+0.3=1.4  хватило бы одной машины и шниву можно было бы продать, хотя ей прицеп с катером я вожу официально разрешенным к установке фаркопом. При текущей цене лично для меня покупка H5 не целесообразна. Да машина хорошая, да многим то, что нужно, но не всем кто ранее её планировал приобрести. Часть прежних потенциальных покупателей предпочтут шниву или УАЗ, а некоторым и нивой трехдверкой 4х4 второй машиной проще обзавестись, её не жалко будет по буеракам катать, а для повседневки седан или кросовер. У каждого свои компромисы и чудеса здесь ни при чём. Покупая тачку за 1.5 ляма плюс 0.3 за дооснащение, получается цена почти трёх нив 4х4 и теперь вопрос - а при таком раскладе вам это бездорожье точно надо? Лично мне за эти деньги уже будет жалко машину полоскать в грязи, а если не полоскать, то какой смысл её тогда брать в расчете под грязь. Прошу не сердиться поклонникам ховера и H5 мне тоже машина очень нравится, смотрел на неё ещё с 2006 года когда покупал своего китайца, и тогда она уже была относительно дорогой, увы и сейчас она не мой выбор. Для себя решил взять новый паркетник, а под грязь оставить шниву. 

Н 5 на повседнев взял.шниву продал ибо дорого гавно месить даже на шниве. За 1.5 брать на говно такое себе. 

Только что, Vlad_58 сказал:

Кстати очереди на H5 сильно поредели в сравнении с летом, вполне возможно, что после нового года ситуация с наличием H5 в автосалонах нормализуется.

Н5 за эти деньги после нового года на фиг не кому не нужен будет. Вангую скидки будут по 200 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти