Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений

Если кому в Пензе нужно запрограммировать универсальные датчики Autel, пожалуйста обращайтесь в личку, есть программатор. Только датчики нужны именно аутеловские универсальные программируемые они около 2 т. р. за штуку. Многие покупают самые дешевые, но их каждый раз придется прописывать в сам автомобиль.  А тут делается просто копия штатного датчика и меняйте зиму лето сколько угодно. 

IMG_20201215_112902.jpg

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Vlad_58 сказал:

Если кому в Пензе нужно запрограммировать универсальные датчики Autel

Блин, а я уже купил из Китая оригинальные(((( Получается, зря? Надо клоны делать, два комплекта никак не пропишутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Alexey_pnz сказал:

Блин, а я уже купил из Китая оригинальные(((( Получается, зря? Надо клоны делать, два комплекта никак не пропишутся?

Если датчики из той же серии, что и на H5 стоят, то вероятность есть что сами определятся подхватятся системой и не нужно будет больше ничего прописывать и менять. А если серии датчиков разные, то вероятно придётся перезаписывать. Лучше уточнить у мегавольта в теме про датчики, он точно знает. 

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Прождав почти три месяца стал обладателем Н5 го. Брал в Автомире Ярославль в комплектации комфорт. Предварительно договорились на пятницу, пока ставили допы и меняли резину прождал целый день, машину отдали только к 12 часам в субботу. Пока добрался до дома машина перестала закрываться с брелка. Сигнализации нет, просто центральный замок. Открываться -открывается, а закрыть только ключом или кнопками на водительской двери. Может кто знает как это устранить? В целом машиной очень доволен, движка для меня вполне хватает. Турбо ямы не заметил, набирает очень резво. Планирую ставить пороги, так как штаны пачкаются, машина высокая.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olegparf2 сказал:

Всем доброго дня. Прождав почти три месяца стал обладателем Н5 го. Брал в Автомире Ярославль в комплектации комфорт. Предварительно договорились на пятницу, пока ставили допы и меняли резину прождал целый день, машину отдали только к 12 часам в субботу. Пока добрался до дома машина перестала закрываться с брелка. Сигнализации нет, просто центральный замок. Открываться -открывается, а закрыть только ключом или кнопками на водительской двери. Может кто знает как это устранить? В целом машиной очень доволен, движка для меня вполне хватает. Турбо ямы не заметил, набирает очень резво. Планирую ставить пороги, так как штаны пачкаются, машина высокая.       

Мои поздравления,на авито видел большое количество обьявлений о продаже пятёрок от этого автосалона получается не правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stalewar сказал:

Мои поздравления,на авито видел большое количество обьявлений о продаже пятёрок от этого автосалона получается не правда?

Питер завален н5 18 штук продают у офицалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stalewar сказал:

Мои поздравления,на авито видел большое количество обьявлений о продаже пятёрок от этого автосалона получается не правда?

Не знаю как в Питере, а в Ярославле с октября месяца их пришло 6 штук. Все под заказ. Объявления висят, но это реклама. Х7 есть, Н9 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olegparf2 сказал:

Не знаю как в Питере, а в Ярославле с октября месяца их пришло 6 штук. Все под заказ. Объявления висят, но это реклама. Х7 есть, Н9 есть.

Так и думал,в вологодской области также...пошёл второй месяц ожидания с момента заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу 19.12. встал в очередь. Очередь недлинная, ждать судя посему недолго. Я 61ый. В декабре на тот момент дилер реализовал 12 машин. Так что через пол года я счастливый обладатель. Но! Пока идут в основном Премиумы, а я заказал Комфорт. Дилер сказал, что есть инфа, что в январе-феврале завод завалит Н5 ми. Хватит всем и еще мне останется. Обнадеживает. Так что счастье близко. Предоплат дилер не берет, а за что говорит брать? Вот как будет инфа, что машин на автовозе, то сразу позвонит и можно начинать томительно ждать и собирать документы(на кредит, на трейд-ин и прочее, кому что требуется). Думаю это разумно. Я ничем не связан, дилеру мозг выносить не буду лишний раз. Продать больше и заработать - прямой интерес дилера. Кстати дилер сказал, что с недавних пор распределение авто по дилерам происходит в равных долях с московского склада дистрибьютора. А вот далее так. Есть "сильные" дилеры которые эту квоту легко реализуют и им могут перераспределятся авто от "слабых". Но заявки на необходимое количество дилер подает. А там как повезет. Такая инфа. Жду короче, читаю, изучаю, напитываюсь. И еще прошел тест-драйв. Для этого специально преодолел 200км. Ощущения неоднозначные. Но желание стать владельцем только усилились. Проехал по городу км 5. Сначала сел пассажиром. Отъехали на маршрут и далее, после непродолжительного инструктажа, за руль. Для понимания, сейчас владею ШНивой с 2018г. Первые ощущения, посадка от земли до сидушки выше. Ногу заносить соответственно. Мой рост 186см, 95кг, ноги "длинные". Посадка непривычно легковая после Шнивы и даже после Сузуки sx4, которым владел 7 лет до Шнивы. Далее все пишу в сравнении со Шнивой, замену то ему выбирал. Салон гораздо приятнее и по архитектуре и по материалам и по исполнению и по наполнению. Это радует. Уточню - тестовый авто Премиум 150л.с. Вернусь к посадке, непривычно и по началу неудобно. Регулировками выставляю по длине, но реально позже понимаю, что можно еще было поиграться. По высоте регулировку не сильно понял. В общем надо эксперементальным путем находить золотую середину. Возможно приподнимать сиденье чисто геометрически, проставками. Второй момент со знаком "-" это зона отдыха левой ноги. Ее, зоны, мало. Надо колхозить площадку и учитывать сей факт при выборе обуви(зимней). Что понравилось: 1. динамика разгона, хотя сильно не топил, скользко, большой трафик и режим 2вд. Чувствуется, что газом надо работать аккуратней. На прямой, после 2500, "ракета". Поток держать легко. 2. ТИШИНА. Это реально непривычно и приятно. Возможно по этой причине есть жалобы на сверчки и др. звучки. (Вспоминаю SX4) 3. Багажник, его объем, но это ожидаемо.(Да проем уже и крышка сверху "давит"). Остальное сразу не вспомню и так много букаф сразу.

Изменено пользователем DimON45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Olegparf2 сказал:

Всем доброго дня. Прождав почти три месяца стал обладателем Н5 го. Брал в Автомире Ярославль в комплектации комфорт. Предварительно договорились на пятницу, пока ставили допы и меняли резину прождал целый день, машину отдали только к 12 часам в субботу. Пока добрался до дома машина перестала закрываться с брелка. Сигнализации нет, просто центральный замок. Открываться -открывается, а закрыть только ключом или кнопками на водительской двери. Может кто знает как это устранить? В целом машиной очень доволен, движка для меня вполне хватает. Турбо ямы не заметил, набирает очень резво. Планирую ставить пороги, так как штаны пачкаются, машина высокая.       

Надо посильнее багажник захлопнуть. Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти