Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

12 часов назад, Stalewar сказал:

Да не приятен этот козёл, пускай и дешевле даже будет выходить,ну топорный он весь

Снова рост цен на 100к и вот хороший, но антикварный автомобиль на галогенках стоит уже 1.550 Повторюсь, да ховер поприятнее УАЗа, но машина для бездорожья не нужна понтовая она нужна практичная и не дорогая. Полтора ляма топить по говнам многим будет жалко, а обладать внедорожником ради понтов не рационально. Шнива как второй авто для охоты и рыбалки более рациональна, она легче у неё межосевой дифференциал есть и цена почти в два раза ниже. Кому то нравиться обладать кукурузерами катаясь по асфальту и тешить своё эго, да кто же против если есть бабки и понты. Уже писал про политику завода в плане цены и выпуска H5 - маркетологи убивают спрос на автомобиль, попутно снимая сливки. Компания давно приняла решение о прекращении выпуска рамного H5, так почему бы на этом не навариться. Тачка дорожает очень не пропорционально остальным моделям и курсу доллара, для себя ни разу не пожелел о покупке f7, хотя пришёл на этот форум из за ховера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Vlad_58 сказал:

Снова рост цен на 100к и вот хороший, но антикварный автомобиль на галогенках стоит уже 1.550 Повторюсь, да ховер поприятнее УАЗа, но машина для бездорожья не нужна понтовая она нужна практичная и не дорогая. Полтора ляма топить по говнам многим будет жалко, а обладать внедорожником ради понтов не рационально. Шнива как второй авто для охоты и рыбалки более рациональна, она легче у неё межосевой дифференциал есть и цена почти в два раза ниже. Кому то нравиться обладать кукурузерами катаясь по асфальту и тешить своё эго, да кто же против если есть бабки и понты. Уже писал про политику завода в плане цены и выпуска H5 - маркетологи убивают спрос на автомобиль, попутно снимая сливки. Компания давно приняла решение о прекращении выпуска рамного H5, так почему бы на этом не навариться. Тачка дорожает очень не пропорционально остальным моделям и курсу доллара, для себя ни разу не пожелел о покупке f7, хотя пришёл на этот форум из за ховера. 

У меня он как один единственный и по горам и по полям и по городу.а ваш f7 пикник дача город, а на вторую я не заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Максим87 сказал:

У меня он как один единственный и по горам и по полям и по городу.а ваш f7 пикник дача город, а на вторую я не заработал.

Весной 2020 года за 1550 вы бы купили н5 комфорт и на сдачу шниву б/у в хорошем состоянии. А брать один авто на все случаи жизни, это всегда компромис. Лишний раз вы в грязь и в лес не полезите - будет жалко, а в городе вес клиренс и задний привод на H5 снижают комфорт управления. Мы же зимой шапку носим, а летом кепку. Тоже по началу хотел купить одно авто вместо шнивы и тигго, чтобы и катер возить и в городе кататься, но цена на H5 изменила мой выбор. Еще и с фаркопом на H5 неприятный сюрприз от производителя. Поэтому и решил только поменять тигго на F7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlad_58 сказал:

Весной 2020 года за 1550 вы бы купили н5 комфорт и на сдачу шниву б/у в хорошем состоянии. А брать один авто на все случаи жизни, это всегда компромис. Лишний раз вы в грязь и в лес не полезите - будет жалко, а в городе вес клиренс и задний привод на H5 снижают комфорт управления. Мы же зимой шапку носим, а летом кепку. Тоже по началу хотел купить одно авто вместо шнивы и тигго, чтобы и катер возить и в городе кататься, но цена на H5 изменила мой выбор. Еще и с фаркопом на H5 неприятный сюрприз от производителя. Поэтому и решил только поменять тигго на F7. 

Я купил за 1300000 премиум.шниву продал к чертям и забыл продал это не дорозумения. Лезу в говно и не парюсь. Не жалко авто.н5 камфортный для меня привод задний не достовляет проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vlad_58 сказал:

100к

+100К, это.... бонус в сторону уаза. Грейт вол для меня "умер" окончательно, СПАСИБО "жадные китаёзкие менегеры"!!!!!!!

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Петрович сказал:

+100К, это.... бонус в сторону уаза. Грейт вол для меня "умер" окончательно, СПАСИБО "жадные китаёзкие менегеры"!!!!!!!

Только УАЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас Шнива и претензий к ней нет. Да, в городе-мегаполисе это анахронизм и ручку не надергаешься, передачи то короткие, двигатель слаб и для движения в потоке надо "топить" и дергать кочергой. Это из моего опыта передвижений по Екатеринбургу и Тюмени. Можно конечно и там приноровиться, особенно если жить гдето в пригороде. А вот для моего Кургана и в самом городе в самый раз. Сильно "ущербным" себя не чувствую. Особенно зимой. Дороги чистят только центральные. И ломучим назвать конкретно свой экземпляр язык не поворачивается. Но есть моменты, где Шнивы не хватает. Последние 3 года езжу на рыбалку что назвается "на севера" это 650-800км в одну сторону и вот тут Шнивы недостаточно. И ехать муторно и шмурдяка каждый раз много. Даже с прицепом. Содержать два автомобиля я себе позволить не могу. Так что логическим путем пришел к Н5. Патриота не предлагать! Т.к. у моего товарища, с кем ездим на рыбалку как раз Патрик. Ездил я с ним и пассажиром( тут ничего не скажешь - комфортно) и за рулем( удовольствие то еще). В постоянном напряге, руль не "отпустить". В сервис он его раз в месяц регулярно гоняет со всякими болячками. Да, большой, да че там Огромный! Но есть понятие необходимости и достаточности. Моему товарищу надо, он еще и охотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DimON45 сказал:

У меня сейчас Шнива и претензий к ней нет. 

Тут половина народу со шнив пересела, я сам 8 лет на ней отъездил (Мурманск тоже к мегаполисам не отнесёшь, и в прошлом году снег с октября до мая валил не переставая, а конкретно мой двор за зиму чистили раза три...) - и тоже без претензий, но когда пересядешь на Н5 - почувствуешь разницу. Особенно на дальняке. Но с ценами дурдом, конечно...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сама собой остыла, былые очереди на H5 мигом рассосались, стоило только не обаснованно задрать цену.

Отпишитесь кто до сих пор стоит в очереди и по прежнему ждёт свой автомобиль.  Мне чесно интересно к чему привела ценовая политика с продажами h5, сам в конце прошлого года купил f7. 

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlad_58 сказал:

Тема сама собой остыла, былые очереди на H5 мигом рассосались, стоило только не обаснованно задрать цену.

Отпишитесь кто до сих пор стоит в очереди и по прежнему ждёт свой автомобиль.  Мне чесно интересно к чему привела ценовая политика с продажами h5, сам в конце прошлого года купил f7. 

не, не рассосалось из за цены, а пошли поставки, и реальным пацанам на полном приводе Н5 некогда писать комменты на форуме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти