Admin

Внедорожные шины на Хавал Н5

В теме 34 сообщения
12 часов назад, Captain сказал:

Торсами поднял....

Торсионная подвеска с переди, а "поднял" из за того что, "переход" на "каябовское" даёт не большой "прирост" по высоте "задка". И что бы не так "морда", относительно "задка", "клюнута" была, торсионы и "подкручены".

12 часов назад, Captain сказал:

Снял штатные, прикрутил новые и вс

на Н2,3,5 Ф1 (те, которые грейт вел с дервейсом) без проблем (на штатку) 235х75х16. И соответственно в другом радиусе через шинный калькулятор  Но лучше всего "смотрится" 245х70х16, это из-за "визуального" эффекта соотношений профиля резины к диаметру диска. 

пыс Хотя, на "злой" резине, визуальный эффект может быть и другим.

Изменено пользователем Петрович
уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче в итоге так и не понятно, какая максимальная резина встанет без проблем в штатные места без лифтов. Без торсов, и всякого перехода на каябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, frank сказал:

Короче в итоге так и не понятно, какая максимальная резина встанет без проблем в штатные места без лифтов. Без торсов, и всякого перехода на каябы

Именно. Пишут про установку со всякими доработками, а чёткого ответа про "без напильника" никто не говорит.

Ещё и матом) ругаются, применяя специальные термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Captain сказал:

чёткого ответа про "без напильника" никто не говорит

А ЭТО! для кого написано

В 14.06.2020 в 07:46, Петрович сказал:

на Н2,3,5 Ф1 (те, которые грейт вел с дервейсом) без проблем (на штатку) 235х75х16

соответственно (ибо железяка машина "родом" из "10 года") должно пойти и на ха5 этого года.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно. Но сейчас продают, и я купил, только с 17-ми дисками, поэтому указанные 235/75-16(!) являются не чётким (для меня) ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, frank сказал:

Короче в итоге так и не понятно, какая максимальная резина встанет без проблем в штатные места без лифтов. Без торсов, и всякого перехода на каябы

235/65/17. Также без проблем встанет 245/65/17. Остальное -- требует приложения сил и средств.

Изменено пользователем Venedikt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но возникает следующий вопрос. (Вы уж извините.:kolobok_addon_unknown:)

Если 235 профиль уже вылазит из арок на грани фола, то для 245 расширители колёсных арок понадобятся однозначно?

IMG_20200615_114257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, на 5 мм больше! :ab: Думаю, не принципиальная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2020 в 23:55, Captain сказал:

Здравствуйте.

Я "слышал звон", что для 245/65-17 придётся подрезать подкрылки и т.п., т.к. при повороте будет цепляться.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Не придется, если только немного феном подогреть, хотя там разница от стоковой резины всего 1см. 

Изменено пользователем Дим_Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2020 в 11:32, Виктория сказал:

Видела Ховер на таких шинах здоровых, как трактор смотрится)))

Вот на таких, это у меня второй комплект шин

IMG_20200520_105057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти