Admin

Реальный расход топлива Хавал Н6 (бензиновый двигатель)

В теме 98 сообщений

Вообще то лучше лить 95, турбина 92 не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11000 пробег, полный привод, механика, в использовании 3 месяца.

Башнефть 92, на трассе 10-11 литров. В городе доходит до 13.

У отца расход на трассе 13-14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Xenia сказал:

11000 пробег, полный привод, механика, в использовании 3 месяца.

Башнефть 92, на трассе 10-11 литров. В городе доходит до 13.

У отца расход на трассе 13-14 литров

Это с какой скоростью надо гнать, чтобы вышло 13-14 литров на трассе?.. у меня максимум 10 по подсчётам с чеков выходило. И то скорость за 130 средняя была.. а так 8.5 если сильно не топить.

По городу 11 литров. Зимой 12 максимум было. Машине 2.5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Hover386 сказал:

Это с какой скоростью надо гнать, чтобы вышло 13-14 литров на трассе?.. у меня максимум 10 по подсчётам с чеков выходило. И то скорость за 130 средняя была.. а так 8.5 если сильно не топить.

По городу 11 литров. Зимой 12 максимум было. Машине 2.5 года.

Зная его, может и 150-170. На предыдущей машине он гнал по 170 (Ниссан ноут 88 л.с.). Когда я ездила 110-120. 

У вас скорее всего двигатель 2 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на расход просто забил.

На 92м на пару литров ест меньше, чуть лучше тяга на низах, но теряются скоростные характеристики, на 120 машина просто сдувается. 

Экспериментировал 98й бензин, максималка вырастает, тяга непонятная, расход растет на 1-2л экономии никакой. 

95й оптимальный на мой взгляд. 

Если ехать спокойно с климатом 10л, если ехать с частыми обгонами то расход будет 12-13л. 

По городу до 15л но много пробок, без пробок 11-12л вполне нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2019 в 19:02, Kusik сказал:

Вообще то лучше лить 95, турбина 92 не любит.

какое отношение имеет номинал бензина к работе турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гинтар сказал:

какое отношение имеет номинал бензина к работе турбины?

Прямое.

Ни для кого не секрет, что чем выше степень сжатия, тем выше октановое число топлива должно использоваться.  Так вот, для турбового мотора, при расчете октанового числа применяется не геометрическая степень сжатия, а фактическая степень сжатия, которая меняется в зависимости от избытка давления. Для примера, при бусте 0,8, геометрическая степень сжатия увеличивается примерно на 3 единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Прямое.

Ни для кого не секрет, что чем выше степень сжатия, тем выше октановое число топлива должно использоваться.  Так вот, для турбового мотора, при расчете октанового числа применяется не геометрическая степень сжатия, а фактическая степень сжатия, которая меняется в зависимости от избытка давления. Для примера, при бусте 0,8, геометрическая степень сжатия увеличивается примерно на 3 единицы.

где то я примерно понял о чем речь. У меня просто турбо и там нет ни какой связи с топливной системой, так как управление турбины интегрированное. На Хавале мне ещё предстоит изучить принцип работы, но думаю не особо отличается от всех, где прежде всего зависит от масла и чистоты и температуры воздуха.Вы наверное про крутящий момент?

Изменено пользователем Гинтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Гинтар сказал:

У меня просто турбо и там нет ни какой связи с топливной системой, так как управление турбины интегрированное.

Жесть! Причем тут топливная система и октановое число?

 

7 минут назад, Гинтар сказал:

Вы наверное про крутящий момент?

 

Нет. Причем тут момент? Похоже Вы ничего не поняли. Это касается всех Турбовых и компрессорных моторов. Абсолютно во всех моторах, где есть нагнетатель воздуха, не важно в каком исполнении, при расчете октанового числа применяется геометрическая степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MEGAVOLT сказал:

Жесть! Причем тут топливная система и октановое число?

 

 

Нет. Причем тут момент? Похоже Вы ничего не поняли. Это касается всех Турбовых и компрессорных моторов. Абсолютно во всех моторах, где есть нагнетатель воздуха, не важно в каком исполнении, при расчете октанового числа применяется геометрическая степень сжатия.

Так это логично, естественно при расчетах это всё учитывается. Но я не понимаю другого, вы где в России 95 нашли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти