Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 3 985 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, D4nte сказал:

У меня периодически работает вентилятор даже на непрогретом двигателе, такого я вообще нигде не встречал

Вентилятор работает если включен кандей а машина стоит и не только на хавалах. У меня на спортике также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, D4nte сказал:

У меня периодически работает вентилятор даже на непрогретом двигателе, такого я вообще нигде не встречал

А кондиционер в это время включен?

9 часов назад, *Voron* сказал:

SHERIFFF сколько откатали? У меня треск на холодную появился когда уже было больше 100к.

У меня 6 т.км. Предположу, что рановато таким звукам появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DEZOXY сказал:

У меня 6 т.км. Предположу, что рановато таким звукам появляться.

У меня вообще прогорел клапан тоже на малом пробеге. Потом не было проблем с двигателем. Больше проблем было с электрикой. Сначала откинулась мультимедиа, пришлось менять, потом в круг по одному замку каждый раз приходилось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXa140978 DEZOXY Господа, я не про вентилятор салона, а про вентилятор системы охлаждения. Вы хотите сказать, что вентилятор СО работает в эти моменты именно на радиатор кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, *Voron* сказал:

SHERIFFF сколько откатали? У меня треск на холодную появился когда уже было больше 100к.

На чем? На Актионе 150 тыкм без проблем, в ГРМ не лез. На Ф7х пока 4,5 тыкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, SHERIFFF сказал:

На чем? На Актионе 150 тыкм без проблем, в ГРМ не лез. На Ф7х пока 4,5 тыкм.

Тоже Актион Нью. Я проехал 190. ГРМ тоже не менял, в коробке тоже ничего не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, D4nte сказал:

LeXa140978 DEZOXY Господа, я не про вентилятор салона, а про вентилятор системы охлаждения. Вы хотите сказать, что вентилятор СО работает в эти моменты именно на радиатор кондиционера?

да, это так и есть. На домашней сплит системе у вас тоже вентилятор крутится на внешнем блоке :).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! 

Двигатель 1.5. Так до конца и не разобрался с вопросом глушить ли двигатель сразу или ждать 1-2 минуты чтоб турбина остывала? Много противоречий в инете, кто в лес, кто по дрова. Одни говорят однозначно ждать 2 минуты, другие эксперты говорят не надо, там у нас якобы стоит доп насос, который помогает турбине остывать. У дома то по приезду постоять пару минут не сложно, а по запаре если торопишься или при заезде на АЗС : приехал и ещё стоишь ждёшь пока она остывать будет, очередь создавать..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, igd сказал:

Всем доброго дня! 

Двигатель 1.5. Так до конца и не разобрался с вопросом глушить ли двигатель сразу или ждать 1-2 минуты чтоб турбина остывала? Много противоречий в инете, кто в лес, кто по дрова. Одни говорят однозначно ждать 2 минуты, другие эксперты говорят не надо, там у нас якобы стоит доп насос, который помогает турбине остывать. У дома то по приезду постоять пару минут не сложно, а по запаре если торопишься или при заезде на АЗС : приехал и ещё стоишь ждёшь пока она остывать будет, очередь создавать..... 

Да это бред, даже на спортивных автомобилях где стоит по две улитки не надо сидеть ждать. Это где ставят диких размеров турбину, там ещё понятно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, *Voron* сказал:

Да это бред, даже на спортивных автомобилях где стоит по две улитки не надо сидеть ждать. Это где ставят диких размеров турбину, там ещё понятно.

Я тоже к такому варианту склоняюсь. Но когда есть время то все равно с минуту сижу жду ??? перестраховываюсь , не охота лишнего гемора с турбиной. И к чему тогда все эти Турботаймеры на сигналках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор