FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 644 сообщения

Обратил внимание что сейчас ливни а у меня окна не потеют, как раньше. Что то изменилось в работе климата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этом случаи и вкл рециркуляция, даже в авто режиме с вкл кондеем он при наружней 26, а я ставлю 21 он вкл рецеркуляцию, ставлю 23 он открывает заслонку и то не срузу. Так, что Александр может не переживать, что у него неисправность. 

Евгений красавчик, не поленился. ?

1 минуту назад, New5378 сказал:

Обратил внимание что сейчас ливни а у меня окна не потеют, как раньше. Что то изменилось в работе климата. 

Адаптировался к климату Питера, как ркпп ? к езде. У меня тоже не потеют, но если сесть мокрым авто, то могут, а вкл кондей и после оф его, то будут потеть сильно, так как влажность попала в систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондей не отключаю, из машины на улицу не выхожу но раньше потели а тут уже 2 дня ливни и все отлично. Правда я в настройках лазил think giagом заслонки крутил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, New5378 сказал:

Кондей не отключаю, из машины на улицу не выхожу но раньше потели а тут уже 2 дня ливни и все отлично. Правда я в настройках лазил think giagом заслонки крутил. 

Ну хз, у меня с кондеем не потеют, но и фильтр салона, я сменил на 8 тыс, по факту после зимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю на каждом ТО и ставлю уголь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, New5378 сказал:

я в настройках лазил think giagом

И как он? Что ещё позволяет у нас крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не вникал так заслонка и поелозил открыть закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Jenek62 сказал:

Это фиаско...

Ну тут немного не корректно ты измерил - капот до конца не прикрыл, не разделил моторный отсек от забора воздуха через боковую щель. Не зря у нас стоит по периметру моторного отсека уплотнительная резинка. Возвращаемся к правильной регулировке капота - я час муздыхался с листами газеты, мелом на резиновые упоры, что бы все прикрывалось, прижималось и т.п. ровно ложился капот и не вибрировал при этом. 

 Если все по фен шую то и будет забор слева, сбоку с улицы, ну может на 2-5 градуса больше чем уличная температура при стоянке. Так что сделай все и будет все ровно. Лично у меня нет такой проблемы. Точнее, как отрегулировал капот её не стало - ещё в прошлом году (хватило одного раза после непродолжительной стоянки, когда воздух попер горячий в салон) и когда заметил как вибрирует неправильно весь капот.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, glot сказал:

Ну тут немного не корректно ты измерил - капот до конца не прикрыл, не разделил моторный отсек от забора воздуха через боковую щель. Не зря у нас стоит по периметру моторного отсека уплотнительная резинка. Возвращаемся к правильной регулировке капота - я час муздыхался с листами газеты, мелом на резиновые упоры, что бы все прикрывалось, прижималось и т.п. ровно ложился капот и не вибрировал при этом. 

 Если все по фен шую то и будет забор слева, сбоку с улицы, ну может на 2-5 градуса больше чем уличная температура при стоянке. Так что сделай все и будет все ровно. Лично у меня нет такой проблемы. Точнее, как отрегулировал капот её не стало - ещё в прошлом году (хватило одного раза после непродолжительной стоянки, когда воздух попер горячий в салон) и когда заметил как вибрирует неправильно весь капот.

Началось... Теперь капот не плотно...:facepalm: Или начал работать вентилятор радиатора и надул жары лишней:facepalm:

Вопрос был в другом - что якобы воздух подсасывается через печку. Это рассыпалось как миф...

Ну а заморачиваться с регулировкой капота для его "герметичности" далеко не каждый будет. Например я точно не буду. У меня капот внешне с нормальными зазорами по периметру и больше мне не нужно. Да и нужно ли? (летом ДВС будет лучше охлаждаться при наличии "теплопотерь через щель")

Я не "старовер" - для меня проще включить кондей. А так да - можно еще уплотнителей по периметру добавить или вот так наколхозить

6375332s-960.thumb.jpg.86a6d350357b319d6c98843891869a31.jpg

Только вопрос: "Нах...я, а главное - зачем?"©

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена вы тут понаписали.....? А главное - я нихрена не понял о чём......   :facepalm:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти